Нейропсихологическая игра для развития пространственных представлений у дошкольников «Танки»
Валентина Васильевна Шальнева
Нейропсихологическая игра для развития пространственных представлений у дошкольников «Танки»
▼ Скачать + Заказать документы
КАРТОТЕКА
«Нейропсихологические игры для развитие пространственных представлений у дошкольников»
«Танки»
Цель: игра направлена на развитие пространственных представлений, ориентирование в «перевернутом» пространстве, способствует уменьшению «зеркальности» в письме.
Возраст: от 6 лет.
Количество участников: занятие можно проводить как индивидуально, так и в группе.
Подсобный материал: лист бумаги формата А4, две шариковые ручки разного цвета.
Публикация «Нейропсихологическая игра для развития пространственных представлений у дошкольников „Танки“» размещена в разделах
Процедура проведения: лист бумаги сгибают пополам и проводят границу по линии сгиба. Получились два поля. Каждый игрок рисует на своем поле по 4 или по 6 танков (художественная ценность рисунка здесь не имеет никакого значения, танки можно изобразить схематично в виде квадратов, расставляя их равномерно по всей своей территории (рис. 1).
Задача игроков - сбивать танки противника. Чтобы сбить танк, игрок на своем поле рисует «снаряд» (хорошо закрашенная жирная точка, складывает листок по линии сгиба рисунком внутрь и с нажимом закрашивает эту же точку с обратной стороны листа, делая отпечаток. Развернув листок, можно увидеть, где отпечаталась точка, т. е. куда на поле противника попал снаряд. Если снаряд отпечатался на танке другого игрока, танк считается сбитым и зачеркивается. Игроки «стреляют» по очереди. Выигрывает тот, кто «стрелял» точнее и раньше подбил все танки противника.
Публикации по теме:
«Умные клеточки». Пособие для развития пространственных представлений, произвольного внимания и мелкой моторики
Это пособие изготовлено из белой плотной ткани, контрастной тесьмы, в данном случае красной, и красных ниток. Сначала ткань складывается.
«Ёжик-Математик». Игра для развития математических представлений
Жил-был в группе Ёжик - пушистая голова, две пары ножек. Ёжик служил Утешителем - малышей успокоителем. Но малыши подрастали, с Ёжиком.
Дидактическая игра по формированию пространственных представлений для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?»
Дидактическая игра для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?» Цель: формирование у дошкольников пространственных представлений. Задачи:.
Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ
Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.
Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников
Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.
Нейропсихологическая игра «Попробуй повтори!»
Простые правила, интересные движения. В этой игре участник должен воспроизвести положение рук или позу, которую он видит на картинке, для.
Презентация «Коррекционно-развивающая работа по направлению «Развитие пространственных представлений у дошкольников»
Тема освещена в форме презентации и представляет собой обоснование проблемы на основе научных данных и литературы, а так же представления.
Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений»
Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.
Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место»
Упражнение "Каждой фигуре - своё место" Задачи: развивать пространственные представления – вверху, внизу, справа, слева; уточнить и закрепить.
Самостоятельная деятельность дошкольников в процессе развития математических представлений
Развитие умственных способностей у дошкольников является одной из актуальных проблем и приобретает всё большее значение, поэтому обучение.