Анна Морозова
Картотека театральных игр
▼ Скачать + Заказать документы
1. Танец розы.
Под красивую музыку детям предлагается исполнить танец цветка, дети сами придумывают движения. Внезапно музыка обрывается. Это «порыв северного ветра заморозил цветок». Дети застывают в любой, придуманной ими позе.
2. Танец к словам.
Придумать движения под текст песни. Выбрать самые удачные.
3. Отгадай, кто мы.
Ведущий (ребёнок) уходит из комнаты, а дети договариваются, кого они изобразят. Затем ведущий возвращается и по движениям детей отгадывает, кто (или что) это.
Публикация «Картотека театральных игр» размещена в разделах
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
4. У зеркала.
Ролевая гимнастика.
Нахмуриться как:
А) Король
Б) Ребёнок, у которого отняли игрушку
В) Человек, скрывающий улыбку
Улыбнуться как:
А) Вежливый японец
Б) Собака хозяину
В) Мать младенцу
Г) Младенец матери
Д) Кот на солнце
Сесть как:
А) Пчела на цветок
Б) Наказанный Буратино
В) Обиженная собака
Г) Поросенок на кактус
Д) Наездник на лошади
Е) Невеста на свадьбе
5. Игра с платком.
С помощью платка, движений, мимики изобразить:
А) Бабочку
Б) Лису
В) Принцессу
Г) Волшебника
Д) Бабушку
Е) Больного с зубной болью
6. Изобразить эмоцию.
А) Обида
Б) Гнев
В) Радость
Г) Грусть
Д) Задумчивость
Е) Зависть
Ж) Насмешку
З) Страх и т. д.
7. Превращения
С помощью пантомимы рассказать историю.
Например: а)девочка пыталась поймать бабочку, подкрадывалась, а та улетела;
Б) Мальчик принёс (воображаемый) кулёк конфет и всех угостил; дети разворачивают конфеты и едят, показывая, как вкусно.
8. Сказочное заклинание.
Слова «Море волнуется раз…» попробовать произносить на разные лады:
А) громким и страшным голосом
Б) Жалобно, как козлёночек
В) Тоненько, как мышонок
Г) Рыдающим голосом
Д) Хохочущим голосом
Е) Завывающим голосом
Ж) «В нос»
9. Действия от лица какого-либо персонажа
А) Подкрадываться к спящему как:
_ лиса
_ заяц
_ волк
_медведь
_ охотник
_великан и т. д.
Б) Ловить бабочку как: ….
В) Пройти по камешкам как…
10. Пропеть песню Козы
_ как Коза
_ как Волк
11. «Казнить нельзя помиловать»
Произнесение предложения с выделением различных слов. Сравнить, как меняется смысл, что становится главным.