Получи документы

Картотека игр с музыкальными инструментами

Савченко Вероника
Картотека игр с музыкальными инструментами
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека игр с музыкальными инструментами

Цель: развитие внимания, координации движений, слуха, памяти, чувства

ритма, коммуникабельности, формирование навыков игры на различных

шумовых инструментах.

Игры с музыкальными инструментами

Публикация «Картотека игр с музыкальными инструментами» размещена в разделах

«Вот все ребята собрались» (младший, средний возраст)

- игра на закрепление приемов игры на музыкальных инструментах.

Перед началом игры целесообразно провести дидактическую игру «Угадай,

на чем играю», узнанные по тембру музыкальные инструменты

выкладываются на стол. Музыкальный руководитель поет на мелодию «В

лесу родилась елочка» :

Вот все ребята собрались, и музыка звучит,

А Саша (называется любой ребенок) барабан берет и палочкой стучит.

(Выходит названный ребенок, выбирает из 4-5 инструментов заданный и

начинает играть под 2 часть - подвижную плясовую)

Таким образом вызываются еще дети, каждый из них берет названный

инструмент и играет. В конце все играют одновременно.

«Бубен» Фрида (младший и средний возраст)

Задачи: формировать навыки игры на бубне (2 приема – удар и

встряхивание, воспитывать коммуникативные качества, развивать

ритмичность.

Педагог поет: Постучи, Алена, в бубен,

Мы в ладоши хлопать будем,

Постучи веселей,

Посильнее в бубен бей. (Алена ударяет в бубен)

На проигрыш – прием «встряхивание»

Педагог поет дальше: Ах, Алена, как играет.

Как ладошкой ударяет!

Поиграла, вот и все,

Бубен Ване отнесем (Алена передает бубен Ване)

«Танец с бубнами» (младший и средний возраст)

Задачи: формировать умение двигаться и звенеть бубном, реагировать на

смену частей музыки

Дети легко бегают на носочках врассыпную, с окончанием музыки

останавливаются и играют на бубнах. Если бубнов всем не хватает, то

сыгравшие ребята отдают бубны другим детям.

«Игра с бубнами» (средний и старший возраст)

Задачи: учить слышать смену частей музыки (3 контрастные части,

развивать чувство ритма, навыки игры на бубнах, формировать чувство

ансамбля, умение ориентироваться в пространстве.

Игра проходит в сопровождении фортепиано. На 1 часть музыки

(спокойную) дети, стоящие в кругу, приседают и закрывают глаза,

воспитатель кладет за спины 3-4 ребятам бубны. С началом второй громкой

плясовой части дети, обнаружив у себя за спиной бубен, выходят в круг и

ударяют в бубны, остальные дети пляшут. На 3ью часть (легкую,

подвижную) «музыканты» встряхивают бубны, дети легко бегут по кругу.

Игра повторяется с началом 1 части

«Оркестр» украинская народная мелодия (средний возраст)

Задачи: способствовать развитию внимания, выдержки, реакции,

ритмичности, учить ориентироваться в пространстве.

Дети стоят в кругу с музыкальными инструментами (бубны, маракасы,

бубенчики). С началом 1ой громкой части начинают ритмично играть. На

вторую контрастную легкую и тихую оставляют свой инструмент на полу,

бегут по кругу вокруг инструментов. С окончанием музыки берут любой

музыкальный инструмент. Игра повторяется сначала.

«Пока звучит музыка»(средний и старший возраст)

Задачи: способствовать развитию слухового внимания

Пока звучит музыка, дети произвольно играют, как только музыка перестает

звучать – перестают играть и дети.

«Тихо-громко»(любой возраст)

Задачи: способствовать развитию динамического и тембрового слуха,

ритмичности.

На тихую музыку дети играют тихо, на громкую – громко.

Вариант: разделить детей на две подгруппы с инструментами разного

звучания: колокольчики и бубны (или ложки, или барабаны). На тихую

музыку играют колокольчики, на громкую бубны (или ложки, или барабаны)

Усложнение: педагог играет неконтрастную двухчастную

Публикации по теме:

«Заяц с музыкальными ушами». Фотоотчет о новогоднем спектакле в детском саду«Заяц с музыкальными ушами». Фотоотчет о новогоднем спектакле в детском саду В нашем детском саду было замечательное предновогоднее представление. Как часто бывает, родители наших воспитанников,большую часть времени.

Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями»Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями» При упоминании о знакомстве детей с профессиями сразу представляется набор картинок. Нам захотелось знакомство с профессиями представить.

Картотека речевых игр с музыкальными инструментамиКартотека речевых игр с музыкальными инструментами Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами «Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео История шарманки Знакомя детей с огромным семейством музыкальных инструментов, мы стараемся дать им представления о самых разнообразных.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео Инструмент из группы струнно-смычковых Сегодня я решила продолжить тему знакомства дошкольников с музыкальными инструментами. Думаю, что.

Поделка для папы «Чемоданчик с инструментами» с детьми средней группыПоделка для папы «Чемоданчик с инструментами» с детьми средней группы Очень хотелось сделать с ребятами оригинальный подарок для папы. И когда я у ребят спросила :"Чем любит заниматься папа?" многие ответили.

Развлечение для старшей группы «В ритме весны мы, как птички, поем и с музыкальными инструментами дружно живем»Развлечение для старшей группы «В ритме весны мы, как птички, поем и с музыкальными инструментами дружно живем» Развлечение с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры для старшей группы «Ромашки»«В ритме весны мы, как птички поем.

Знакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментамиЗнакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментами Знакомство с музыкальными инструментами начинаем с первой младшей группы (2–3 года). Дети должны научиться различать звуки по высоте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр с музыкальными инструментами
Опубликовано: 26 октября 2022 в 19:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр с музыкальными инструментами» (включая файлы) размещена пользователем Савченко Вероника в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД