МААМ-картинки

Картотека прогулок на летний период для младшей группы

Таранда Мария Викторовна
Картотека прогулок на летний период для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем

Цель: Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Основное содержание: Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? Оно яркое, желтое, слепит глаза. Летом люди носят солнцезащитные очки. Посмотреть через очки на солнце.

Подвижные игры

1. «Вышли дети в садик» Цели: уточнять знания о голосах; учить действовать согласно тексту стихотворения.

Публикация «Картотека прогулок на летний период для младшей группы» размещена в разделах

2. «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Труд. Собрать игрушки в корзину в конце прогулки. Приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка №2 Наблюдение за солнцем

Цель: Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом.

Основное содержание: Солнце светит ярко, стало очень тепло. Определить, где теплее – на солнце или в тени (потрогать песок, камешки). Лето отличается и тем, что цветет много цветов. Вокруг все зелено.

Подвижные игры

1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

Трудовое поручение. Уборка камешков и палочек на участке. Учить трудиться сообща.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка №3

Наблюдение за небом и облаками

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Основное содержание: В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице не так жарко. Рассказать, что облака состоят из воды. Предложить каждому ребенку выбрать себе то облачко, которое ему больше понравилось и проследить, куда облачко плывёт, быстро ли оно двигается, или медленно.

Подвижные игры

1.«С кочки на кочку» - Продолжать учить детей подпрыгивать на двух ножках, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ножки в коленях, совершенствовать навыки перепрыгивания.

2. «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».

Трудовое поручение. Показать, как сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу. Прививать детям элементарные трудовые навыки.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка №4

Наблюдение за небом и тучами

Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

Основное содержание: в пасмурный день расспросить детей о погоде. Заметить, что тучи покрывают все небо, что свидетельствуют о приближении дождя.

Подвижные игры

1. «Ворона и собачка» - учить подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

2. «Раздувайся, мой шар!» - учить выполнять разно-образные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука [ш].

Трудовое поручение – мытье игрушек после прогулки. Прививать детям элементарные трудовые навыки.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка №5

Наблюдение за ветром

Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

Основное содержание: Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить, почему так неспокойно ведут себя деревья. Какой дует ветер: холодный, теплый? Вспомнить о ветре в разные времена года.

Подвижные игры

1. «Собачка и воробьи» - закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса.

2. «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер.

Трудовое поручение: сгребать песок в кучку и переносить его в песочницу. Приобщать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка №6

Наблюдаем за ветром

Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам.

Основное содержание: Понаблюдать, как раскачиваются деревья, можно погоду ветреную определить по состоянию вертушки. Предложить детям подставить лицо для ветра, закрыть глаза. Ветер ласкает щечки, лицо.

Игра с мыльными пузырями – определить куда дует ветер.

Подвижные игры

1. «Бегите к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу

воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упр. в беге и ходьбе.

2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка №7

Наблюдение за дождем

Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь.

Основное содержание: Пронаблюдать за первым летним дождем. Обратить внимание, что капли дождя крупные и частые. Послушать, как капают капли по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода. Какие на асфальте лужи?

-Ребята, сегодня идет дождь. Что мы можем сказать о погоде, какая она? /дождливая, ненастная/. Посмотрите, есть ли солнышко на небе?/нет/. А почему нет солнышка? /его закрыли тучи/. Правильно, его закрыли тучи, тучи темные, они и закрыли солнышко от нас.

Подвижные игры

1. «Птички и дождик» - учить действовать по команде взрослого; упражнять в произнесении звуков.

2. «Дождинки» - Сейчас вы будете дождинки. Как будут веселиться дождинки? Нет ребяток, есть дождинки! /дети входят в роль/. Дети хлопают в ладоши, подпрыгивают.

Трудовое поручение: каждой игрушке своё место. Приучать детей к выполнению простейших трудовых поручений.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 8

Наблюдение за дождем

Цель: Продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем. Рассказать о влиянии дождя на рост растений.

Основное содержание: Отметить, выходя на улицу, какая сегодня погода (дождливая, ненастная). Рассказать, что теплый летний дождь поливает все растения. Листья растений мокрые, капли дождя блестят на солнце.

Подвижные игры

1. «Из круга в круг» (Воспитатель рисует 3 круга, дети прыгают на двух ногах из круга в круг, играют 2-3 раза)

2. «Коза рогатая» - учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 9

Наблюдение за птицами.

Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

Игровое упражнение “Кто дальше?” - Научить прыгать в длину с места.

Подвижные игры:

1. «Птички, раз! Птички, два!» - упражнять детей в выполнении движений; учить счету.

2. «Цыплята и собачка» - упражнять детей в выполнении различных действий, в лазании и подлезании под шнур.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель. Учить детей играть дружно, делиться игрушками. Катать коляски и играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка № 10

Наблюдение за радугой

Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями : радугой. Закрепить знание всех цветов радуги.

Основное содержание: Объяснить детям, что после дождя появляется радуга. Она разноцветная. Какие цвета вы видите на радуге? (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Обратить внимание, что радуга постепенно появляется и постепенно исчезает.

Подвижные игры

1.«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Трудовое поручение: смести песок со столика и скамеечек. Цель: привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка №11

Наблюдение за березой

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

Основное содержание: Рассмотреть, какие деревья растут поблизости, как они изменились с приходом лета. Обратить внимание на березу, она особенно мила нашему народу. Спросить, почему ее называют белоствольной. Посмотрите вокруг, есть ли у нас на участке это дерево? Подойдем к березе и рассмотрим ее внимательно.

Чем береза отличаются от других деревьев? Какие деревья вы знаете?

Давайте рассмотрим её ствол (он белый, с чёрными полосками – похож на сарафан.)

Что есть у берёзки? (Ствол, ветки такого ствола нет у других деревьях). Посмотрите, а береза низкое или высокое дерево?

(Ответы детей). Берёзой можно постоянно любоваться, она украшает участок.

Подвижные игры

1. «Берёза»

2. «Мыши водят хоровод» - упражнять детей в выполнении движений.

Трудовое поручение: полив сухого песка из леечек. Цель: закрепить знания о свойствах песка /сухой – сыплется, влажный – лепится/.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 12

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок. «Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату, мы похлопаем в ладошки- очень рады солнышку».

Подвижные игры

1. «К дереву беги» - Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить нужное дерево.

2. «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Трудовое поручение: «Мытье игрушек». Цель: Учить детей выполнять простейшие прудовые действия.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 13

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.

Основное содержание: спросить у детей, какие деревья и кустарники растут на территории детского сада. Спросить, чем отличается дерево от кустарника. У дерева один четкий ствол, у кустарника четкого ствола нет. Дерево выше, чем кустарник.

Подвижные игры

1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу

воспитателя. Разв. у детей вниман., умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.

2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Трудовое поручение: подмести скамейки и столы. Цель: привлекать детей к выполнению элементарных трудовых действий.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 14

Наблюдение за цветущими растениями

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Основное содержание: Рассмотреть растения, спросить, какого цветы цвета, формы, что у них есть, кроме цветов. Учить детей беречь цветы, не мять их, не рвать большие букеты.

Подвижные игры

1.«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

2.«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Трудовое поручение: предложить детям собрать сухие веточки, камушки в ведерко. Обратить внимание, как стало чисто на участке. Цель: приобщать детей к элементарным трудовым действиям.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 15

Наблюдение за цветущими растениями

Цель: Расширять знания о цветах и травах, строении. Развивать наблюдательность, речь, память, расширять кругозор; воспитывать эмоциональный отклик на красоту растения.

Основное содержание: учить детей отмечать изменения, которые произошли с растениями / вспомнить, какими маленькими они были весной показать бутончики/. Беречь растения, не причинять им вреда.

Рассказывание стихотворения З. Александровой: «Одуванчик» - Рассмотреть одуванчик. Приобщать детей к красоте окружающего мира.

Подвижные игры:

1. «Собери цветок» - совершенствовать двигательные умения и навыки

2. Игровое упражнение: «По извилистой дорожке» - Упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте.

Трудовое поручение. Сбор сухой травы на участке. Цель. Воспитывать у детей желание трудиться.

Прогулка № 16

Наблюдение за одуванчиком.

Цель: узнавать одуванчик по внешнему виду, называть его; определять цвет его цветка; развивать чувство прекрасного.

Подвижные игры

1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Трудовое поручение. Уборка камешков и палочек на участке. Учить трудиться сообща.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 17

Наблюдение за свойствами песка и почвы

Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

Основное содержание: Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить фигурки, а сухой песок очень быстро рассыпается и не держит форму. Предложить детям построить фигурки из песка и самим определить разницу между сухим и сырым песком.

Подвижные игры

1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу

воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета.

2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Трудовое поручение. Уборка игрушек перед уходом с прогулки. Цель. Приучать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 18

Наблюдение за св. песка и почвы (сходства и различия)

Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

Основное содержание: обратить внимание на почву (земля, песок, глина, на перекопку, рыхление. Что общего между песком и землей (почвой). раскрыть роль земли: растения не могут расти без почвы. Спросить, живут ли в песке и в почве нас., растут ли растения.

Подвижные игры

1. «Слышим – делаем» - проверить понимание смысла знакомых стихотворных текстов.

2. «Кошка и мышки» - учить имитировать звуки, издаваемые мышками, бегать тихо, как мышки.

Трудовое поручение: смести песок со скамеечек. Цель: приучать детей к элементарным трудовым действия, доводить начатое дело до конца.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 19

Наблюдение за свойствами воды

Цель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру.

Основное содержание: Обратить внимание на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру (на солнышке нагревается, из крана бежит холодная). Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий день вода быстро нагревается в тазике.

Подвижные игры

1. «Бусинки» - учить медленно передвигаться, повторять движения взрослого (не разрывая цепь).

2. «Кто скорее соберет?» - учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.

Трудовое поручение: уборка мусора на участке. Цель: развивать умения выполнять простейшие трудовые действия. Воспитывать чувство ответственности.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 20

Наблюдение за свойствами воды

Цель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Основное содержание: закрепить с детьми свойства воды: жидкая, льется, прозрачная, разная температура. Летом вода нагревается в пруду, в речке, поэтому люди с удовольствием купаются. Определить, какие предметы тонут в воде, а какие нет.

Подвижные игры

1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

Труд. Уборка на участке – воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 21

Наблюдение за насекомыми

Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

Основное содержание: рассмотреть, как ползают жуки, некоторые из них летают. Обратить внимание ни усы жуков – усачей. Рассмотреть, как жуки раскрывают крылья при полете, улетают искать себе пищу.

Подвижные игры

1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу

воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упр. в беге и ходьбе.

2. «Мы веселые ребята» -воспитывать быстроту и ловкость.

Труд. Поручение «Подмети в беседке» - воспитывать желание содержать беседку в чистоте и порядке.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 22

Наблюдение за муравьями

Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Познакомить с муравьями.

Основное содержание: Рассмотреть муравейник. Из чего он состоит? Веточки, кора, комочки почвы – все это притащили маленькие труженики – муравьи. Маленькие дырочки – это ходы. Муравьи снуют, каждый что-то несет. Муравьи никого не обижают.

Подвижные игры

1.«Поймай комара» - развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Упражнять в прыжках на месте.

2. «Карусель» - учить одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

Труд. Поручение «Собираем веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 23

Играем в песочнице

Цель:Формировать представление детей об окружающем мире. Ознакомить со свойствами песка. Воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры (делиться игрушками, уступать, решать конфликты мирным путем).

Беседа Какая у нас красивая песочница! И песок в ней желтый, чистый. Кто из вас любит играть в песочнице7

Если солнышко сильно пригревает, то песок становится сухим. Такой песок можно сыпать на меленку (педагог показывав, как песок крутит пластмассовую меленку) или можно просеивать песочек через ситечко (показать). А еще можно насыпать прозрачную пластиковую бутылку (показать). По сухому песку приятно бегать босиком. Но бросать песок друг в друга нельзя. Он может попасть в глаза!

Если взять лопату и перекопать песок, то на небольшой глубине мы найдем темный песок. Он такой, потому что он влажный. Такой песок пересыпать нельзя. Вот посмотрите. Он падает небольшими комочками. Из такого песка можно лепить куличики и фигурки (с помощью формочек педагог показывает, как это сделать). А теперь попробуйте и вы слепить фигурки!

Подвижные игры

1. «Хоровод» - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

2. «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер.

Труд. Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 24

Наблюдение за воробьями

Цель: формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду, продолжить знакомство с внешними особенностями воробья; развивать речь, память, внимание; воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.

Подвижные игры

1. «Мой весёлый звонкий мяч» - учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

2. «Раз, два, три – беги!» - упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд. Поручение «Собираем веточки на участке»- воспитывать желание участвовать в посильном труде.

Прогулка № 25

Наблюдение за машинами на улице.

Цель. Закрепить знания детей о различных видах специальных машин, их назначении. Закрепить с детьми поведения на дороге / передвигаться по улице и переходить ее можно только с взрослым, крепко держась за руку.

Игровое упражнение: “Догони мяч”. Упражнять детей в беге за мячом.

Подвижные игры

1. «Воробушки и автомобиль» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

2. «Самолёты» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Труд. Поручение «Собираем веточки на участке»- воспитывать желание участвовать в посильном труде.

Прогулка № 26

Наблюдение за работой шофера

Цель: знакомить с работой шофера. Воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

На прогулке обратить внимание на продуктовую машину, предложить всем подойти к ней поближе. Кто водит машину. Познакомиться с шофером. Что привезли в детский сад. Как управляет машиной. После рассказа, обойти машину, рассмотреть её. Работа шофера трудна и сложна Но как она людям повсюду нужна.

П/и “Паровозик” Цель: учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения птиц, животных, упражнять в произношении звуков.

Трудовое поручение: смести песок со скамеечек. приучать детей к элементарным трудовым действия, доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Прогулка № 27

«Кораблики»

Цель:Создать на прогулке радостную обстановку игры. Развивать желание мастерить игрушки своими руками. Воспитывать бережное отношение к окружающей нас природе: не оставлять после себя мусор на улице.

Беседа

После дождя на улице много луж и ручейков. Есть лужицы мелкие, а есть и глубокие. Есть лужицы поменьше, а есть и побольше. Есть ручейки мелкие, а есть и глубокие. Есть ручейки уже, а есть и шире. Как вы думаете, где будут лучше плавать кораблики? Почему?

Из чего можно мастерить кораблики? (Из скорлупки грецкого ореха, из коры дерева, из бумаги, из листочка дерева, из маленькой пластиковой бутылки и пр.)

Как вы назовете свои кораблики? А что станет с вашими корабликами, когда вы пойдете домой? А почему нельзя их бросить?

Если кораблик сделан из пенопласта, пластмассы, то он будет загрязнять природу. После себя нельзя оставлять мусор, ведь если вы бросите свой кораблик, он сломается и сразу превратится в мусор.

Подвижные игры

1.«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

2. «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Труд. Мытьё игрушек – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка № 28

Жаркое лето

Цель Ознакомить детей с характерными признаками лета. Расширять словарный запас дошкольников.

Беседа Солнце изо всех сил старается, греет землю. Деревья, трава и цветы радуются. Птицы радостно поют гимн лету. Кошка вышла погреться на солнцепек. Подставляет солнышку рыжий бок. Ребятишки тоже рады с солнышком поиграть. Летом можно купаться, загорать, кататься на велосипеде, на роликах. Можно летом запускать воздушного змея. А еще вся детвора любит играть в песочнице.

Если устали от жары, то можно спрятаться в тень под дерево. Под березкой или липой вас всегда ждет прохладная тень.

Дети, исходя из личного опыта, тоже рассказывают про лето. Может, кто-то ездил летом с родителями к морю или был в горах.

ОБЖ

Чтобы не получить солнечный удар, нужно носить головной убор и почаще пить воду.

Игра-эстафета «По дорожке мы пойдем»

Подвижная игра «Пузырь» - научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Труд. Поручение «Собираем камешки» - привлекать к выполнению простейших поручений.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Публикации по теме:

Цикл утренних бесед для детей младшей группы на летний период ИЮНЬ 1 неделя 1. Тема беседы: «Здравствуй, лето – красное!» Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменениях в природе. 2.

Картотека дидактических игр в старшем дошкольном возрасте в летний период Цель дидактической игры в старшем дошкольном возрасте — это сделать процесс обучения простым, интересным, не вызывающим утомления и скуки.

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Картотека прогулок зимой с детьми средней группы Прогулка «Наблюдение за погодой». Цели: — продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; — формировать интерес.

Консультация для педагогов «Организация прогулок в летний период в ДОУ»Консультация для педагогов «Организация прогулок в летний период в ДОУ» Дети всегда с нетерпением ждут прихода лета. В этот период дети большую часть времени проводят на свежем воздухе. Это и утренний приём детей.

Оформление группы на весенне-летний период «Бабочка»Оформление группы на весенне-летний период «Бабочка» С наступлением теплого времени года, как всегда, хочется чего - то нового, свежего и интересного добавить в интерьер группы, хочется чего.

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Прогулочный участок группы в летний периодПрогулочный участок группы в летний период Участок оборудован различными предметами и играми,которые способствуют развитию мелкой моторики. В беседке на лицевой стороне расположены.

Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит»Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит» Здоровье дарит АйболитомЦель: Формирование здорового образа жизни Задачи: -Через подвижные игры, профилактические упражнения укрепить здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок на летний период для младшей группы
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 20:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок на летний период для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Таранда Мария Викторовна (УИ 2602806) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД