ольга петрашко
Картотека игр с водой и песком для дошкольников с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Вода:
Д/ Упражнения:
«Помоем ручки», «Умоем куклу», «Плавают кораблики», «Поймай ручки».
Цель: Учить детей манипулировать с водой. Дать представление о том, что водой можно умываться, опускать в неё руки и вылавливать различные предметы. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и желание играть сообща. (Форма организации – предметно-манипулятивная деятельность, режимные моменты).
«Водичка-водичка»
Цель: Дать детям представление о том, что вода может литься, может брызгать. (форма организации – режимные моменты).
«Напоим куклу чаем»
Публикация «Картотека игр с водой и песком для дошкольников с ОВЗ» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры с водой для дошкольников
- Игры с песком
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Цель: Дать детям представление о том, что вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда. (форма организации — часть занятий).
«Чистые ручки»
Цель: Дать детям представление о том, что руки станут чище, если их помыть водой. (форма организации игра).
«Помощники»
Цель: Дать детям представление о том, что предметы станут чище, если их помыть водой. (форма организации- режимные моменты).
«Разноцветная водичка»
Цель: Дать детям представление о том, что вода не имеет цвета, но её можно покрасить. (форма организации часть занятия).
«Будем пить»
Цель: Дать детям представление о том, что вода имеет вкуса. (форма организации- режимные моменты).
«Что получится»
Цель: Дать детям представление о том, что некоторые вещества в воде растворяются. (форма организации опыт).
«Разогреем»
Цель: Дать детям представление о том, что лёд может превратиться в воду. (форма организации опыт).
«Теплая, холодная»
Цель: Дать детям представление о том, что вода может быть теплой и холодной. (форма организации-часть занятия).
Песок:
«Песочек»
Цель: Дать детям представление о том, что песок бывает сухой и мокрый. (форма организации игра).
«Посыпалки»
Цель: Дать детям представление о том, что сухой песок может сыпаться. (форма организации опыт).
«Испечём угощение»
Цель: Дать детям представление о том, что мокрый песок принимает любую нужную форму. (форма организации – часть занятия)
«Следы»
Цель: Дать детям представление о том, что на мокром песке остаются следы и отпечатки. (форма организации – игра).