Меньшикова Людмила Викторовна
Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие", которое развивает познавательный интерес, расширяет опыт ориентировки в окружающем мире, развитие любознательности и познавательной мотивации. А так же развивает восприятие, память,мышление,наблюдательность, способность анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки и явлений окружающего в мире; умения устанавливать простейшие связи.
Публикация «Фотоотчет „Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе“» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Так же эта деятельность формирует у детей раннего возраста первичные представления о многообразии предметного окружении; о том, что человек создает предметное окружение, измеряет и совершенствует себя и других людей. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи межу миров предметов и природным миром.
Экспериментирование с песком и водой знакомит детей раннего возраста с природой и природными явлениями. Формирование элементарных экологических представлении. Формирует понимания того, что человек-часть природы, в природе все взаимосвязано и жизнь человека во многом зависит от природы и как человек к ней будет относиться "Солнце, воздух и вода-НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!".
Воспитывает интерес узнавать что-то новое в природе.
Перед прогулкой в летний денек я решила по экспериментировать с детьми с песком и водой прямо в группе, так как дети еще мало умеют играть с ведрами и лопатками. Мы поиграли в такие игры как "Тонет не тонет", "Водичка", "Постройка из песка", и другие различные игры-забавы с водой.
игры с песком
Игры с водой
Дети с интересов экспериментировали, пробовали, творили!