Папки-передвижки

Картотека сюжетной утренней гимнастики в первой младшей группе с использованием ростовой куклы

Галя Сорокина
Картотека сюжетной утренней гимнастики в первой младшей группе с использованием ростовой куклы
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека сюжетной утренней гимнастики в первой младшей группе с использованием ростовой куклы

[/b]

Комплекс№1

«Котята»

У нашей Мурки есть котята —

Пушистые, веселые ребята.

Прыгают, играют

И молочко лакают.

Очень любят детки котяток —

Пушистых, веселых, игривых ребяток.

Вводная часть

Ходьба обычная за воспитателем (20 секунд).

Бег обычный (20 секунд).

Публикация «Картотека сюжетной утренней гимнастики в первой младшей группе с использованием ростовой куклы» размещена в разделах

Ходьба со сменой направления (20 секунд).

Построение врассыпную.

Основная часть

1. «Мягкие лапки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину, сжать в кулачки. Руки вперед — «мягкие лапки»; разжать кулачки, пошевелить пальцами — «а в лапках — царапки». Вернуться в и. п. Повторить 4 раз.

2. «Котята катают мячики»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Наклон вперед; выполнить 2 - 3 взмаха руками вперед-назад, слегка пружиня колени. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

3. «Где же хвостики?»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Выполнять наклоны вправо и влево. Дыхание произвольное. Повторить по 2 - 3 раза в каждую сторону.

4. «Котята-попрыгунчики»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 2—3 «пружинки», 4 - 8 подпрыгиваний, 6 - 8 шагов. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

5. «Носики дышат»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ды-ы-шат». Повторить 3 раза.

Заключительная часть

Дыхательные упражнения «Котята»

Дети произвольно перемещаются на четвереньках (пролезают, подлезают, преодолевают различные препятствия, произнося на выдохе «мяу-мяу»

Спокойная ходьба и медленный бег за кошечкой «стайкой» (1,5 минуты).

Комплекс№2

«Петя-петушок»

Вводная часть

Ходьба стайкой за воспитателем (20 секунд).

Бег врассыпную (20 секунд).

Ходьба врассыпную (20 секунд).

Построение врассыпную.

Основная часть

Упражнение «Петушок машет крыльями»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину.

Руки в стороны, помахать всей рукой и кистью.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Указания: «Держите спину ровно»

Упражнение «Петушок пьет водичку»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Наклониться.

Вернуться в исходную позицию. Высоко поднять голову.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Указание: «Хорошо выпрямить спину после наклона».

Упражнение «Петушок клюет зернышки»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.

Присесть, постучать пальчиками по полу.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Упражнение «Петушок радуется»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

2-3 пружинки и 5-6 подпрыгиваний. Дыхание произвольное.

Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Дыхательная гимнастика «Петушок»

ИП: стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох, а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох, произносить «ку-ка-ре-ку».

Ходьба в колонне за воспитателем (30 секунд).

Комплекс№3

«Дружные зайчата»

Утром на лужайке

Просыпались зайки.

Вводная часть.

Зайки по лесу гуляли

Дружно весело шагали(ходьба по кругу).

Шли по лесу ровным кругом

Друг за другом,

Друг за другом.

На носочки зайки встали (ходьба на носочках)

И до веточек достали.

Зайки птичку увидали (бег)

И за нею побежали.

Прибежали на лужок

Стали в ровненький кружок(Дети собираются в кружок).

Основная часть.

1.«Ушки»

Кто там прячет на опушке

Под кусточком свои ушки?

Заинька, заинька –

Длинненькие ушки

И. п. : стоя, руки над головой

Поднимать и опускать поочерёдно кисти рук, показывая ушки.

(Пов. 4-5 раза).

2.«Хвостик»

Чей виден на проталинке

Хвостик очень маленький?

У заиньки, у заиньки

Хвостик очень маленький

И. п. : стоя, руки на поясе. Повороты влево – вправо (Пов. 4 -5 раза).

3. «Рвёт морковку»

Зайцы в поле ловко

Дергают морковку.

И. п. : сидя, руки опущены,ноги врозь

Наклониться вперёд. сжимая кулачкиВыпрямитться,кулачки разжимаем (как будто дёргаем морковку) (Пов. -3-4раза).

4. «Глазки»

Прячет кто за кустиком

Свои глазки – бусинки?

Заинька малюсенький

Прячет глазки – бусинки

И. п. : стоя, руки за спиной

Сесть, закрыть лицо руками,вернуться в и. п. (Пов. 4 -5 раза).

5. «Прыжки»

И медведя, и лисицу

Кто сильнее всех боится?

Прыг да скок, прыг да скок –

Зайка прыгнул под кусток

И. п. : стоя, руки перед грудью – «лапки у зайки»

1-4 – прыжки на месте

5 – сесть на корточки, закрыть лицо руками

III Заключительная часть

Зайка любит поиграть,

Будет шарик надувать

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

«Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

Комплекс№4

«Мишка»

«А сейчас мы с вами превратимся в медвежат. Раз, два, три, закружись, В медвежат ты превратились. А затем медвежатки сделают зарядку».

(дети выполняют кружение под музыку, превращаются в медвежат)

Вводная часть

Медвежата в лесу жили,

Часто по лесу ходили, (ходьба в кругу обычная)

Вот так, вот так

Часто по лесу ходили.

Вместе с мамой,

Вместе с папой,

Стали на четыре лапы, (ходьба на четвереньках)

Вот так, вот так

Стали на четыре лапы.

Очень быстро, ровным кругом

Побежали друг за другом, (бег по кругу)

Вот так, вот так

Побежали друг за другом.

И опять они шагали

Вот так, вот так

Ножку выше поднимали, (ходьба с построением в круг)

Вот так, вот так.

Основная часть

1. Мишки в лесу мед искали

Вот так, вот так (поднимаем руки вверх)

И. п. : ноги врозь, руки вниз. (Пов. 4 - раза).

2.Мишки дерево качали (наклоны туловища в стороны)

Вот так, вот так. И. п. : ноги врозь, руки встороны. (Пов. 4 -5 раза).

3.В перевалочку ходили (повороты вокруг себя)

Вот так, вот так И. п. : ноги врозь, руки на пояс (Пов. 4 -5 раза).

4.И из речки воду пили И. п. : ноги врозь, руки вниз. (наклоны вперед)

Вот так, вот так. И. п. : ноги врозь, руки на пояс (Пов. 4 -5 раза).

Мишки прыгали, скакали (подскоки на месте)

Вот так, вот так.

Мишки солнцу улыбнулись И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. (руки через стороны вверх)

Вот так, вот так.

На носочках потянулись (потягивание на носочках)

Вот так, вот так.

Поиграли все, устали,

Заключительная часть

Снова к дому зашагали (ходьба по кругу)

Вот так, вот так.

Дыхательные упражнения. «Медвежонок»

Дети ложатся на спину, руки – под головой; выполняют глубокий вдох через нос, на выдохе – похрапывают». Воспитатель комментирует: «Медвежата спят в берлоге…» «Мишка проснулся, потянулся, перевернулся». Дети выполняют движения, потягиваются, сгибают ноги в коленях к животу, выполняя при этом глубокий выдох через нос; переворачиваются и … опять «засыпают, похрапывая».

«Закончилась зарядка. Вдох и выдох, всё в порядке»

Комплекс№5

««Мышки – шалунишки»

Вводная часть

Мы малюсенькие мышки

Озорные шалунишки, (ходьба)

Тра-та-та, тра-та-та

Не боимся мы кота,

Будем тихо мы ходить (ходьба на носочках)

Чтоб кота не разбудить.

Тихо побежали мыши,

Чтобы кот нас не услышал (бег)

Не шумите, не шумите

Кота Ваську не будите.

И пока не слышит кот (построение в круг)

Становитесь в хоровод.

Основная часть

1.Ручки в стороны подняли, (руки в стороны)

Крепко все себя обняли, (обхват руками И. п. : ноги врозь, руки вниз.) (Пов. -3-4раза).

2.На колени опустились,

Вправо-влево наклонились. (наклоны) И. п. : сидя на коленях, руки на пояс. (Пов. -3-4раза).

3.Будем вместе приседать (приседание)

Дружно сесть и дружно встать. И. п. : ноги врозь, руки вниз. (Пов. -3-4раза).

4.Мы попрыгаем немножко (прыжки)

Чтоб не слышно было кошке.

Мышки прыгают, резвятся,

Мышки кошку не боятся.

А теперь в ладоши хлопнем (хлопки)

Хлоп-хлоп,

И ногою з вонко топнем (притопы)

Топ-топ. И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 4 - 8 подпрыгиваний, 6 - 8 шагов с хлопками. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза

Заключительная часть

Вот как кошку напугали

И домой все зашагали – (ходьба)

Дыхат. Упражнение. Мышки нюхают цветы: носиком вдохнули ротиком подули

Публикации по теме:

Картотека. Комплексы утренней гимнастики в средне-старшей группе. 2 частьКартотека. Комплексы утренней гимнастики в средне-старшей группе. 2 часть Январь, 1 - 2 неделя. «Зоопарк» I. Вводная часть. Собирайся-ка, народ, Ходьба обычная друг за другом. Отправляемся мы в путь. Ходьба.

Картотека. Комплексы утренней гимнастики в средне-старшей группе.1 частьКартотека. Комплексы утренней гимнастики в средне-старшей группе.1 часть Сентябрь, 1 - 2 неделя. «На огороде» I. Вводная часть. На огород мы все пойдем И овощей там наберем. Ходьба друг за другом. Дорога.

Картотека упражнений для утренней гимнастики Картотека упражнений для утренней гимнастики Утренняя гимнастика №1 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Ходьба на носках, бег друг за другом. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Повороты.

Картотека утренней гимнастики для подготовительной группы Комплексы утренней гимнастики для детей подготовительной группы Годовые задачи: 1. Настроить, “зарядить” организм ребенка на весь.

Картотека утренней гимнастики Комплекс 1 1. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную; ходьба в колонне.

Картотека утренней гимнастики и гимнастики после сна для детей старшего возраста Комплекс утренней гимнастики (корригирующая). Октябрь. I. Вводная ходьба по залу друг за другом, ходьба на носках, на пятках, на внешней.

Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе на февраль Комплекс утренней гимнастики в 1 младшей группе на февраль КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 (февраль) Комплекс ОРУ «Веселые погремушки» Есть.

Комплекс утренней гимнастики «Весёлые платочки» для первой младшей группы Оборудование: 1. игрушечное солнышко 2. два платочка с грустным и весёлым лицом 3. разноцветные платочки на каждого ребенка 4. обруч Мотивация.

Комплексы утренней гимнастики для первой младшей группы КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 1. ГДЕ ЖЕ НАШИ РУКИ? Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться.

Комплекс проведения утренней гимнастики «Утро радостных встреч» в первой младшей группе Комплекс проведения утренней гимнастики «Утро радостных встреч» в первой младшей группе Подготовила: Радаева Екатерина Геннадьевна Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека сюжетной утренней гимнастики в первой младшей группе с использованием ростовой куклы
Опубликовано: 12 июля 2018 в 16:53
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека сюжетной утренней гимнастики в первой младшей группе с использованием ростовой куклы» (включая файлы) размещена пользователем Галя Сорокина (УИ 757089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД