Папки-передвижки

Консультация «Развитие речи с помощью театральных игр» (2 фото)

Марина Полякова
Консультация «Развитие речи с помощью театральных игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, хочу с Вами поделиться своими наблюдениями, как развивается диалогическая речь дошкольников, с помощью театральных игр. Ведь первое, что произносит ребёнок это слово, потом слова складываются в предложения и постепенно формируется и развивается речь. Желание общаться возникает у ребёнка еще на ранней стадии психологического развития и присутствует во всех видах деятельности ребёнка, и очень важно, чтобы это общение развивалось правильно и способствовало полноценному развитию личности в целом. При недостатке общения происходит не только торможение речи но и всех психологических процессов. Все знают, что первоначальной формой развития речи является диалог. Что такое диалог- это взаимный обмен высказываниями, репликами, наблюдениями. Первоначально, в раннем возрасте, ребёнка в диалог вовлекает взрослый, далее развитие речи происходит при общении с друзьями.

Публикация «Консультация „Развитие речи с помощью театральных игр“» размещена в разделах

Чем старше становится ребёнок, тем больше возрастает потребность в общении, они стараются донести до друзей содержание своих действий. Развитие диалогической речи происходит в разных формах: это и в свободном общении и на занятиях. И задача воспитателя сделать эти занятия интересными и содержательными. На занятиях по развитию речи я использую игровые приёмы, ведь основным видом деятельности дошкольника является игра. К игровым упражнениям можно отнести любую игру: сюжетно-ролевую, дидактическую и театральную. Среди многообразия игр особенно можно выделить именно театральную игру. Ведь во время театральной игры дети учатся говорить за своих героев и задача воспитателя направить этот диалог в правильное русло. Во время театральных игр ребёнок чувствует себя свободно и раскованно, они стараются подражать своим героям. Во время таких игр у детей развивается не только речь но и другие способности. Они учатся договариваться во время игры, устанавливают правила и стараются их соблюдать. Во время театральной игры у детей появляется возможность не только пересказать готовый диалог но и придумать свой, то есть появляется возможность импровизировать. Так же во время театральной игры дети учатся ориентироваться в непредвиденной ситуации, которая может возникнуть во время игры. И поэтому роль воспитателя очень важна и заключается в том, что бы поставить перед детьми определённые и чёткие задачи, организовать их совместную деятельность и передать инициативу в их руки. В заключении можно сказать, что большое значение в развитии диалогической речи играют театральные игры.

Консультация «Развитие речи с помощью театральных игр»
Фото «Развитие речи с помощью театральных игр»
Публикации по теме:

Консультация «Формирование и развитие системы ценностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с помощью игр и игрушек» Макарова Наталья Владимировна МАДОУ №31 «Аистёнок» г. Южно-Сахалинск Учитель-логопед «Формирование и развитие системы ценностей у детей.

Развитие грамматического строя речи у детей 3–4 лет с помощью дидактических игр «Развитие грамматического строя речи у детей 3 – 4 лет с помощью дидактических игр"Основания для инициации проекта: очень важно учить ребенка.

«Развитие речи детей раннего возраста с помощью пальчиковых игр» Цель: - развитие мелкой моторики рук для развития речи детей младшего возраста с помощью пальчиковых игр. Задачи: 1. Сочетать игры и упражнения.

Конспект занятия по актерскому мастерству «Освоение умений и навыков актерского мастерства с помощью театральных этюдов» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Дружный» городского округа город.

Консультация для педагогов ДО «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников с помощью музыкальных игр» Развитие художественно-творческих способностей личности – предмет изучения психологии, педагогики и других наук. Этот вопрос освещён в трудах.

Консультация для воспитателей по теме «Развитие речи дошкольников с помощью дидактических игр» «Говорить умеют все, но говорить правильно, лишь единицы из нас». Эти слова, прочитанные мной однажды, натолкнули меня на мысль о том, что.

Консультация для воспитателей «Развитие связной диалогической речи посредством игр и игровых упражнений» Развитие связной диалогической речи по средствам игр игровых упражнений. Диалог – сложная форма социального взаимодействия. Участвовать.

Консультация «Развитие речи и моторики с помощью стихов, потешек» РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ И МОТОРИКУ С ПОМОЩЬЮ СТИХОВ Дети растут быстро. И,чтобы они развивались правильно, с ними, конечно же, нужно заниматься.

Опыт работы по самообразованию «Развитие речи с помощью дидактических игр» за 2016–2017 год Тема, над которой я работаю по самообразованию, называется «Развитие речи с помощью дидактических игр». Основной целью является создание.

Самообразование «Развитие речи с помощью дидактических игр» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 35 ГОРОДА КРЫМСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Развитие речи с помощью театральных игр»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 10:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Развитие речи с помощью театральных игр»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД