МААМ-картинки

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 1 часть

Татьяна Мельниченко
Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 1 часть

Прогулка 1

- Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом; предложить походить по снегу и послушать, как он скрипит, обратить внимание на то, как снег на солнце искрится.

- Д/и "Один - много".

Цель: учить различать количество предметов.

- Инд. физ. упр. ""Бег в разных направлениях".

Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

- Игровое упр. "Не успели".

Цель: упражнять в ходьбе по валу, чередуя ноги и сохраняя равновесие.

- Экспериментирование "Снег тает на ладошке".

Публикация «Картотека прогулок „Весна“ в первой младшей группе, 1 часть» размещена в разделах

Цель: продолжать расширять представления о свойствах снега.

- П/и "Затейники".

Цель: развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса.

- Труд "Сгребание снега лопатками".

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Прогулка 2

- Наблюдение за ветром.

Цель: привлечь детей к наблюдениям за ветром, разнообразить игровую деятельность с помощью игр с султанчиками.

- Д/и "Что я делаю?"

Цель: активизировать употребление глаголов в речи.

- Инд. физ. упр. "Прыжки на двух ногах".

Цель: закреплять умение отталкиваться двумя ногами одновременно, выполнять прыжки в высоту на месте.

- Игровое упр. "Большие ноги шли по дороге".

Цель: учить детей согласовывать свои действия с текстом.

- П/и "Раз, два, три - лови!"

Цель: развитие ловкости, укрепление двигательной системы.

- Труд "Уборка снега на веранде".

Цель: продолжать учить сгребать снег с помощью лопаток в определённое место.

Прогулка 3

- Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам.

- Д/и "Какая это птица?"

Цель: умение звукоподражать голосам птиц.

- Инд. работа "Рисование палочкой на снегу".

Цель: воспитывать интерес к рисованию.

- Игровое упр. "Лошадка".

Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног удерживая равновесие.

- Игры со снегом.

Цель: учить детей строить постройки, играть с ними.

- П/и "Воробушки".

Цель: развитие быстроты, ловкости, умение подражать движениям воробья.

- Труд "Расчистка площадки для игр".

Цель: продолжать учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Прогулка 4

- Наблюдение за небом.

Цель: продолжать знакомить детей с различными природными явлениями; учить отличать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно и т. д.).

- Д/и "Какое небо?"

Цель: развитие умение подбирать прилагательные, обогащение активного словаря.

- Инд. работа. Д/и "Один - много".

Цель: закрепить умение различать и называть количество предметов.

- Игровое упр. "Не успели".

Цель: продолжать упражнять в ходьбе по валу, сохраняя равновесие.

- П/и "Беги к тому, что назову".

Цель: учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов.

- Труд "Расчистка дорожек от снега на участке".

Цель: продолжать учить сгребать снег лопатками в определённое место.

Прогулка 5

- Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых, учить приходить на помощь окружающим, желание соблюдать чистоту.

- Д/и "Кто, что делает?"

Цель: уточнить представления детей о труде взрослых.

- Инд. работа. Потешка (по выбору воспитателя).

Цель: развивать речь, память.

- Игровое упр. "Поймай собачку".

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, имитировать движения собачки.

- П/и "Затейники".

Цель: развитие двигательной активности, способность к подражанию.

- Труд "Уборка мусора на участке".

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Прогулка 6

- Наблюдение за природой.

Цель: продолжать знакомить детей с названиями деревьев; учить запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

- Д/и "Длинные и короткие палочки".

Цель: учить различать и называть палочки по длине.

- Инд. физ. упр. "Подпрыгни до ладошки".

Цель: закреплять умение подпрыгивать на двух ногах в высоту.

- Игровое упр. "Лошадка".

Цель: продолжать упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног.

- Экспериментирование "Снег в ладошке".

Цель: закрепить представления детей о свойстве снега (если крепко сжать снег в ладошке, он растает, превратиться в воду).

- П/и "Раз, два, три - лови!"

Цель: развитие ловкости, быстроты движений.

- Труд "Удаление повреждённых и сухих веток на деревьях".

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Прогулка 7

- Наблюдение за прохожими, их одеждой.

Цель: активизировать словарь по теме "Одежда".

- Д/и "Что у нас какого цвета?"

Цель: закрепить названия предметов одежды, определить цвет, развивать внимание.

- Инд. физ. упр. "По дорожке".

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через препятствие.

- Игровое упр. "Дерево растёт".

Цель: умение имитировать движения роста дерева, качания веток.

- П/и "Бегите ко мне".

Цель: упражнять в беге в определённом направлении.

- Труд "Очистка скамейки от снега".

Цель: учить выполнять поручения.

Прогулка 8

- Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цель: закреплять названия частей машины (кузов, кабина и т. д.); отметить большое разнообразие транспорта, их назначений.

- Д/и "Какого цвета машина?"

Цель: закреплять названия цвета.

- Инд. упр. "Как сигналит машина?"

Цель: упражнять в звукоподражании.

- Игровое упр. "Водитель".

Цель: способность имитировать движения машины (водителя).

- Рисование на снегу "Дорога для машины".

Цель: закрепить умение рисовать прямые линии.

- П/и "Автомобиль".

Цель: умение ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

- Труд "Постройка снежного вала".

Цель: продолжать учить сгребать снег с помощью лопаток в определённое место.

Прогулка 9

- Наблюдение "Следы на снегу".

Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных; развивать мышление, предложить оставить свои следы на снегу.

- Д/и "Вежливая кукла".

Цель: учить употреблять в речи вежливые слова.

- Инд. работа. Д/и "Что я делаю?"

Цель: умение употреблять в речи глаголы.

- Игровое упр. "Поскачи как зайчик".

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать равновесие, имитировать движения зайчика.

- П/и "Догоните меня".

Цель: упражнять в беге в определённом направлении.

- Труд "Соберём снег в кучу и построим горку для куклы Кати".

Цель: заинтересовать детей в выполнении трудовых поручений.

Прогулка 10

- Наблюдение за собакой.

Цель: обратить внимание детей на внешний вид собаки, учить различать части тела, употреблять в речи глаголы (бегает, лает, виляет хвостом).

- Д/и "Угадай по описанию".

Цель: учить отгадывать по описанию домашнее животное, развивать мышление.

- Инд. работа. Д/и "Кто? Что? Что делает?"

Цель: умение отвечать на вопросы, развивать речь.

- П/и "Быстрее - медленнее".

Цель: развитие равновесия, умение ходить с изменением темпа.

- Труд "очистить лопатками снег со скамеек".

Цель: приучать выполнять элементарные трудовые поручения по просьбе взрослого.

Прогулка 11

- Наблюдение за падающим снегом.

Цель: рассмотреть снежинки, уточнить свойства снега (белый, холодный, мягкий, пушистый).

- Д/и "Составь предложение".

Цель: обогащение словарного запаса.

- Инд. физ. упр. "Бег до предмета".

Цель: умение двигать в заданном направлении.

- Игровое упр. "Покачаемся как дерево".

Цель: способность имитировать движения деревьев, произносить звукоподражание "ш - ш - ш".

- Опыт "Льдинка на ладошке".

Цель: расширять знания детей о неживой природе.

- П/и "Воробушки".

Цель: умение подражать движениям воробья.

- Труд "Расчистка участка от свежевыпавшего снега".

Цель: приучать детей помогать взрослым, учить правильным навыкам работы с лопатками.

Прогулка 12

- Наблюдение за самолётом в небе.

Цель: формировать интерес к окружающему миру, рассказать о профессии лётчика, развивать наблюдательность.

- Д/и "Отгадай, кто позвал?"

Цель: развитие слухового внимания.

- Инд. физ. упр. "Прыжки через препятствие".

Цель: закреплять умение перепрыгивать через препятствие, при этом сохраняя равновесие.

- П/и "Самолёты".

Цель: упражнять в беге, действуя по сигналу воспитателя.

- Труд "Работа с лопатками".

Цель: закреплять умение убирать инвентарь после работы на прежнее место.

Публикации по теме:

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Картотека прогулок «Лето» (1 часть) первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение за состоянием погоды "Лето, лето к нам пришло!" Цель: формировать элементарные представления о лете, уточнить с.

Картотека прогулок «Лето» (2 часть) первая младшая группа Прогулка №11- Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Цель: обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают,.

Картотека прогулок «Лето» (третья заключительная часть, первая младшая группа) Прогулка №26- Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. Цель: учить малышей любоваться ими, но не рвать; закреплять названия частей.

Картотека прогулок «Зима» (1 часть). Первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение "Что изменилось на улице?" Цель: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. - Худ. слово.

Картотека прогулок «Зима» (2 часть). Первая младшая группа Прогулка №21- Наблюдение "Морозный солнечный денёк". Цель: развивать у детей интерес к окружающему, формировать представления о зиме..

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Картотека стихов «Весна». Часть 1 1. Вскрылись черные дороги – Солнце греет горячо, Но в сугробе, как в берлоге, Марту дремлется ещё. По нему еще на лыжах Пробегают смельчаки.

Картотека стихов «Весна». Часть 2 1. Кораблик из бумаги Я по ручью пустил. Он обходил преграды, Сильнее ветра был. Г. Кротов 2. Где ночует ветерок? У развилки трех дорог,.

Картотека стихов «Весна». 3 часть 1. Весна Зима недаром злится, Прошла её пора- Весна в окно стучится И гонит со двора. И все засуетилось, Все нудит Зиму вон - И жаворонки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 1 часть
Опубликовано: 24 декабря 2022 в 05:54
+132Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 1 часть» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мельниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД