Папки-передвижки

Картотека «Лето»

Лада Скуднова
Картотека «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы

ЛЕТНИЕ ПРАЗДНИКИ.

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Первый летний день – это солнце, радость, свобода, и предвкушение долгого активного отдыха, это каникулы, отпуск. И не только. В этот день многие страны отмечают Международный день защиты детей.

Сегодня мы с вами познакомимся с историей возникновения этого праздника.

После Второй Мировой войны вопрос обездоленных детей по всему миру волновал и беспокоил многих. Увеличилось количество детей-сирот, голодающих детей и не имеющих постоянно крова.

Публикация «Картотека „Лето“» размещена в разделах

История возникновения праздника берет начало с 1949 года, когда в Париже на женском конгрессе подняли вопрос о защите всех обездоленных деток, и уже в следующем 1950 году в день 1 июня впервые был проведен праздник, посвященный этому вопросу. Многие страны подхватили эту традицию, и с тех пор Международный день защиты детей отмечают в странах Европы, Азии, и не только.

Существует символ Международного дня защиты детей – флаг, изображающий на зеленом фоне символ планеты, и пять разноцветных фигурок по ее окружности. Зеленый фон символизирует плодородие, рост и гармонию, планета – общий дом всех детей, а разноцветные фигурки – терпимость и разнообразие.

Правительство России тоже поддержали идею празднования. И теперь ежегодно в нашей стране многие родители со своими детьми проводят этот день в парках, где организуются многочисленные мероприятия и концерты в их честь.

На улицах города в этот день много детей с воздушными шарами. Как никогда, шумно и людно около аттракционов, многие отдыхают семьями на природе.

Этот день не выходной в календаре рабочих дней, поэтому если 1 июня выпадает на будний день – большинство бабушек возят внуков на концерты и покупают угощения.

Наряду с этим не стоит забывать, что День защиты детей не только веселый праздник, но и повод задуматься о нуждающихся и осиротевших детях и оказать им посильную поддержку и помощь.

В этот день традиционно проводят акции и митинги, оказывают внимание детям-инвалидам и сиротам. Как правило, все желающие и постоянные волонтеры привозят подарки в детские дома, больницы и реабилитационные центры, где становятся зрителями концертов с участием самих детей.

Ежегодно в Международный день детей проводятся концерты и театрализованные выступления. В этот день все детские творческие коллективы стремятся показать свои умения и результаты детского творения. По всем населенным пунктам проводятся выступления музыкальных, театральных, спортивных секций, художественные творческие выставки детских работ.

Мирного неба над головой и сытого детства всем детям на Земле!

Пушкин – великий русский поэт. Его творчеством зачитываются как дети, так и взрослые. Пушкин привил любовь русскому народу к родному языку. Ведь до него вся элита нашего общества разговаривала на французском. В честь великого поэта, так много сделавшего для своей родины, наши современники организовали дни русского языка, которые получили название Пушкинские дни. Почему 6 июня? Потому что 6 июня 1799 году родился Александр Сергеевич. Этим знаковым днем президент России Б. Н. Ельцин в 1997 году решил отмечать День русского языка.

История появления праздника Пушкинские дни стали отмечать задолго до того, как праздник стал официальным. Но как уже говорилось выше, всероссийский размах он получил в 1997 году. В следующем году поэту исполнилось бы 220 лет. Но пушкинские музеи праздновали день рождения писателя задолго до того, как праздник принял всероссийский масштаб. Особенно широко гуляния проходили (да и проходят по сей день) в Михайловском имении и в Пушкинских горах. Все люди, которые считают себя поэтами, и даже те, кто просто любят стихи, 6 июня в Пушкинские дни собираются вместе. Делают они это для того, чтобы почтить память человека, который смог поднять авторитет русского языка в глазах не только своих современников, но и многих европейских стран. В 2007 году 6 июня официально объявлен днем русского языка. Таким образом, день рождения писателя стал общероссийским праздничным днем. Где отмечают День русского языка Пушкинские дни отмечают во всех городах России. Это событие имеет большое культурное значение. Мероприятия в честь праздника организует администрация города, а также все культурные заведения, такие как библиотеки, музеи, парки, литературные кафе, выставочные центры, клубы досуга, литературные кружки и театры. Все чаще 6 июня отмечают в школах и детских садах. Подрастающему поколению прививают знание и любовь к сказкам и поэмам. Благодаря им дети не только пополняют свой словарный запас, но и расширяют кругозор. Ведь это так увлекательно, когда тебе читают захватывающие рассказы, а еще лучше, когда они ложатся в сценарий представления. Но образованием юных созданий занимаются не только частные и государственные учреждения. Многие родители самостоятельно организовывают 6 июня Пушкинский день для своего ребенка. Они устраивают семейные поэтические вечера, где участвуют не только родители, но и непосредственно сами дети. Они могут рассказать стихи известного поэта. Таким образом, можно натренировать память, улучшить дикцию и расширить кругозор своего ребенка. Мероприятия к Пушкинскому дню Подготовка к празднику начинается заранее. Пушкинский день, сценарий которого для администрации города пишется заранее, должен быть насыщенным и интересным. Ведь главные мероприятия всегда имеют именно городское значение. Обычно все события этого дня переносят на вечер, чтобы как можно больше народу смогло поучаствовать в празднике. Чаще всего торжество сопровождается костюмированной анимацией. Актеры в костюмах XIX в. ходят по парку и приглашают отдыхающих принять самое непосредственное участие в празднике. Конкурсы, которые проводятся, рассчитаны на различный возраст и уровень подготовки. Часто на таком празднике просят процитировать стихи Пушкина или его известные высказывания, рассказать биографию поэта или показать знания произведений русской классики. Также актеры разыгрывают сценки из жизни Пушкина, читают стихи, танцуют на импровизированных балах и пьют чай из самовара. Иногда праздник принимает форму народных гуляний с песнями, плясками и хороводами.

Как отметить праздник с дошкольниками Пушкинский день для детей стараются организовать даже в детском саду. И это неудивительно, ведь большая часть творчества великого поэта была предназначена именно для детей. Поэтому воспитатели прививают любовь к классику даже самым маленьким своим воспитанникам. Дети рисуют картинки и плакаты по сказкам, а также учат стихи. Многие детские сады 6 июня организовывают утренники, чтобы отметить праздник русского языка вместе с родителями своих подопечных.

В нашей стране люди очень любят праздники, и нашей культуре не хватает как раз таких, которые были бы организованы в честь людей искусства. Ведь именно от того, как в стране поставлено отношение к эстетическому образованию населения, и будет зависеть культура. И народу нравятся мероприятия, которые помогают ему поближе познакомиться со своей историей и узнать побольше о великом русском поэте. Программа Пушкинского дня во всех городах разная, но есть и схожие моменты. Например, во всех городах проходит празднование 6 июня в библиотеках, а в парках устраивают поэтические вечера. Это время, когда культурные люди нашей страны имеют возможность встретиться, познакомиться и пообщаться. Поэтому этот еще молодой праздник уже внес свою лепту в историю нашей страны. Благодаря Пушкинскому дню появился день русского языка. Одно незначительное событие за свою десятилетнюю историю смогло поднять уровень культуры. Нужно пользоваться этим опытом и в дальнейшем для того, чтобы люди нашей страны с каждым годом становились все образованнее и культурнее.

Дорогие ребята! Сегодня 22 июня. Эту скорбную дату мы отмечаем как День памяти, День гордости и скорби о тех, через чьи жизни прошла жестокая война, о тех, кто, не пожалев жизни, не вернулся с кровавых полей сражений за свободу и независимость Родины. 77 лет отделяет нас от того скорбного дня, когда в жизнь каждого человека нашей страны вошло это страшное слово – «война»!

22 июня 1941 года рано утром без объявления войны фашистская Германия напала на нашу Родину. Началась Великая Отечественная война. Война и дети… Как это страшно и как несправедливо! Дети и война несовместимы, как жизнь и смерть. Но в 1941 году об этом не вспоминали. Дети в годы войны сражались вместе со взрослыми и погибали на фронтах, в оккупированных фашистами городах и деревнях, в концентрационных лагерях, умирали от пуль и снарядов, от ран и болезней, от голода и холода.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

Кто где живёт?

Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

Ход: Бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, педагог задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает.

Вариант 1.

педагог: –Кто живёт в дупле? -Белка.

Кто живёт в скворечнике? -Скворцы.

Кто живёт в гнезде? -Птицы. Кто живёт в будке? -Собака.

Кто живёт в улье? -Пчёлы Кто живёт в норе? -Лиса.

Кто живёт в логове? -Волк. Кто живёт в берлоге? -Медведь.

Вариант 2.

педагог: Где живёт медведь? -В берлоге.

Где живёт волк? -В логове.

Вариант 3.

Работа над правильной конструкцией предложения. Детям предлагается дать полный ответ: «Медведь живёт в берлоге».

Подскажи словечко.

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Ход: педагог, бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, спрашивает: – Ворона каркает, а сорока? Ребёнок, возвращая мяч, должен ответить: – Сорока стрекочет. Примеры вопросов: – Сова летает, а кролик? – Корова ест сено, а лиса? – Крот роет норки, а сорока? – Петух кукарекает, а курица? – Лягушка квакает, а лошадь? – У коровы телёнок, а у овцы? – У медвежонка мама медведица, а у бельчонка?

Что происходит в природе?

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, должен на заданный вопрос ответить. Игру желательно проводить по темам. Пример: Тема «Лето» педагог: -Дети: Солнце – что делает? -Светит, греет. Ручьи – что делают? -Бегут, журчат. Птицы – что делают? -Летают, вьют гнёзда, поют песни.

«Кто как передвигается?»

Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.

Ход: педагог, бросая мяч каждому ребёнку, называет какое-либо животное, а ребёнок, возвращая мяч, произносит глагол, который можно отнести к названному животному. педагог: -Дети: Собака -стоит, сидит, лежит, идёт, спит, лает, служит (кошка, мышка)

«Горячий – холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч, называет другое – с противоположным значением. педагог: -Дети: Горячий -холодный Хороший -плохой Умный -глупый Весёлый -грустный Острый -тупой Гладкий -шероховатый

«Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, должен на заданный вопрос ответить. Игру желательно проводить по темам.

Пример: Тема «Лето» Педагог : -Дети: Солнце – что делает? -Светит, греет. Ручьи – что делают? -Бегут, журчат. Снег – что делает? -Темнеет, тает. Птицы – что делают? -Прилетают, вьют гнёзда, поёт песни. Капель – что делает? -Звенит, капает. Медведь – что делает? -Просыпается, вылезает из берлоги.

«Кто может совершать эти действия?»

Цель: активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости.

Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет глагол, а ребёнок, возвращая мяч, называет существительное, подходящее к названному глаголу. Педагог: - Дети: Идёт -человек, животное, поезд, пароход, дождь… Бежит -ручей, время, животное, человек, дорога… Летит -птица, бабочка, стрекоза, муха, жук, самолёт… Плывёт-рыба, кит, дельфин, лодка, корабль, человек…

«Из чего сделано?»

Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, говорит: «Сапоги из кожи», а ребёнок, возвращая мяч, отвечает: «Кожаные». педагог: -Дети: Рукавички из меха -меховые Таз из меди -медный Ваза из хрусталя -хрустальная Рукавички из шерсти -шерстяные «Кто кем был?» Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. Ход: педагог, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч логопеду, отвечает на вопрос, кем (чем) был раньше названный объект:

Цыплёнок – яйцом Хлеб – мукой

Лошадь – жеребёнком Шкаф – доской

Корова – телёнком Велосипед – железом

Дуб – жёлудем Рубашка – тканью

Рыба – икринкой Ботинки – кожей

Яблоня – семечкой Дом – кирпичём

Лягушка – головастиком Сильный – слабым

Бабочка – гусеницей Взрослый – ребёнком

«Лови да бросай – цвета называй»

Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей.

Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет прилагательное, обозначающее цвет, а ребёнок, возвращая мяч, называет существительное, подходящее к данному прилагательному. педагог: - Дети: Красный -мак, огонь, флаг Оранжевый -апельсин, морковь, заря Жёлтый -цыплёнок, солнце, репа Зелёный-огурец, трава, лес Голубой -небо, лёд, незабудки Синий- колокольчик, море, небо Фиолетовый -слива, сирень, сумерки

«Чья голова?»

Цель: расширение словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных.

Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, говорит: «У вороны голова…», а ребёнок, бросая мяч обратно, заканчивает: «…воронья». Например, У рыси голова – рысья У рыбы – рыбья У кошки – кошачья У сороки – сорочья У лошади – лошадиная У орла – орлиная У верблюда – верблюжья

«Четвёртый лишний»

Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению.

Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет четыре слова и просит определить, какое слово лишнее. Например: голубой, красный, зелёный, спелый. Кабачок, огурец, тыква, лимон. Пасмурно, ненастно, хмуро, ясно. «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход: педагог бросает мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Пример:

Стол – столы стул – стулья Гора – горы лист – листья

Дом – дома носок – носки Глаз – глаза кусок – куски

День – дни прыжок – прыжки Сон – сны гусёнок – гусята

Лоб – лбы тигрёнок – тигрята

СТИХОТВОРЕНИЯ.

Почему лето короткое

— Почему для всех ребят

Лета не хватает?

Лето, словно шоколад,

Очень быстро тает!

Автор: В. Орлов

Летняя песенка

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка, и света

Полным, полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу!

Автор: Т. Белозеров

С утра на лужайку

С утра на лужайку

Бегу я с мячом,

Бегу, распеваю

Не знаю, о чем.

А мячик, как солнце,

Горит надо мной,

Потом повернется

Другой стороной

И станет зеленым,

Как травка весной.

Автор: А. Барто

Жара

Среди двора стоит Жара,

Стоит и жарится с утра.

Залезешь в глубину двора —

И в глубине стоит Жара.

Жаре давно уйти пора,

Но всем назло стоит Жара.

Сегодня, завтра и вчера

Везде Жара, Жара, Жара.

Ну неужели ей не лень

Стоять на солнце целый день?

Автор: Э. Бицоева

Лето

По тропиночке идет

Золотое лето.

Переходит речку вброд,

Птицей свищет где-то.

Ходит-бродит по росе,

По цветному лугу,

Носит радугу в косе,

Заплетенной туго.

Автор: Н. Зидоров

Утро

Застегнут луг на все росинки.

Неслышно к ним пробрался луч,

Собрал росинки в паутинку

И спрятал где-то между туч.

Автор: Г. Новицкая

Туман

Побелил туман

Березки

И ромашки побелил.

Утром

Лег на берег плоский,

Видно выбился из сил.

За ночь отдохнул

От дел

И куда-то улетел!

Автор: Г. Новицкая

Смелый ручей

Он по равнине мчался.

И вдруг.

Обрыв.

Сорвался.

Но он звенит, поет:

— Я рад,

что превратился в

во-

до-

пад!

Автор: В. Ланцетти

Хороший день

До чего хорош денек:

Веет легкий ветерок,

Солнца летнего лучи

Так приятно горячи!

И не надо

Ни рубахи,

Ни чулок,

Ни тужурки,

Ни калош.

До чего денек хорош!

Автор: А. Шибаев

Улитки

— Где вы прячетесь, улитки?

— В мокрых травах у калитки.

Утром пьем росу из флоксов,

В полдень дремлем у колодца,

Вечером, когда не жарко,

Расползаемся по парку.

Под березами без спешки

Объедаем сыроежки.

Автор: Т. Шорыгина

* * *

Пчелка золотая сладенький медок

Собрала, летая, в глиняный горшок.

Собрала, летая по полям, лугам,

Устали не зная, дар бесценный нам.

Собрала, не скрою, летнее тепло,

Чтоб оно зимою нас согреть могло.

Автор: Т. Маршалова

Август

Август устали не знает,

Заглянув во все сады,

Он в корзинки собирает

Золотистые плоды.

Груши, яблоки, малину,

Наклоняя ветки, рвет,

А в бочонки и кувшины

Льет густой душистый мед.

Автор: Т. Шорыгина

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

Лето наступает

Вот и лето наступает (Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими, начиная с мизинцев.)

Всех на отдых приглашает (Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших)

Будем плавать, загорать (Круговые движения кистями, «солнце»)

И на даче отдыхать (Домик)

Бутончик

Каждый бутончик (Складывают ладони вместе)

Склониться бы рад. (Направо, налево, вперед и назад)

От ветра и зноя бутончики эти (Локти соединяют в стебель)

Спрятались живо в цветочном букете (Качают руками)

На лужок

На лужок пришли (Сгибать пальцы рук в соответствии с текстом)

Зайчата, медвежата,

Барсучата,

Лягушата и енот.

На зеленый на лужок

Приходи и ты, дружок.

Солнышко

Солнышко проснулось (Сжимают ладошку в кулачок.)

Сладко потянулось. (Поднимают кулачок вверх.)

Лучикам пора вставать (Разжимают по одному пальчику)

Раз, два, три, четыре, пять.

Солнышко

Утром солнышко встаёт выше, выше, (Руки высоко вверх).

Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. (Руки вниз).

Хорошо-хорошо солнышку живётся, (Делаем ручками фонарики)

И нам вместе с солнышком весело живётся (Хлопаем в ладоши)

Дождик

Капал дождик на ладошку

Кап-кап, кап-кап (Дети хлопают в ладоши в ритме)

Я ловил малютку крошку.

Кап-кап, кап-кап (Пальчиками стучат по ладошке)

Дождик вдруг пошел сильней

Побежали в дом скорей! (Соединяют ладони над головой)

Рыбка в озере живет

Рыбка в озере живёт

Рыбка в озере плывёт (Ладошки соединены и делают плавные движения)

Хвостиком ударит вдруг (Ладошки разъединить и ударить по коленкам)

И услышим мы – плюх, плюх! (Ладошки соединить у основания и так похлопать)

Насекомые

Дружно пальчики считаем

Насекомых называем: (сжимаем и разжимаем пальцы)

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зеленым брюхом. (поочередно сгибаем пальцы в кулак)

Это кто же тут звенит? (вращаем мизинцем)

Ой, сюда комар летит!

Прячьтесь! (прячем руки за спину)

Ромашки

Мы красивые цветочки (Сжимают и разжимают пальца)

Нас так любят мотылечки, (Загибают поочередно пальцы)

Любят бабочки, букашки.

Детки нас зовут «ромашки» (Сжимают и разжимают пальцы)

У каждой мамы малыши - (Перебирают пальцами по очереди)

Все красивы, хороши.

Рыбки

Одна вдруг сказала: «Нырять здесь легко!» (Дети выполняют ныряющие движения)

Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко!» (Качают сомкнутыми ладонями –отрицательный жест)

А третья сказала: «Мне хочется спать!» (Ладони поворачиваются набок)

Четвертая стала чуть –чуть замерзать. (Быстро качают ладонями –дрожат)

А пятая крикнула: «Здесь крокодил!» (Запястья соединены, ладони расставлены –рот)

Плывите скорей, чтоб не проглотил!» (Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями)

Божья коровка

Божья коровка (Ритмично покачивают ладонями)

Улети на небо (Делают взмахи перекрещенными кистями рук)

Принеси нам хлеба (Машут кистями рук на себя)

Черного и белого (Ритмично хлопают в ладоши)

Только не горелого (Грозят указательным пальцем)

Улитка

Улитка, улитка

Покажи нам рожки (Поддерживают средний и безымянный пальцы большим,

указательный и мизинец выставляют вперед –«рожки»)

И ползи, улитка,

Тихо по дорожке (Медленно вытягивают руку вперед, покачивая «рожками»)

Лягушка

Лягушка - попрыгушка-

Глазки на макушке (Похлопывают ладонями по коленям)

Прячьтесь от лягушки (Поднимают вверх ладони)

Комары да мушки (Сжимают пальцы в кулак)

Цыпа-цыпа

Цыпа-цыпа, Цыпа, гуль (Соединяют и разъединяют указательный и большой

пальцы, остальные прижаты к ладони)

Я насыплю, Ты поклюй. (Быстро перебирают пальцами, показывая, как сыплют зернышки)

Клю-клю-клю… (Стучат указательными пальцами по коленям)

Бабочка

Утром солнышко засияет –

Бабочка с цветка взлетает. (Большие пальцы обеих рук перекрещиваются, а ладони

располагаются горизонтально и превращаются в «крылышки» бабочки.

«Бабочка» летает, (то раскрывая, то закрывая «крылышки)

Попорхает – утомится,

Отдохнет - опять кружится. («Бабочка» садится на спинку стула, складывает «крылышки»,

затем снова начинает летать)

Гроза

Капли первые упали. (Указательным и средним пальцами каждой руки постучать по столу)

Пауков перепугали. (Кисти рук опустить, пальцы подушечками опереть на стол и пошевелить ими)

Дождик застучал сильней, (Всеми пальцами обеих рук постучать по столу)

Птички скрылись средь ветвей. (Скрестить большие пальцы и помахать кистями рук в воздухе)

Дождь полил как из ведра, (Всеми пальцами обеих рук быстро постучать по столу)

Разбежалась детвора. (Указательным и средним пальцами обеих рук «побегать» по столу)

В небе молния сверкает, (Указательным пальцем «нарисовать» в воздухе молнию)

Гром гремит –не затихает. (Громко похлопать в ладоши)

Дождь прошел. И снова солнце

Засияло нам в оконце! (Обе руки поднять вверх, пальцы выпрямить и слегка развести в

стороны –лучи солнца)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Лето, лето к нам пришло!»Фотоотчет «Лето, лето к нам пришло!» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. С. В. Михалков.

Картотека физкультминуток от А до Т КАРТОТЕКА ФИЗКУЛЬТМИНУТОК ОТ А ДО Т АА в лесу растет черника А в лесу растет черника, Земляника, голубика, Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже.

Картотека физминуток Картотека физкультминуток. 1."Трудолюбивая старушка" Ленивая кошка не ловит мышей. Ленивый мальчишка не моет ушей. Ленивая мышка не выроет.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Лето, лето, скажи нам, где ты?» «Лето, лето, скажи нам, где ты?» Цель: решение противоречий. Задачи: • закрепить знания детей о лете; • напомнить, какая была летом погода,.

Беседа с детьми «Лето, ах, лето!» в средней группеБеседа с детьми «Лето, ах, лето!» в средней группе Во время летних каникул,с детьми средней группы провела беседу на тему "Что такое лето?" Цель: повторить и закрепить знания детей,о таком.

«Лето, лето… где ты?» Сценарий развлечения, посвященного Дню защиты детей «Лето, лето … где ты?»Сценарий развлечения, посвященного Дню защиты детейВсе группы выстраиваются про периметру площади перед зданием детского.

Проект «Лето, лето! Озари нас ярким светом!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ВИТИМОК» БАУНТОВСКИЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ РАЙОН ПРОЕКТ по организации летнего.

Проект «Наше лето-лето золотое» Летняя- оздоровительная работа с детьми №8 группы Цель: эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего.

Картотека считалок Коллекция считалок Ехала белка на тележке, Продавала всем орешки, Кому два, кому три, Выходи из круга ты. *** Стакан, лимон - выйди вон.

Картотека «Считалки» Тише, мыши, кот на крыше Тише, мыши, кот на крыше, а котята ещё выше. Кот пошёл за молоком, а котята кувырком. Кот пришёл без молока,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Картотека «Лето»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 01:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека «Лето»» (включая файлы) размещена пользователем Лада Скуднова (УИ 199099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД