Получи документы

Картотека прогулок во второй младшей группе на май

Любовь Толстолыткина
Картотека прогулок во второй младшей группе на май
▼ Скачать + Заказать документы

Май (1,3 неделя).

1. Тема «Ласточка с весною в сени к нам летит.».

Цель: формировать представление о том, что прилетели певчие птицы: ласточки, пеночки, скворцы…они ловят насекомых, поют песни.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра: «Назови одним словом».

3. Подвижная игра «Птички и птенчики».

4. Индивидуальная работа. «Маленькие ножки»-упражнять детей в различных видах ходьбы.

5. Речевой материал. Стихотворение И. Авенберг «Отзвенели уж капели…»

6. Трудовая деятельность. Кормление птиц.

Публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе на май» размещена в разделах

2. Тема «Продолжают появляться лесные цветы».

Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями в конце весны на примере растений, которые появляются в мае, закрепить их названия.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра: «Кому, что нужно для работы?».

3. Подвижная игра «Птички и птенчики».

4. Индивидуальная работа. «Ловкие зайцы»- учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

5. Речевой материал. Стихотворение С. Маршак «Май».

6. Трудовая деятельность. Подмести участок, пол на веранде.

3. Тема «Весенние работы в саду и огороде».

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями поздней весны, с трудом людей весной в садах и огородах.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра: «Скажи, какая, какое?».

3. Подвижная игра «Пузырь».

4. Индивидуальная работа. «Кто быстрее добежит до флажка?»- учить при беге преодолевать препятствия.

5. Речевой материал. Стихотворение В. Брюсов «Труд».

6. Трудовая деятельность. Вскопать песок, полить его.

4. Тема «Будь внимателен!».

Цель: познакомить с правилами безопасности летом, учить заботиться о своём здоровье, формировать чувство ответственности за безопасность своей жизни.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра: «Паровоз»- развивать звуковую культуру речи.

3. Подвижная игра «Пузырь».

4. Индивидуальная работа. «Покружись»- учить кружиться парами.

5. Речевой материал. Разучивание стихотворения А. Плещеева «Мой садик».

6. Трудовая деятельность. Собрать на участке сухие веточки и камни.

5. Тема «Приходи скорее, лето!».

Цель: продолжать знакомить с явлениями природы в конце весны; закрепить название времени года, его признаки и характерные особенности.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра: «Один и много»- закрепить название деревьев. Учить согласовывать в числе.

3. Подвижная игра «Совушка».

4. Индивидуальная работа. «Найди, где спрятано»-учить ориентироваться в пространстве.

5. Речевой материал. Стихотворение Е. Эрато «Лето»

6. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Май (2,4 неделя).

1. Тема «Красавица березка».

Цель: продолжать знакомить с явлениями природы поздней весны, с растениями, которые произрастают на территории детского сада; закрепить раннее полученные знания о хвойных и лиственных деревьях, кустарниках.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра: ««Солнечные зайчики» -уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону.

3. Подвижная игра «Зайцы и волк».

4. Индивидуальная работа. «Не замочи ног»-учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

5. Речевой материал. Стихотворение В. Рождественский «Береза».

6. Трудовая деятельность. Помощь воспитателю в раскладывании выносного материала на веранде.

2. Тема «Мы цветочки поливали, вот как мы сегодня взрослым помогали…».

Цель: закрепить названия садовых цветов; учить доводить начатое дело до конца, оказывать посильную помощь взрослым, договариваться во время совместной деятельности.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра: «Где бабочки, жуки и т. д?»-упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

3. Подвижная игра «Зайцы и волк».

4. Индивидуальная работа. «Весёлый мяч»-учить подкидывать и ловить мяч.

5. Речевой материал. Стихотворение Н. Нищева «Катя леечку взяла»

6. Трудовая деятельность. Помощь воспитателю в уборке выносного материала.

3. Тема «Песочный дворик».

Цель: продолжать знакомить с явлениями природы поздней весны, со свойствами природных материалов на примере песка; учить устанавливать причинно следственные связи, делать выводы.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра: «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

3. Подвижная игра «Совушка».

4. Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

5. Речевой материал. Стихотворение Б. Заходер «Строители».

6. Трудовая деятельность. «Соберём песок в песочницу» .

4. Тема «Лесной доктор».

Цель: продолжать знакомить с явлениями природы поздней весны на примере птиц ближайшего окружения; закрепить правила поведения у мест обитания дятла и др. птиц.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра: «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя.

3. Подвижная игра «Совушка».

4. Индивидуальная работа. Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.

5. Речевой материал. Стихотворение Д. Герасимова «Дятел дерево: тук-тук».

6. Трудовая деятельность. Помощь воспитателю в уборке веточек и палочек на участке.

5. Тема «Ура, завтра начнется лето!».

Цель: закрепить название времени года.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Дидактическая игра: «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

4. Индивидуальная работа. Бег по прямой дорожке.

5. Речевой материал. Загадки про времена года.

6. Трудовая деятельность. Помощь воспитателю обметании скамеек на веранде.

Публикации по теме:

Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень.

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Картотека прогулок в декабреКартотека прогулок в декабре Тема: «Наблюдение за свежевыпавшем снегом». Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 1 часть Прогулка 1- Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом; предложить походить по снегу и послушать,.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе (2 часть) Прогулка 13 - Наблюдение за птицами "Голуби и воробьи". Цель: расширять знания детей о птицах, прилетающих на участок детского сада; отметить,.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 3 заключительная часть Прогулка 23 - Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группеПлан организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки 1 неделя Наблюдение: "Наблюдение за состоянием погоды". Экспериментирование:.

Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Намело, "Навьюжило. Все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок во второй младшей группе на май
Опубликовано: 15 мая 2023 в 23:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе на май» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Толстолыткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД