МААМ-картинки

Кейс «Личная безопасность дошкольника» (17 фото)

Юлия Бобрович
Кейс «Личная безопасность дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы

Личная безопасность дошкольника

Кейс «Личная безопасность дошкольника»

Внедрение кейс - технологий в дошкольном образовательном учреждении позволяет на практике реализовать компетентностный подход.

Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений.

Публикация «Кейс „Личная безопасность дошкольника“» размещена в разделах

Название кейс-технология произошло от латинского «casus» - запутанный, необычный случай; а также от английского «case» - портфель, чемоданчик.

Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.

Кейс – это описание реальной ситуации

Кейс – это «кусочек» реальной жизни

Кейс – это события реально произошедшие в той или иной сфере деятельности

Кейс – это «моментальный снимок реальности», «фотография действительности»

Кейс – это не просто правдивое описание событий, а единый информационный комплекс, позволяющий понять ситуацию.

В дошкольном образовании используют следующие виды кейс -технологии :

- метод анализа конкретных ситуаций - кейс – стади;

- кейс – иллюстрации;

- фото-кейсы.

В процессе освоения кейс - технологий дети :

• учатся получать необходимую информацию в общении;

• умение соотносить свои устремления с интересами других;

• учатся доказывать свою точку зрения, аргументировать ответ, формулировать вопрос, участвовать в дискуссии;

• учатся отстаивать свою точку зрения;

• умение принимать помощь.

Кейс - технологии формируют навыки коммуникативного воздействия детей:

• происходит формирование у детей навыков работы в команде;

• умение вести диалог с взрослыми и сверстниками;

• развивается умение адекватно реагировать в возникающих конфликтных ситуациях;

• обеспечивается взаимосвязь с жизнью и игрой ребенка;

• учатся применять самостоятельно, без помощи взрослого полученные знания в реальной жизни без затруднений.

Воспитанники должны разрешить поставленную проблему и получить реакцию окружающих (других воспитанников и воспитателя) на свои действия. При этом они должны понимать, что возможны различные решения проблемы. Поэтому воспитатель должен помочь дошкольникам рассуждать, спорить, а не навязывать им свое мнение.

Метод кейсов способствует развитию умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление. И если такой подход применяется многократно, то у дошкольника вырабатывается устойчивый навык решения практических задач.

Вывод:

Кейс - технология помогает повысить интерес детей к изучаемому материалу, развивает у них такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли.

Главное предназначение кейс - технологии — развивать способность исследовать различные проблемы и находить их решение, то есть, научиться работать с информацией.

Фото «Личная безопасность дошкольника»

Содержание кейса «Личная безопасность» :

1. Личная безопасность при пожаре.

Кейс - фото
Фото №1 Личная безопасность дошкольника

2. Личная безопасность дома.

Фото №2 Внедрение кейс технологий в дошкольном образовательном учреждении позволяет на практике реализовать компетентностный подход

3. Личная безопасность на прогулке.

Фото №3 Публикация Кейс Личная безопасность дошкольника размещена в разделах Безопасность жизнедеятельности Фото №4 Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в г

4. Личная безопасность на дороге.

Фото №5 В России данная технология стала внедряться лишь последние года Фото №6 В дошкольном образовании используют следующие виды кейс технологии метод анализа конкретных ситуаций кейс стади кейс иллюстрации фото кейсы

5. Личная безопасность на улице.

Фото №7 Воспитанники должны разрешить поставленную проблему и получить реакцию окружающих других воспитанников и воспитателя на свои действия

6. Личная безопасность в группе.

Фото №8 При этом они должны понимать что возможны различные решения проблемы Фото №9 Поэтому воспитатель должен помочь дошкольникам рассуждать спорить а не навязывать им свое мнение

7. Личная безопасность на воде.

Фото №10 Метод кейсов способствует развитию умения анализировать ситуации оценивать альтернативы выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление

8. Раскраски по безопасности.

Фото №11 И если такой подход применяется многократно то у дошкольника вырабатывается устойчивый навык решения практических задач Фото №12 Вывод Кейс технология помогает повысить интерес детей к изучаемому материалу развивает у них такие качества как социальная активность коммуникабельность умение слушать и грамотно излагать свои мысли

9. Дидактические игры по безопасности.

Фото №13 Главное предназначение кейс технологии развивать способность исследовать различные проблемы и находить их решение то есть научиться работать с информацией

10. Дидактический материал «Сказочная безопасность» - чему нас учат сказки.

Фото №14 Содержание кейса Личная безопасность

11. Литература: стихотворение С. Маршака «Пожар»

В. Бианки «Еж – спасатель»

Рассказ «Как ежик спас зайца»

Ситуационно-ролевая игра «Спасти ежа».

Цель - в виде инсценировки создать перед аудиторией правдивую историческую, правовую, социально-психологическую ситуацию и затем дать возможность оценить поступки и поведение участников игры.

Публикации по теме:

Конспект беседы по ОБЖ «Личная безопасность дома и на улице» Программное содержание. Дать знания детям о том, что опасная ситуация может подстерегать людей не только на улице но и дома, закрепить умение.

Фотоотчёт «Работа по теме «Личная безопасность детей» в подготовительной группе»Фотоотчёт «Работа по теме «Личная безопасность детей» в подготовительной группе» Безопасность – это один из главных критериев уровня жизни человека, а для маленького и неопытного ребенка безопасный образ жизни гарантирует.

Кейс «Знакомые цифры»Кейс «Знакомые цифры» Цель: Создать благоприятные условия для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: Закрепление знания.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Личная безопасность дома» с детьми подготовительной к школе группыКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Личная безопасность дома» с детьми подготовительной к школе группы Цель: сформировать представление о безопасном поведении дома. Задачи: - уточнить и закрепить знания об опасных предметах и ситуациях в.

Консультация для родителей дошкольников «Безопасность дошкольника дома» Опасность – дело, во всяком случае, не мгновенно, как кажется многим, ее нельзя сразу проглотить, а придется принимать понемногу, разбавленную.

Консультация для родителей «Воспитатель не личная няня и гувернантка» Уважаемые родители! Воспитатель детского сада - это человек, с которым сталкивается ваш ребёнок ежедневно на протяжении нескольких часов.

Личная концепция по проблеме «Воспитание экологической культуры у дошкольников» АЛГОРИТМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. [/h3] 1. Обоснование проблемы:В настоящее время как никогда остро стоит вопрос экологического воспитания.

Отчет о тематической неделе в старшей группе «Безопасность дома. Пожарная безопасность» Отчет о тематической неделе в старшей группе по теме «Безопасность дома. Пожарная безопасность» Воспитатель: Менщикова Марина Александровна.

Фотоотчет о профилактической беседе с воспитанниками СРЦН «Личная гигиена»Фотоотчет о профилактической беседе с воспитанниками СРЦН «Личная гигиена» Беседа " Личная гигиена " Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни; формирование представлений о предметах личной.

Стенд «Безопасность детства» по теме недели «Безопасность на воде»Стенд «Безопасность детства» по теме недели «Безопасность на воде» Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка призывает уделить особое внимание безопасности детей, а в летний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кейс «Личная безопасность дошкольника»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 18:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кейс «Личная безопасность дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бобрович (УИ 1676137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД