Приложение МААМ

Кейсы и лэпбуки в работе педагога

Лариса Галямова
Кейсы и лэпбуки в работе педагога
▼ Скачать + Заказать документы

Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование новых качеств и умений. Главное ее предназначение – развивать способность анализировать различные проблемы и находить их решение, а также умение работать с информацией.

casus (лат.)– запутанный, необычный случай; case (анг.) – портфель, чемоданчик.

Для чего нужен кейс? Кейс дает возможность приблизиться к практике, встать на позицию человека, реально принимающего решения, учиться на ошибках других.

Публикация «Кейсы и лэпбуки в работе педагога» размещена в разделах

Главное предназначение кейс-технологии — развивать способность исследовать различные проблемы и находить их решение, то есть, научиться работать с информацией.

Лэпбук помогает : структурировать сложную информацию; развивать познавательный интерес и творческое мышление ребёнка; разнообразить даже самую скучную тему; научить простому способу запоминания; объединить всю семью (группу детей в детском саду) для увлекательного и полезного занятия.

Лэпбук и кейс технология отвечают требованиям ФГОС дошкольного образования к предметно-развивающей среде:

• Трансформируемость

• Вариативность

• Доступность

• Полифункциональность

• Насыщенность

Для чего нужны кейс – технология и лэпбук?

1. Кейс дает возможность приблизиться к практике, встать на позицию человека, реально принимающего решения, учиться на ошибках других.

2. Лэпбук способствует : пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме; приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора информации по изучаемой теме; повторению и закреплению материала

Творческое взаимодействие

При сборе информации и оформлении лэпбука и кейса происходит взаимодействие: педагог-ребёнок, ребёнок - родитель, педагог-родитель. Это отличный метод создания единого образовательного пространства между детским садом и родителями (законными представителями)

Результатами использования данных технологий является:

- Обмен опытом работы со слушателями курсов повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений, проводимым ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования».

- Привлечение родителей к реализации проекта.

- Развитие творческого мышления, любознательности, воображения, находчивости.

- Расширение представлений детей об окружающем мире.

- Подготовка детей к исследовательской деятельности, дети учатся учиться.

Публикации по теме:

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Консультация для педагогов «Как составить отчет педагога о проделанной работе в учебном году» Отчет ФИО, воспитателя о проделанной работе в 2020-2021 учебном году1. Общие данные: Пешехонова Марина Юрьевна, высшее педагогическое, 37.

Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога» Что такое флэштренинг? Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия.

Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста» Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование практических приёмов и методов по предупреждению и устранению.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 годОтчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД[/b] Одним из направлений художественно-эстетического.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Кейсы и лэпбуки в работе педагога
Опубликовано: 30 января 2022 в 15:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кейсы и лэпбуки в работе педагога» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Галямова (УИ 296716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД