Антонина Лудникова
Картотека развития интонационной выразительности.
▼ Скачать + Заказать документы
Упражнять в произношении фраз: тихо, громко, быстро, медленно, выразительно (с разной интонацией).
Ч И С Т О Г О В О Р К И, С К О Р О Г О В О Р КИ.
Та-та-та, та-та-та- - хвост пушистый у кота.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду – дети бегают в саду.
Но-но-но, но-но-но- - в нашей комнате темно.
Собака Том сторожит дом.
Дарья дарит Дине дыни.
Нина нянчит Надю с Ниной.
Ко-ко-ко – кошка любит молоко.
Га-га-га у козы рога.
Ха-ха-ха – не поймать нам петуха.
Ой-ой-ой – зайке холодно зимой.
На горе гогочут гуси.
Хомячку на ухо села муха.
Публикация «Картотека развития интонационной выразительности,» размещена в разделах
Куда-куда? Куда-куда?
Ну-ка, ну-ка – все сюда!
Ну-ка к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло!
Аф-аф-аф – мы поставим в угол шкаф.
Ву-ву-ву – в лесу видели сову.
У Фани фуфайка, а у Феди туфли.
Наш Филат не бывает виноват.
У Сони сани едут с горки сами.
Соня в лесу встретила лису.
У нас газ погас.
Зу-зу-зу – Зайку моем мы в тазу.
У Зины козлик в корзине.
У магазина пьют сок Зоя и Зина.
Цы-цы-цы – есть хотят птенцы.
Из колодца вода льется.
Не велика птица синица, да умница.
Са-ша-ша – Соня моет малыша.
Ас-аш-аш –под сосной стоит шалаш.
Шесть мышат в шалаше шуршат.
Вымыли мышки миски да мишки.
Ча-ца-ца – стоит мальчик у крыльца.
Ца-ча-ча –растет птенчик у грача.
У волчицы волчата, курицы и цапли – цыплята.
Ща-са-са под кустом сидит лиса.
П Р О Д О Л Ж И:
1. Жеребенок, где гулял? (я по улице скакал)
2. Ты теленок, где гулял? (я за мамою бежал)
3. Эй! Козленок, где,ты был? (из ведра водичку пил) и так далее
4. Зайчик, зайчик, что ты грустный?
5. Ёжик, ёжик с кем плясал?
6. Эй! Зверята, где вы были?
7. Ты лисичка, где была?
8. Медвежонок, что с тобой?