Получи документы

Кинезиологические сказки

Бочерикова Анастасия Павловна
Кинезиологические сказки
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка «Городской парк»

В одном городе был красивый парк, там росли большие деревья. («деревья») Каждый вечер в парке зажигались фонари, а утром их гасил смотритель парка, который жил в домике на окраине этого парка. («фонарики») Когда рано утром вставало солнышко, смотритель открывал окошко и шел гасить фонари. («солнышко»)

Все жители города любили этот парк, там росли очень красивые розы, утром они раскрывали свои бутоны, а вечером закрывали. («бутоны») Дети очень любили этот парк, потому, что там продавали вкусные баранки – большие, средние и маленькие. («колечки»)

Публикация «Кинезиологические сказки» размещена в разделах

А еще в этом парке был красивый пруд, где все желающие могли покататься на лодке «»лодочка») и увидеть серебристых рыбок, которые выныривали из воды, как – будто здороваясь с людьми. («рыбки») Вечером все люди уходили домой, смотритель закрывал парк на замок и ложился спать. («замок»)

Сказка «Две обезьянки»

(дети сидят за столами, руки на коленях)

«Жили-были две озорные обезьянки- Мики (левый кулачок на стол) и Кики. (Правый кулачок на стол)

Однажды они отправились в сад за яблоками и заблудились. («кулачок-ладошка»)

По дороге они встретили, ежа с ежатами. («ежик»).

Обезьянки поздоровались с ними и рассказали, что ищут яблоньку. («колечки»)

Ежи показали дорогу обезьянкам Мики и Кики к яблоне, а за это обезьянки угостили ежей оладушками: («оладушки»).

Обезьянки набрали яблоки, но не знали в чем отнести их домой. Тогда еж с ежатами помогли им. («кулак» - «ладонь» - «ребро»)

А потом друзья стали танцевать («лезгинка»)

Сказка «Два котёнка»

(дети сидят за столом)

Жил-был на свете белый, пушистый котёнок по имени Снежок.

(Дети показывают правый кулачок)

Он очень любил прогуливаться по своему саду. («кошка»)

В саду росли высокие деревья («деревья»)

И вот однажды Снежок вышел из своего дома прогуляться. («кошка» - правой рукой)

И увидел, что на полянке бегает чёрный котёнок. («кошка» - левой рукой).

Он быстро помчался к нему, чтобы познакомиться. («кошка» в быстром темпе).

Котёнка звали Уголёк. Они подружились и стали бегать друг за другом. («кошка» с одновременной сменой позиции)

И тут Снежок нашёл на траве кольцо. («кольцо», «Раз, два, три, четыре, пять – весело колечко будем примерять!»)

Он стал примерять его на правую лапку, а затем на левую, но колечко оказалось ему велико. Тогда Уголёк стал его примерять.

(«кольцо» : из большого и указательного пальцев правой руки делаем колечко и начинаем его нанизывать, не размыкая пальцы на каждый палец левой руки со словами «Мизинец, безымянный, средний, указательный, большой – ой, ой, ой»)

И тут кольцо упало и покатилось по тропинке – котята за ним. («кошка»)

И привела их тропинка к пруду, в котором сидела лягушка и громко плакала от того, что ей было грустно одной. Котята решили её развеселить и показали ей интересную игру. («ладушки-оладушки»)

Но лягушка не стала веселей, тогда котята предложили ей станцевать.

(«лезгинка»)

Лягушка развеселилась и поблагодарила котят. А потом сказала, что темнеет, приближается в ночь, и ей пора в пруд.

(«лягушка», «Лягушка хочет в пруд, лягушке страшно тут!»)

Котята попрощались с ней и тоже отправились домой.

(«кошка»)

По дороге они наблюдали, как на небе мерцают звёзды.

(«фонарики»)

Вот они дошли до дома, уставшие, они улеглись на коврике и уснули.

(вытянуть пальцы из кулачка)

Сказка «Лесные истории»

(дети сидят за столами, руки на коленях)

Жил-был зайка – длинные уши. («зайчик»)

А жил он в маленькой избушке. («дом») На краю леса. («лес»)

Рано утром просыпалось солнышко и своими лучами будило нашего зайку. («солнышко»)

Он быстро вскакивал с кровати, делал зарядку, умывался и завтракал. («колечки»)

Каждое утро зайка выглядывал в окошко. («окошко», чтобы проверить, как растёт роза на его клумбе. («бутон»)

Он брал леечку и поливал розу. («дождик»)

Солнышко пригревало («солнышко») и цветок распускался. («Бутон-цветок»)

Полюбоваться прекрасной розой приползала улитка.

(«улитка с домиком»)

Приходил гордый олень – ветвистые рожки,

(«олень»)

Мишка-топотышка, («колечки» с нажимом на подушечки)

Колючий Ёжик – ни головы, ни ножек. («ежик»)

Подкралась однажды к заячьей избушке лиса – хитрая плутовка, рыжая головка. («колечки» с нежным нажимом)

Мягко, неслышно ступала она лапками, хвостиком заметая следы.

(плавные движения кистью правой и левой руки вправо-влево)

Ушки у лисоньки слушают, нос всё вынюхивает.

(«ухо - нос»)

Захотела она сорвать красивый цветок. Свернулась роза в бутон от страха, обнажила свои иголки-шипы.

(«Бутон», «Шипы»)

Уколола лиса свои лапки и ни с чем убежала. («колечки» с нежным нажимом в быстром темпе)

А звери на опушке разбили сад. То-то стало весело, то-то хорошо!

(Хлопать в ладоши)

Сказка («В гости к бабушке»)

(дети сидят за столами)

В гости бабушка звала. Внуков очень поджидала (ладони на щеках, качаем головой). По дорожке пять внучат, в гости к бабушке спешат («гости»)

Топ-топ (ладони хлопают по коленям или по столу)

Прыг-прыг (кулачки стучат по коленям или по столу)

Чики-брики (ладони хлопают поочередно по коленям или по полу)

Чики-брик. (кулачки стучат поочередно по коленям или по столу)

Стоит дерево высокое («лес»)

Дальше - озеро глубокое (волнообразные движения кистями)

Птицы песенки поют (ладони перекрестно — «птица»)

Зернышки везде клюют (ладони перед собой, поочередно сжимаем и разжимаем кулак)

Внуки к бабушке идут и гостинцы ей несут («кулачек-ладошка»)

Сказка «Лесной домик»

(дети сидят за столами)

Стоял с лесу домик («дом»). Бежал мимо ёжик («ёжик»). Увидел он чудесный домик, и обошел вокруг него 3 раза («кулак-ребро-ладонь», зашел в него и стал в нем жить. Бежала мимо лягушка-квакушка («лягушка»). Увидела она домик, очень он ей понравился, попросилась она у ёжика («ёжик»). Пустил ежик лягушку в домик и стали они жить там вдвоем. Весело было им жить пекли они оладушки и играли в ладушки («ладушки-оладушки» : «Мы играли в ладушки – жарили оладушки, так пожарим, повернем и опять играть начнем»).

Каждый день им светило ласковое солнышко («солнышко», вокруг порхали красивые бабочки («бабочка», а деревья шелестели своими листиками на ветру («дерево»). Однажды они услышали, как кто – то плачет. Ёжик и лягушка выглянули в окошко, и увидели маленького котенка (рука сжата в кулак, лежит на столе, они позвали котенка, и он подбежал к ним («кошка» со словами: «Кулачок-ладошка, так гуляет кошка»).

Котенок рассказал, что потерялся и не знает, что ему делать. Лягушка и ёжик, пригласили котенка жить к себе в дом («дом»). Котенок с радостью забежал в чудесный домик («кошка» со словами: «кулачок-ладошка, так гуляет кошка») и стал жить вместе с лягушкой («лягушка») и ёжиком («ёжик») Ладони под углом друг к другу.

Сказка «Новые приключения маленького щенка»

(дети сидят за столами)

Жил-был маленький щенок. Однажды он уснул на крылечке. И тут ему на нос села маленькая жёлтая бабочка. («бабочка»)

Щенок открыл глаза, увидел бабочку и радостно залаял. Бабочка испугалась, полетела в сторону леса и скрылась за высокими деревьями. Наш щенок был очень любопытным, и он побежал за ней. На полянке в кругу сидели зайцы. («зайчик»)

«Как сосновые верхушки

Зайцы к солнцу тянут ушки.

Лапки поднимаются,

Ушки распрямляются.

А сосны, лесные подружки,

Сверху улыбаются,

Зарядкой занимаются».

Щенок выбежал на полянку с радостным лаем: «Ав-ав-ав!». Он стал носиться по кругу, виляя хвостиком. Но зайцы его восторга не поняли и ускакали. Щенок сначала огорчился, но потом его внимание привлекли какие – то звуки.

Щенок огляделся вокруг. Как красиво было на полянке! А какие запахи кружились в воздухе! Он глубоко вдохнул воздух. Тут мимо него пробежал ёжик. («ежик»). Рядом над цветком кружилась пчёлка. Малыш замер и стал внимательно следить за ней глазами.

Жужжание пчелы стало ближе, щенок насторожился и зарычал.

На всякий случай он решил спрятаться в траве. Каких только ягод не было вокруг! («колечко»)

«Раз, два, три

Сколько ягод посмотри.

Раз – малина,

Два – калина,

Три – черника,

А четыре – ежевика»

Тут наш щенок услышал далёкий голос хозяина. Да, что-то он проголодался!

И он с радостным лаем помчался домой. («кулачок – ладошка»)

Публикации по теме:

Кинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском садуКинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском саду Хотелось бы обратить внимание на еще одну из здоровьесберегающих технологий - кинезиологические упражнения или «гимнастика мозга» Что такое.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Кинезиологические упражненияКинезиологические упражнения Сегодня от специалистов (психологов, дефектологов, логопедов) можно услышать, что у ребенка атипичная латерализация функций головного мозга.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Кинезиологические упражнения в работе с детьми компенсирующей группы в ДОУ. ФотоотчетКинезиологические упражнения в работе с детьми компенсирующей группы в ДОУ. Фотоотчет Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед нами задачу поиска эффективных форм и приемов.

Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения «Играем двумя руками одновременно» к Международному Дню кинезиологииКонсультация для педагогов «Кинезиологические упражнения «Играем двумя руками одновременно» к Международному Дню кинезиологии Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения «Играем двумя руками одновременно». [/b] Человеческий мозг устроен таким образом,.

Консультация для родителей «Кинезиологические игры-сортеры» к Международному Дню кинезиологииКонсультация для родителей «Кинезиологические игры-сортеры» к Международному Дню кинезиологии Консультация для родителей «Кинезиологические игры – сортеры».Кинезиологические игры и упражнения – это комплекс движений, позволяющих активизировать.

Фотоотчет «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» Тема: «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» Цель самообразования: повышение компетенции в вопросах использования.

Пальчиковые кинезиологические упражнения («гимнастика мозга»)Пальчиковые кинезиологические упражнения («гимнастика мозга») Кинезиология– это наука о развитии головного мозга через движения или по - другому «Гимнастика мозга». Состоит из определенных упражнений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кинезиологические сказки
Опубликовано: 10 мая 2023 в 12:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кинезиологические сказки» (включая файлы) размещена пользователем Бочерикова Анастасия Павловна (УИ 1745572) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД