Наталья Голикова
Картотека «Мир эмоций» через театрализованную деятельность. Театр деревянные ложки
▼ Скачать + Заказать документы
"Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты".
К. С. Станиславский
Вся наша жизнь - это большая сцена и то, какую роль выбирает ребенок в этой жизни, зависит от его первого дошкольного опыта, где он получает не только информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения.
Цель театрализованной деятельности:
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность. (Деревянные ложки-эмоции)
Задачи:
Публикация «Картотека „Мир эмоций“ через театрализованную деятельность, Театр деревянные ложки» размещена в разделах
- Деревянные ложки
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ложка. Все о ложках для детей
- Поделки из ложек и вилок
- Посуда. Все о посуде для детей
- Свойства материалов и веществ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Театр на ложках и лопатках
- Театр. Театрализованная деятельность
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Образовательные:
1. Закрепить знания о чувствах, настроении и эмоциях через театрализованную деятельность.
2. Активизировать интерес к чувствам и переживаниям окружающих.
3. Способствовать принятию любого эмоционального переживания.
Развивающие:
1. Развивать умение понимать эмоциональное состояние других людей.
2. Развивать эмпатию (умение сочувствовать и сопереживать).
3. Развивать навыки саморегуляции и самоконтроля.
Воспитательные:
1. Воспитывать терпимое отношение к чужим недостаткам.
2. Воспитывать умение оказывать помощь другим в трудной ситуации.
3. Воспитывать умение вежливо общаться с окружающими.
Ожидаемый результат: дети приобретут уверенность в выражении разных эмоций; смогут использовать полученные навыки и умения в повседневной жизни, а именно терпимее относиться друг к другу, регулировать свое эмоциональное состояние; учитывать эмоциональное состояние окружающих.