Марина Казначевская
Конспект развлечения «Вечер театральных игр» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать пантомимические навыки и речевую активность детей.
Задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выразительно проговаривать
фразы.
2. Развивать фантазию и диалогическую речь.
3. Развивать творческое воображение.
4. Развивать выразительность движений.
Атрибуты: колечко, телефоны (2шт.)
Литература: материал из интернета.
Игра «Дружная семья»
Публикация «Конспект развлечения „Вечер театральных игр“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Ход: Дети сидят на стульях по кругу. Каждый занят делом: один лепит, другой вколачивает в дощечку гвоздь, кто-то рисует кистью, кто-то шьёт, вяжет. Дети исполняют пантомиму с воображаемыми предметами, стремясь точнее передавать действия.
Игра «Телефон»
Поверчу волшебный круг —
И меня услышит друг.
Что это? (Телефон.)
Педагог приглашает по два человека.
Для каждой пары предлагается ситуация и тема для разговора.
1. Поздравить с днем рождения и напроситься в гости.
2. Пригласить на спектакль человека, который не любит ходить в театр.
3. Вам купили новые игрушки, а вашему другу хочется в них поиграть.
4. Вас обидели, а друг вас утешает.
5. Ваш друг (подруга) отнял любимую игрушку, а теперь извиняется.
6. У вас именины.
Игра «Волшебное колечко»
Через пантомиму передавать черты характера (добрый, злой, справедливый).
Ход: Злой волшебник, с помощью заколдованного колечка, превращает хорошего мальчика в плохого. Мальчик всех обижает, дразнит, всё ломает. Наконец, устав, он засыпает. Добрый волшебник предлагает спасти мальчика, снять кольцо. Все дети тихо подходят и снимают колечко. Мальчик просыпается. Он снова ласковый, просит у всех прощения. Всем весело.
Игра «Воздушная кукуруза»
Ход игры: Дети присаживаются, на хлопок взрослого они подскакивают. Если дети прикоснулись друг к другу, прыгают вместе.