Лучший педагог года

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 3 заключительная часть

Татьяна Мельниченко
Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 3 заключительная часть
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка 23

- Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

- Д/и "Широкий или узкий ручей".

Цель: уточнение представления о величине.

- Инд. работа. Д/и "Кто, что делает?"

Цель: уточнить представления о труде взрослых, развивать фразовую речь.

- Эксперимент "Тепло - холодно".

Цель: развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце - тёплые.

- П/и "Быстрее - медленнее".

Цель: умение ходить с изменением темпа.

Публикация «Картотека прогулок „Весна“ в первой младшей группе, 3 заключительная часть» размещена в разделах

- Труд "Собрать упавшие ветки с деревьев и поставить в группе в вазу для набухания".

Цель: умение выполнять простые поручения.

Прогулка 24

- Наблюдение "Набухание почек на деревьях".

Цель: умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; посмотреть, как набухают почки на деревьях.

- Д/и "Чья веточка длиннее (короче?"

Цель: закрепление знаний о длине предметов, обогащение активного словаря.

- Инд. работа. Д/и "Покажи, что я назову".

Цель: умение ориентироваться в собственном теле.

- Рисование палочкой на песке "Тучи, дождик".

Цель: развитие мелкой моторики.

- П/и "Зайка белый умывается".

Цель: умение выполнять движения по тексту.

- Труд "Раздеваемся с небольшой помощью взрослых".

Цель: побуждать детей раздеваться самостоятельно.

Прогулка 25

- Наблюдение за птицами "Воробьи".

Цель: привлечь детей к наблюдению за птицами; обратить внимание на поведение птиц: греются, весело чирикают, купаются в лужах.

- Д/и "Угадай по описанию".

Цель: учить угадывать по описанию жителей леса, птиц.

- Инд. физ. упр. "Прыжки с продвижением вперёд".

Цель: упражнять в выполнении упражнения.

- Эксперимент "Тонет - не тонет".

Цель: знакомить со свойством предметов, развивать речь.

- П/и "Воробушки".

Цель: развитие быстроты, ловкости.

- Труд "Кормление птиц зерном, крупой".

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам.

Прогулка 26

- Наблюдение "Ручейки".

Цель: обратить внимание детей на ручейки (утром они покрыты льдом, а к концу прогулки тают).

- Д/и "Широкий или узкий ручей?"

Цель: закрепление представлений о величине.

- Игровое упр. "По камушкам через ручей".

Цель: упражнять в перешагивании через предметы, развивать равновесие.

- П/и "Солнышко и дождик".

Цель: учить действовать по сигналу.

Прогулка 27

- Наблюдение "Первая весенняя травка".

Цель: формировать желание любоваться появившейся зелёной травкой, предложить потрогать её (стебельки у неё очень тонкие, легко гнутся и ломаются).

- Д/и "Один, два, много".

Цель: учить определять количество предметов.

- Инд. физ. упр. "По извилистой дорожке".

Цель: упражнять в ходьбе по извилистой линии, развивать внимание.

- Игровое упр. "Подбрось выше".

Цель: упражнять в подбрасывании мяча двумя руками над головой, стараясь поймать его.

- Игры с песком "Я пеку, пеку, пеку".

Цель: расширять знания о свойстве песка (сухо сыплется, из влажного можно лепить).

- П/и "Догони мяч".

Цель: учить бегать по сигналу.

- Труд "Рыхление почвы на клумбе".

Цель: привлечь детей к труду.

Прогулка 28

- Наблюдение "Одежда".

Цель: обратить внимание как одеты дети: надели тонкие шапки, резиновые сапожки, весенние куртки; активизировать словарь по теме "Одежда".

- Д/и "Какого цвета шапка?"

Цель: закрепление знания цвета, предметов одежды.

- Инд. физ. упр. "Поймай мяч".

Цель: упражнять в ловле мяча.

- П/и "Раз, два, три - лови!"

Цель: укрепление двигательной системы.

- Труд "Подметём бортики песочницы".

Цель: учить выполнять поручения.

Прогулка 29

- Наблюдение "Ёлочка".

Цель: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

- Д/и "Узнай по описанию".

Цель: закрепить умение узнавать ель по описанию, называть её основные признаки.

- Инд. физ. упр. "Прыжки из круга в круг".

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд, развитие внимания.

- П/и "Через ручеёк".

Цель: развивать ловкость, чувство равновесия.

- Труд "Соберём камешки на участке".

Цель: привлечь к выполнению поручений.

Прогулка 30

- Наблюдение "Берёза".

Цель: развивать умение любоваться красотой природы; обратить внимание на внешний вид берёзы - ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики; воспитывать бережное отношение к деревьям.

- Д / и "Найди берёзу".

Цель: учить ориентироваться в ближайшем окружении, по характерным признакам определять дерево.

- Инд. работа. Д/и "Что, где находится?"

Цель: учить составлять предложения с предлогами (на, под, за).

- Рисование мелками на асфальте "Дождик".

Цель: закрепить приём рисования прерывистых вертикальных линий.

- П/и "Зайка серенький сидит".

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

- Труд "Помочь воспитателю вынести игрушки на участок".

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Прогулка 31

- Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание на поведение птиц: поют веселее, больше летают, а не сидят на ветках, готовятся вить гнёзда.

- Д/и "Назови птицу".

Цель: умение различать и называть птиц по внешнему виду.

- Инд. работа. Д/и "Угадай по описанию".

Цель: учить угадывать по описанию домашнее животное.

- П/и "Солнышко и дождик".

Цель: умение действовать по сигналу.

- Труд "Собираем веточки".

Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Прогулка 32

- Наблюдение "Листочки".

Цель: учить замечать изменения в природе.

- Д/и "Какой листок?"

Цель: развитие умения выбирать величину по слову воспитателя.

- Инд. физ. упр. "Ходьба по прямой".

Цель: умение двигаться в заданном направлении.

- П/и "Догоните меня".

Цель: упражнять в беге в определённом направлении.

- Труд "Помочь собрать игрушки".

Цель: развивать трудовые навыки, бережное отношение к игрушкам.

Прогулка 33

- Наблюдение "Весенний цветок - одуванчик".

Цель: обратить внимание на одуванчик, рассмотреть части цветка.

- Д/и "Какого цвета?"

Цель: закреплять знания о жёлтом цвете.

- Инд. работа. Д/и "Назови части растения".

Цель: умение называть части растения, развивать речь.

- П/и "Затейники".

Цель: развитие способности к подражанию.

Прогулка 34

- Наблюдение за насекомыми.

Цель: познакомить (вспомнить) с многообразием насекомых.

- Д / и "Громко - тихо".

Цель: упражнять в чётком произношении звука "ж" с изменением силы голоса.

- Инд. физ. упр. "По узенькой дорожке".

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, развивать внимание.

- Труд "Помочь собрать игрушки в конце прогулки".

Цель: приучать выполнять простые поручения.

Публикации по теме:

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Исследование игровой деятельности в первой младшей группе. Заключительная часть Анализ результатов исследования. Исследование игровой деятельности позволяет сделать следующие выводы: 1. Игра, как ведущий вид деятельности.

Картотека прогулок «Лето» (1 часть) первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение за состоянием погоды "Лето, лето к нам пришло!" Цель: формировать элементарные представления о лете, уточнить с.

Картотека прогулок «Лето» (2 часть) первая младшая группа Прогулка №11- Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Цель: обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают,.

Картотека прогулок «Лето» (третья заключительная часть, первая младшая группа) Прогулка №26- Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. Цель: учить малышей любоваться ими, но не рвать; закреплять названия частей.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 1 часть Прогулка 1- Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом; предложить походить по снегу и послушать,.

Картотека прогулок «Зима» (1 часть). Первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение "Что изменилось на улице?" Цель: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. - Худ. слово.

Картотека прогулок «Зима» (2 часть). Первая младшая группа Прогулка №21- Наблюдение "Морозный солнечный денёк". Цель: развивать у детей интерес к окружающему, формировать представления о зиме..

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Картотека стихов «Весна». Часть 1 1. Вскрылись черные дороги – Солнце греет горячо, Но в сугробе, как в берлоге, Марту дремлется ещё. По нему еще на лыжах Пробегают смельчаки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 3 заключительная часть
Опубликовано: 27 декабря 2022 в 04:47
+121Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 3 заключительная часть» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мельниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД