Нейропсихологическая игра «Попробуй повтори!» (3 фото)
Елена Кожокарь
Нейропсихологическая игра «Попробуй повтори!»
▼ Скачать + Заказать документы
Простые правила, интересные движения. В этой игре участник должен воспроизвести положение рук или позу, которую он видит на картинке, для чего ему необходимо совершить некоторое конкретное движение. Воспроизведение нарисованных на карточках движений - задача нетривиальная. Трудность заключается не в том, что движения требуют особых физических способностей, а в их непривычности, непохожести на те, что люди осуществляют в быту каждый день. С первого раза некоторые движения не выполнит даже взрослый. Но трудная и при этом посильная задача поднимает настроение и рождает поиск, а поисковая активность, в свою очередь, вызывает возбуждение в глубинных структурах мозга, которые активизируют работу полушарий. Набор движений, предложенный в игре, часто используется психологами в программах по психомоторному развитию и нейропсихологической коррекции детей и, несмотря на простоту и увлекательность, является эффективным инструментом работы.
Публикация «Нейропсихологическая игра „Попробуй повтори!“» размещена в разделах
В эту игру мы начали играть со средней группы, во время непосредственно образовательной деятельности на физминутки. Дети были восторге, когда у них получалось сделать то или иное движение.
Самая любимая игра детей с данными карточками «Повтори по кругу».
Дети сидят в кругу, в центре стола (пола, ковра) лежит бубен или колокольчик. По сигналу ведущего (в средней группе ведущий был воспитатель, в старшей группе ребенок) ребята переворачивают карточку, внимательно рассматривают и воспроизводят изображенные на них позы или жесты. Ведущий проверяет правильность выполнения задания. Следующий сигнал, ребята по кругу передают карточку по часовой стрелки, и воспроизводят новое движение. В течение игры каждому ребенку попадаются все карточки, лежащие на столе.
Игра способствует развитию внимания, пространственных представлений, улучшает реакцию
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра своими руками «Повтори по образцу»
Дидактическая игра своими руками " Повтори по образцу" Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию дидактическую.
Дидактическая игра «Попробуй запомни» в подготовительной группе
Дидактическая игра «Попробуй запомни».Игра на внимательность, память и пространственное мышление. Её смысл в том, чтобы повторить как можно.
Игра «Попробуй повтори»
Игра "Попробуй повтори", направленная на развитие межполушарного взаимодействия. подходит для детей дошкольного и школьного возраста, подростков.
Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»
«Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.
Мастер-класс по изготовлению развивающего пособия из пластиковых крышек для младшего дошкольного возраста «Повтори узор»
Добрый день, уважаемые коллеги! В каждом доме наверняка найдутся разноцветные пластиковые крышечки из-под йогуртов детского питания. Не.
Математическая игра для старших дошкольников «Игра с кубами»
Цель:Продолжать учить детей различать и называть цифры в пределах десяти через математические игры. На ковре в разных местах лежат группами.
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных упражнений
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно.
НОД в подготовительной группе «Стать добрым волшебником ну-ка попробуй!»
Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная,.
Тренажер «Запомни и повтори»
Уважаемые коллеги, разрешите поделиться с вами идеей отличного тренажера. Выдумка не моя, подсмотрела в интернете, на каком то английском.