Любовь Толстолыткина
Картотека прогулок во второй младшей группе «Октябрь»
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь (1,3 неделя).
1. Тема «Что-то стало холодать». Ст. 25.
Цель: продолжать знакомить с природными явлениями осенью: заморозки, затяжные дожди, реже светит солнце.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Подмести дорожки.
3. Подвижная игра «Кролики».
4. Индивидуальная работа. «Когда это бывает?».
5. Речевой материал. Загадка о морозе.
2. Тема «Вянет и желтеет травка на лугах». Ст. 28.
Цель: напомнить и уточнить, что некоторые травы остаются на зиму зелеными, т. к. снег укроет их.
Публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе „Октябрь“» размещена в разделах
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями,
2. Трудовая деятельность. Разложить игрушки, по окончании игр собрать.
3. Игра-хоровод «Ходит Ваня.»
4. Индивидуальная работа. «Маленький – большой».
5. Речевой материал. Стихотворение А. Плещеев «Осень наступила».
3. Тема «Загадки - отгадки». Ст 34.
Цель: познакомить детей с загадками о природе.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями,
2. Трудовая деятельность. Собрать мусор, ветки и листья с участка.
3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке.».
4. Индивидуальная работа. «Собери формочки фрукты».
5. Речевой материал. Загадки (ветер, дождь, заяц, елочка).
4. Тема «Вот как мы умеем!». Ст. 32.
Цель: продолжать знакомить с природными явлениями осенью; уточнить, что если мы будем беречь природу (сажать деревья, цветы, кормить птиц, у нас будет красиво.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Собрать в песочницу разбросанный песок, почистить от постороннего мусора.
3. Подвижная игра «Самолеты».
4. Индивидуальная работа. «Узнай по описанию игрушку».
5. Речевой материал. Стихотворение М. Киселева «Мы украсили наш дом».
5. Тема «Птицы - наши друзья». Ст. 27
Цель: продолжать знакомить детей с жизнью птиц осенью.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Почистить с детьми кормушки, насыпать корм.
3. Подвижная игра «Весёлые ножки».
4. Индивидуальная работа. «Узнай птицу по описанию».
5. Речевой материал. Стихотворение Ю. Никонова «Смастерили мы кормушки.»
Октябрь (2,4 неделя).
1. Тема «Есть у солнышка друзья». Ст. 31.
Цель: учить определять состояние погоды (солнечно, пасмурно).
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Подмести веранду и дорожку возле участка.
3. Подвижная игра «Колпачок».
4. Индивидуальная работа. Рисование мелом на асфальте.
5. Речевой материал. Стихотворение Т. Гетте «Проснулось как то солнышко».
2. Тема «Как деревья готовится встречать зиму». Ст. 36.
Цель: продолжать знакомить с деревьями, которые произрастают на территории д/с., закрепить название лиственных и хвойных пород.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями,
2. Трудовая деятельность. Собрать мусор, ветки и камни с участка.
3. Подвижная игра «Бегите ко мне!».
4. Индивидуальная работа. «Собери все зеленые совки».
5. Речевой материал. Стихотворение В. Орлов «Почему к зиме деревья.».
3. Тема «Прогулка с мишкой». Ст. 29.
Цель: продолжать знакомить с природными явлениями осенью: ветром, дождем, заморозками.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями,
2. Трудовая деятельность. Сбор камушков на участке.
3. Подвижная игра «Мишка косолапый».
4. Индивидуальная работа. «Куда спрятался мишка?».
5. Речевой материал. Стихотворение Л. Луканова «Мишка очень любит мед».
4. Тема «Играем с тенью». Ст. 38.
Цель: продолжать знакомить с явлениями природы на примере отражения солнца в стекле или тени на земле.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Сбор игрушек на веранде детского сада.
3. Подвижная игра «С кочку на кочку».
4. Индивидуальная работа. «Я кидаю, ты отбрасывай».
5. Речевой материал. Стихотворение И. Кириленко «Я бегу - и тень бежит».
5. Тема «Сорока-белобока». Ст. 32.
Цель: продолжать знакомить с птицами ближайшего окружения, в частности сорокой.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Продолжать наводить порядок на территории участка.
3. Подвижная игра «Гуси-лебеди».
4. Индивидуальная работа. «Поручение».
5. Речевой материал. Стихотворение Е. Володина «Не избавится сорока.».