Получи документы

Картотека прогулок во второй младшей группе «Осень»

Литвинова Олеся Эдуардовна
Картотека прогулок во второй младшей группе «Осень»
▼ Скачать

Первая неделя, 1-е и 2-е занятия

Программное содержание : Учить детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

Пособия :2 длинные веревки (2 5—3 м) кукла

Методика проведения занятий:

1 ч а с т ь. Свободная ходьба за воспитателем (застенчивых детей или впервые пришедших в детский сад берут за руку и ходят вместе с ними).

2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения

1. И. п. : стоя, повернуться к воспитателю. Поднять руки в стороны и опустить - «птички машут крыльями» (4—6 раз).

Публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе „Осень“» размещена в разделах

2. И. п. : то же Присесть постучать несколько раз пальцами по коленям — «птички клюют зернышки», выпрямиться и поднять руки вверх (4—6 раз).

З. Бег — «птички летают» Ходьба за воспитателем.

Основные виды движений. Ходьба по дорожке — между двумя параллельно лежащими веревками (ширина 35—30 см) — к кукле. Дети сидят на стульях. Воспитатель приглашает детей по одному, берет малыша за руку и помогает пройти. Каждый ребенок повторяет упражнение 2—З раза.

Подвижная игра: «Бегите ко мне» (2—З раза).

3 ч а с т ь. Спокойная ходьба за воспитателем.

Примечание. Занятие проводится в бодром темпе. Воспитатель старается

заинтересовать каждого ребенка, застенчивых детей и вновь пришедших в детский сад приглашает выполнить упражнение подбадривая. Но если ребенок отказывается, то пусть он понаблюдает за ходом занятия. Это поможет малышу быстрее привыкнуть к новым условиям.

Вторая неделя, 3-е и 4-е занятия

Программное содержание : Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.

Пособия: погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка (мишка).

Методика проведения занятий. До начала занятий дать детям поиграть с погремушкой.

1 ч а с т ь. Ходьба врассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Стараться ходить и бегать, используя всю площадь зала. Дети останавливаются и поворачиваются.

2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с погремушками).

1. И. п. : сидя, ноги свободно на полу. Поднять погремушку вверх, потрясти и опустить (2—З раза каждой рукой).

2. И. п. : стоя. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться, показать руки воспитателю, присесть, взять погремушку, выпрямиться и показать ее воспитателю (4—6 раз).

З. И. п. : лежа на животе, руки с погремушкой у подбородка. Вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее у груди 4—6 раз.

4. Свободно поплясать с погремушкой.

5. Ходьба за воспитателем. Дети кладут погремушку в корзину.

Основные виды движений. Ползание на четвереньках (4—6 м)

к собачке (2—З раза). Задание выполняют одновременно 2—3 детей, воспитатель подбадривает их, помогает выполнить упражнение. Остальные дети сидят на стульях.

Подвижная игра: «Догоните меня».

3 часть. Спокойная ходьба. Ходьба за воспитателем- «пойдем тихо, как мышки».

Третья неделя, 5-е и 6-е занятия

Программное содержание : Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

Пособия: Стулья по количеству детей, кукла.

Методика проведения занятий. До начала занятий в помещении расставляют стулья в шахматном порядке.

1 ч а с т ь. Ходьба и бег между стульями (следить, чтобы дети не задевали друг друга и не наталкивались на стулья). Ходьба и бег чередуются. По сигналу воспитателя малыши садятся на стулья, повернувшись к воспитателю. Он сидит на большом стуле.

2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. : сидя на стуле, руки на коленях. Поднять руки через стороны вверх, опустить на колени (4—6 раз).

2. И. п. : сидя на стуле, руками держаться за сиденье сбоку. Поднять одну ногу, опустить, поднять другую ногу (рис. 20, опустить (3—4 раза).

рис. 21

3. И. п. : стоя за стулом, держаться за спинку. Присесть и выпрямиться-«спрятаться от воспитателя и показаться» (рис. 21) —4—6 раз.

4. И. п. : стоя, руки свободно. Поскоки на месте (15—20 с)«воспитатель нашел детей, и все радуются».

5. Спокойная ходьба между стульями за воспитателем. Дети вместе с воспитателем ставят стулья вдоль одной из стен комнаты.

Основные виды движений. Ходьба по доске, положенной на пол (длина 2,5—3 м, ширина 25—30 см). Если дети хорошо справляются с заданием, то они

идут по доске друг за другом. По необходимости воспитатель оказывает

им помощь. Взойти на ящик (50Х50Х 20 см) и сойти с него. Ящик ставят на пол на расстоянии 3—4 м от доски.

Подвижная игра: «В гости к куклам (2—З раза). Дети сидят на стульях. У противоположной стены сидят куклы или другие игрушки. По сигналу воспитателя все бегут к куклам, здороваются с ними. По другому сигналу бегут на свои места. Игра повторяется.

3 ч а с т ь. Ходьба за воспитателем вместе с куклами. Каждый ребенок держит одну игрушку.

Четвертая неделя, 7-е и 8-е занятия

Программное содержание : Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

Пособия: 2 стойки, длинная веревка, шишки (или маленькие мячи) по количеству детей, игрушка собака.

Методика проведения занятий.

1 ч а с т ь. Ходьба врассыпную и бег (чередуются). Ходьба по дорожке- между двумя параллельными линиями (ширина 35 – 30 см).

2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения. Дети выполняют упражнения, расположившись в разных местах, (врассыпную).

1. И. п. : сидя, руки спущены. Поднять руки вперед, показать воспитателю, спрятать за спину (4—б раз).

2. И. п. : стоя, руки внизу. Присесть, коснуться пальцами пола, выпрямиться (стараться выполнить полное приседание) 4 - 6раз.

3. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги вверх, опустить (4-6 раз). Воспитатель помогает детям, которые не могут выполнить упражнение.

4. И. п. : стоя, поскоки на месте на двух ногах- «прыгать, как зайки» (15-20 с, руки держать свободно.

5. Спокойная ходьба за воспитателем (20-30 с).

Основные виды движений. Ползание на четвереньках, подползти под веревку (высота 40—45 см, доползти до собачки, погладить ее и вернуться обратно. Выполняя упражнение, смотреть вперед на игрушку. При подлезании стараться не задевать веревку (З—4 раза). Дети выполняют задание друг за другом (поточно).

Воспитатель вместе с детьми расставляет стойки и предлагает всем встать в шеренгу за веревку, дает в правую руку шишку (или мяч). Бросание на дальность правой и левой рукой (по 2—З раза каждой). Вначале педагог проверяет, правильно ли дети взяли шишку в правую руку. Сам становится перед ними, держит шишку в левой руке и говорит: «Взяли шишку в эту руку (показывает, в правую». Затем переходит в шеренгу вместе с детьми. «Замахнулись и. Хоп! Бросили далеко-далеко!» После броска дети бегут за шишкой, возвращаются на место и вновь повторяют бросок. Затем они кладут шишки в корзину.

Подвижная игра «Бегите ко мне» (3—4 раза).

3 ч а с т ь. Спокойная ходьба за воспитателем.

Октябрь

Занятие №1

Программное содержание : Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

Пособия. Гимнастическая стенка, мячи по количеству детей.

Методика проведения занятия.

1 ч а с т ь. Ходьба и бег (чередуются) за воспитателем. Остановиться в разных местах комнаты, повернуться к педагогу.

2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. : стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться — «вот какие мы большие», присесть и положить руки на колени — «вот какие мы маленькие», вернуться исходное положение (4-6 раз).

2. И. п. : сидя на полу, ноги вместе, руками опереться сзади. Согнуть ноги, подтянуть колени к груди, обхватить колени руками и выпрямить ноги — «длинные и короткие ноги» (4-6 раз).

3. И. п. : лежа на животе, смотреть вперед, руки под подбородком. Протянуть руки вперед, показать воспитателю и положить ладони на спину-«рыбки плавают» (3-4 раза).

4. И. п. : стоя, руки свободно опущены вниз. Поскоки на месте — «воробышки прыгают».

5. Спокойная ходьба, сесть на стулья или гимнастическую скамейку.

Основные виды движений. Лазанье по гимнастической стенке

любым способом. Задание выполняется индивидуально по 2—3 раза.

Подвижная игра: «Догоните мяч» (2—3 раза). Дети сидят (или стоят) в одном конце помещения. У воспитателя в руках корзина с мячами. По сигналу «хоп» воспитатель выбрасывает мячи. Дети бегут за ними, каждый берет один мяч, кладет в корзину, которую воспитатель держит на уровне поднятой руки ребенка и садится на свое место. Игра повторяется.

3 ч а с т ь. Ходьба за воспитателем.

Занятие № 2

Программное содержание : Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу. Пособия. Гимнастическая доска (ширина 30-25 см, длина 2,5-3 м, цветные платочки (20*20 см) по количеству детей, мяч.

Методика проведения занятия. До начала занятия воспитатель приглашает детей посмотреть, что у него лежит в корзине. Дети смотрят, каждый берет по одному цветному платочку, играет с ним.

1 ч а с т ь. Ходьба чередуется с бегом. Напомнить детям, что нужно бегать, используя все пространство, не наталкиваясь друг на друга. Остановиться врассыпную (помочь детям стать так, чтобы не мешать друг другу при выполнении упражнений).

2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с платочком).

1. И. п. : сидя на ковре, платочек в правой руке. Поднять платочек над головой, помахать и опустить на колени. То же выполнить левой рукой (3—4 раза каждой).

2. И. п. : стоя, взять платочек обеими руками за углы, руки опущены. Присесть, поднять платочек перед лицом — «все, спрятались. Нет никого!», выпрямиться, опустить платочек — «вот наши детки» (4—6 раз).

3. И. п. : лежа на животе, платочек в вытянутой вперед руке. Поднять руку вверх и опустить (3—4 раза одной и другой рукой).

4. Поскоки на месте на двух ногах.

5. Ходьба за воспитателем. Положить платочки в указанное воспитателем место.

Основные виды движений. Ходьба по доске с последующим ползанием на четвереньках по полу до определенного места (лента, стул, гимнастическая скамейка и т. д.). Дети выполняют задание друг за другом поточно по 2—3 раза.

Прокатывание мяча. Дети садятся на ковер рядом друг с другом. На некотором расстоянии от них садится воспитатель. У него большой мяч. Воспитатель показывает, как энергичным толчком прокатить мяч. Каждый ребенок прокатывает мяч 2-3 раза.

Подвижная игра: «Бегите ко мне» (2-3 раза).

3 ч а с т ь. Спокойная ходьба врассыпную вместе с воспитателем.

Занятие №3

Программное содержание. Ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.

Пособия. Мешочки с песком (150 г) по количеству детей, веревка (длина 6-8 м, ящик (50Х50 см) или обруч (диаметр 1 м).

Методика проведения занятия.

1 ч а с т ь. Ходьба и бег за воспитателем. Взять мешочки с песком в стать в разных местах комнаты, повернувшись к воспитателю.

2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с мешочками).

1. И. п. : сидя, ноги вытянуть, мешочек в обеих руках на коленях. Поднять

руки вперед, показать мешочек воспитателю, опустить руки (4-6 раз).

2. И. п. : стоя, в опущенных руках мешочек. Присесть, положить мешочек на пол, выпрямиться и поднять руки вверх, затем по указанию воспитателя присесть, взять мешочек и выпрямиться (4—6 раз).

3. И. п. : сиди, ноги вытянуть, мешочек на полу между ног, руками опереться об пол сзади. Развести ноги, соединить их вместе, стараться не сгибать ноги в коленях (3-4 раза).

4. Бег врассыпную за воспитателем. Ходьба. По указанию воспитателя сесть на стулья или гимнастическую скамейку.

Основные виды движений. Бросание мешочков в горизонтальную цель- ящик (или обруч) на расстоянии 80 см правой и левой рукой. Упражнение выполняют одновременно 2-4 детей, бросая мешочки одной и другой рукой (по 2-3 раза каждой).

Прыгать через веревку на двух ногах — «зайка прыгает через канавку». Упражнение выполняют одновременно все дети. Они вместе с воспитателем становятся у веревки, положенной на ковровую дорожку. Воспитатель следит, чтобы ноги у детей были слегка расставлены, ступни параллельны. Малыши делают небольшое приседание и по сигналу «хоп» прыгают через веревку. Затем все поворачиваются кругом и вновь прыгают по сигналу воспитателя. Упражнение повторяется 6-8 раз.

Подвижная игра: «Догоните меня» (2-3 раза).

3 ч а с т ь. Ходьба за воспитателем.

Занятие №4

Программное содержание. Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Пособия: по 2 кубика для каждого ребенка, средние мячи (диаметр 20—25 см) по количеству детей, гимнастическая скамейка (длина 2,5—3 м, ширина 30—25 см, высота 25—30 см).

Методика проведения занятия. Воспитатель предлагает детям взять в каждую руку по одному кубику.

1 ч а с т ь. Ходьба и бег за воспитателем. Остановиться в разных местах (врассыпную).

2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнение (с кубиками).

1. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. Соединить руки, не сгибая в локтях, ударить кубик о кубик, развести руки в стороны (6—7 раз).

2. И. п. : лежа на животе, руки согнуты, кубики подтянуть к плечам. Выпрямить руки вперед «показать кубики воспитателю», вернуться в исходное положение — спрятали» (стараться руки немного поднимать от пола) (4 -6) раз.

3. И. п. : стоя, руки с кубиками опущены. Присесть, коснуться кубиками пола, выпрямиться, поднять руки вверх. Движение выполнять в бодром темпе, стараться делать полное приседание (4—6 раз).

4. Поскоки на двух ногах на месте (15—20 с). Ходьба. Положить кубики на место.

Основные виды движений. Ползание на четвереньках между линиями (ширина 40-35 см) - «муравьи идут по дорожке». Следить, чтобы дети во время выполнения упражнения смотрели вперед и ползли до конца дорожки. Задание малыши выполняют друг за другом (2-3 раза).

Ходьба по гимнастической скамейке - «идем по мостику». По необходимости воспитатель помогает отдельным детям. Ходьбу по скамейке можно продолжить после ползания или давать наоборот -сначала идти по скамейке, а затем ползать. Упражнение повторяется 2—3 раза.

Бросание мяча на дальность из-за головы. Дети с мячами становятся за линией, веревкой или гимнастической скамейкой. Вначале воспитатель проверяет, правильно ли дети держат мяч двумя руками, вместе с ними выполняет упражнение, сопровождая движение словами: «Замахнулись. И бросили». Это помогает регулировать темп выполнения упражнения всей подгруппе детей. Затем малыши берут мячи, возвращаются на место и вновь бросают мячи. Упражнение повторяется 4—5 раз.

Подвижная игра «Догони мяч» (2—З раза).

3 ч а с т ь. Ходьба обычным шагом и на носках.

Занятие №5

Программное содержание : учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Пособия: по 2 шишки (или маленькие мячи) для каждого ребенка, мячи по количеству детей, длинная веревка.

Методика проведения занятия.

1 ч а с т ь. Ходьба и бег за воспитателем — «идем в лес». Следить, чтобы дети во время ходьбы не шаркали ногами. «Посмотрите, как я хожу»,— говорит воспитатель и показывает. Не следует обращать внимание на то, чтобы дети высоко поднимали ноги, так как при этом шаг ребенка становится значительно короче.

Воспитатель рассыпает шишки и предлагает взять каждому по шишке в одну и другую руку и повернуться к нему.

2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с шишками).

1. И. п. : стоя, руки с шишками внизу. Поднять руки вперед, показать шишки и спрятать их за спину (6—8 раз).

2. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки и ноги вверх, коснуться шишками стоп ног и опустить на пол (4—6 раз).

З. И. п. : сидя, ноги свободно лежат на полу, руки на коленях. Поднять руки в стороны - вверх, потянуться вверх, опустить руки (4 раза).

4. И. п. : стоя, руки опущены. Присесть, положить шишки на пол, выпрямиться, затем присесть, взять шишки — «белочка играет с шишками». Упражнение проводится в быстром темпе 4—6 раз.

5. Поскоки на месте — «белочки веселятся» (20—25 с). Ходьба за воспитателем. Положить шишки в корзину (ящик).

Основные виды движений. Бросание мяча двумя руками на дальность из-за головы. Обратить внимание детей на энергичный толчок двумя руками. Бросок выполнять одновременно всей подгруппой детей (З—4 раза) только по сигналу воспитателя.

Прыжки в длину с места через веревку, лежащую на ковровой дорожке. Воспитатель следит, чтобы дети заняли правильное исходное положение: ноги слегка расставлены, стопы параллельно. Перед прыжком сделали небольшое приседание, а приземлялись тихо и мягко.

Упражнение выполняется всей группой одновременно 4—6 раз.

Подвижная игра «Догони мяч» (3—4 раза).

3 ч а с т ь. Спокойная ходьба с остановкой по сигналу.

Занятие № 6

Программное содержание. Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.

Пособия: погремушки по количеству детей, 2 длинные веревки, мячи для каждого ребенка.

Методика проведения занятия. Воспитатель показывает малышам корзину (ящик, в которой лежат погремушки, и предлагает по звуку угадать, что в ней находится. Дети отвечают и берут по одной погремушке.

1 ч а с т ь. Ходьба и бег с погремушкой. Если нет музыкального сопровождения, темп ходьбы и бега можно регулировать ударами погремушки.

2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с погремушкой).

1. И. п. : стоя, руки с погремушкой внизу. Присесть, постучать погремушкой об пол и выпрямиться (4—б раз).

2. И. п. : лежа на спине, руки вытянуть, погремушки в обеих руках. Поднять руки, показать погремушку воспитателю, коснуться пола над головой (4-6раз).

З. И. п. : сидя, ноги вытянуты, погремушка между ног, руками опереться сзади. Развести ноги в стороны «вот погремушка», соединить ноги «нет погремушки» (4—6 раз).

4. Потанцевать с погремушкой, кто как умеет. Ходьба. Положить погремушку.

Основные виды движений. Бросание мяча на дальность от груди. Дети с мячами становятся в шеренгу за линию (веревку). Воспитатель показывает, как приготовиться к броску: ноги слегка расставить, мяч в обеих руках перед грудью, энергичным толчком бросить мяч вперед. дети бросают мячи, бегут за ними, возвращаются на место и по сигналу воспитателя снова выполняют бросок. Упражнение повторяется З-4 раза.

Прокатывание мяча. Дети сидят рядом друг с другом, ноги врозь. Воспитатель сидит перед детьми на некотором расстоянии. Он называет по имени ребенка и катит ему мяч, тот катит мяч воспитателю. Затем педагог прокатывает мяч к другому ребенку. Повторить 2-З раза.

Подвижная игра: «Через ручеек». На середине помещения раскладывают 2 длинные веревки на расстоянии 20-25 см — ручеек. По сигналу воспитателя дети идут к ручейку, переступают его, выходят на полянку, играют, собирают цветы и т. д. По сигналу «домой» опять переступают через ручеек и возвращаются на свои места. Игра повторяется 2—З раза.

3 часть. Спокойная ходьба парами за воспитателем. Он помогает детям найти пару и построиться.

Занятие №7

Программное содержание. Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей

согласовывать движения с движениями других детей, действовать

по сигналу.

Пособия. Цветные ленточки (длина 25—30 см, средние мячи по количеству детей, наклонная доска.

Методика проведения занятия.

1 ч а с т ь. Ходьба и бег с ленточкой в руке.

2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с ленточкой).

1. И. п. : стать свободно, руки опустить. Взмахнуть лентой перед собой, отвести назад. То же выполнить другой рукой (по 4-6 раз каждой).

2. И. п. : сидя, ноги вместе, ленту держать обеими руками за концы. Наклониться вперед, положить ленту к ступням ног, выпрямиться, наклониться вперед, взять ленту и поднять ее вверх над головой, стараться не сгибать ноги в коленях (3-4 раза).

3. И. п. : лежа на спине, ленту держать обеими руками за концы. Поднять руки и ноги, коснуться лентой стоп, вернуться в исходное положение (4-6 раз). При выполнении упражнения дети могут сгибать ноги в коленях.

4. Бег врассыпную с ленточкой в руке. Спокойная ходьба. Отдать ленты воспитателю или положить их на место.

Основные виды движений. Бросание мяча на дальность от груди. Воспитатель может стоять перед детьми (на расстоянии 4-5 м) и предлагать им бросить мяч так далеко, чтобы он мог его поймать. Упражнение выполняется всей группой детей одновременно по сигналу воспитателя 3—4 раза.

Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Руки держать

свободно. По необходимости надо поддерживать ребенка за руку.

Упражнение выполняется поточно — 2—3 раза.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2-3 раза). Дети сидят на стульях или гимнастической скамье. По сигналу воспитателя «солнышко» -все идут гулять. По сигналу «дождик» воспитатель раскрывает зонт, и дети бегут прятаться под зонт.

3 ч а с т ь. Ходьба обыкновенным шагом и на носках — «идти тихо, как мышки».

Занятие № 8

Программное содержание. Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.

Пособия. Маленькие обручи (диаметр 25 см) по количеству детей, наклонная доска, мяч (диаметр 25—30 см). Методика проведения занятия. Воспитатель дает каждому ребенку обруч.

1 ч а с т ь. Ходьба и бег со сменой темпа. Обруч держать в обеих руках перед собой — «машины едут быстро и медленно». Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга.

2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с обручем).

1. И. п. : сидя на ковровой Дорожке, обруч на коленях. Поднять обруч перед собой — «посмотреть в окошко», опустить руки (4—6 раз).

2. И. п. : стоя в обруче, обруч на полу. Присесть и выпрямиться

(4—6 раз).

3. И. п. : лежа на животе, обруч в обеих руках перед грудью на полу. Выпрямить руки вперед, обруч остается на полу. Посмотреть вперед, вернуться в исходное положение (3—4 раза).

4. Бег друг за другом с обручем в руках — «машины едут». Спокойная ходьба, замедляя темп. Положить обручи на место.

Основные виды движений. Бросание и ловля мяча. Воспитатель бросает мяч ребенку, тот ловит его, немного вытянув руки вперед на уровне груди, можно прижимать мяч к груди. Каждый ребенок выполняет упражнение по 2—3 раза.

Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Руки держать свободно, можно расставить их в стороны. Упражнение дети выполняют друг за другом (поточно). Воспитатель придерживает за руки тех детей, которые не уверены в себе. Задание выполняется 2—3 раза.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2—3 раза).

3 ч а с т ь. Спокойная ходьба парами за воспитателем, он помогает детям найти пару и построиться

Публикации по теме:

Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень.

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа) Прогулка №1- Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 1 часть Прогулка 1- Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом; предложить походить по снегу и послушать,.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе (2 часть) Прогулка 13 - Наблюдение за птицами "Голуби и воробьи". Цель: расширять знания детей о птицах, прилетающих на участок детского сада; отметить,.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 3 заключительная часть Прогулка 23 - Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группеПлан организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки 1 неделя Наблюдение: "Наблюдение за состоянием погоды". Экспериментирование:.

Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Намело, "Навьюжило. Все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок во второй младшей группе «Осень»
Опубликовано: 10 декабря 2023 в 11:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Литвинова Олеся Эдуардовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД