Галина Дякун
Фотоотчет «Лето, лето к нам пришло!»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
С. В. Михалков
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику.
Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать прекрасный мир растений и животных.
Публикация «Фотоотчет „Лето, лето к нам пришло!“» размещена в разделах
Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей ребенка.
Театр – это превосходное средство коррекции, которое учит многому через игру. Не секрет, что через театральную игру расширяется кругозор; развиваются внимание, фантазия, память; происходит координация слуха и зрения; совершенствуется словарь, улучшается звукопроизношение, качественно возрастают навыки связной речи и её выразительность. Также заметны улучшения в моторике и эмоциональной сфере, что указывает на коррекцию поведения в целом. Театрализация – отличный тренажер нравственного поведения, который стимулирует творческую самостоятельность.
". А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
— Кто хлебал в моей чашке?. "
Учить детей различать деревья по внешнему виду, у березки листья, а у елочки – иголочки (хвоя). Формировать умение видеть красивое в жизни, восхищаться природой.
Посмотреть, когда дует ветер, как раскачиваются и шелестят листья на ветках у березки, и у елочки.
Елка, елка,
Елочка,
Вершинка –
Что иголочка!
С буйным ветром
Борется,
Дотронешься –
Уколешься!
А. Прокофьев
Занятия по конструированию проводятся и в летний период, и это не случайно, потому что конструирование способствует развитию мелкой моторики ребенка, стимулирует логическое мышление, воображение, способствует развитию ребенка в целом.
Занятия рисованием, лепкой, конструированием – одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Они приносят малышу много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству и в летний период.
Летом продолжается работа по знакомству и овладению навыками столового этикета, которые позволяют ребенку быть уверенным в себе.
Научить ребенка правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительными в застольном общении – задача, как воспитателя, так и родителей.