Алла Благина
Развлечение для старшей группы «В ритме весны мы, как птички, поем и с музыкальными инструментами дружно живем»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры для старшей группы «Ромашки»
«В ритме весны мы, как птички поем
и с музыкальными инструментами дружно живем»
1. Вход
2. Полька с бубнами
3. Песня «Здравствуй, светлая всена!»
4. Презентация Ритмические загадки «Птички»
5. Оркестр
Публикация «Развлечение для старшей группы „В ритме весны мы, как птички, поем и с музыкальными инструментами дружно живем“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные инструменты
- Перелетные птицы. Сценарии весенних встреч птиц
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
6. Игра с инструментами (марш,полька, вальс, русская народная)
7. Игра-эстафета «Собери подснежники»
8. Пение птички
9. Подарки
Атрибуты и декорации :
1. Птичка
2. Нотки с загадками -5 шт.
3. Подснежники для игры (разрезные) – 2 экземпляра из 8 частей
4. Музыкальные инструменты : бубны, ложки, маракасы и шариковые колокольчики
5. Подарки для ребят – игра –аппликация «Птички»
Оборудование:
1. Музыкальный центр
2. Проектор
3. Экран
4. Презентация с музыкально-дидактической игрой
5. Диск
6. Флеш-накопитель -2 шт.
Зал оформлен как весенний лес, стоят елочки, «растут» подснежники, на «небе» облачка. Нотки спрятаны в разных местах зала : на облачке, на цветочке, на елочке,, в корзине с подснежниками)
Детям( 5 ребят) заранее дается задание «искать свою нотку» в определенном месте, на цветочке, на елочке и т. п.
1. Вход под музыку
Муз. руководитель: Здравствуйте ребята!
Сегодня утром, когда я пришла с зал, открыла окна, и через открытое окно к нам сюда залетела птичка и прошептала мне, что она потеряла свой чудесный голосок и не может петь, как другие птички!
Она сказала,что летала к знатному лесному волшебнику и он ей сказал найти 5 волшебных нот с загадками и заданиями, отгадать их и тогда к ней вернётся голос и она сможет опять петь, как и раньше!-Как мы ей можем помочь?
Дети отвечают.
-Поможем найти семь ноток?
Дети отвечают.
М. Р. Я думаю, она обратилась к нам не зря!Может мы действительно поможем ей найти 5 волшебных ноток, отгадаем вместе загадки, выполним задания, чтобы она вновь запела свои весенние песенки?
Дети отвечают.
М. Р. Тогда начнем! сейчас пойдет искать нотку. Юля (Ребенок сначала ходит по «лесу» ,ищет и затем находит нотку с загадкой у облачка, приносит музыкальному руководителю)
М. Р. Ну вот, первую нотку мы отыскали, давайте посмотрим, какая в ней загадка
(1. Загадка про польку)
-С тобой мы движемся по кругу,
И держишь ты меня за руку
Но не устали мы нисколько,
Танцуя вместе с бубном (ПОЛЬКУ)
М. Р. –Правильно. можем исполнить польку?
2. ТАНЕЦ «Полька с бубнами»
М. Р. Тогда сейчас пойдет искать нотку….
Варя! (у цветочка)
М. Р. итак, давайте посмотрим, какая загадка в этой нотке
- Я раскрываю почки в зеленые листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна,зовут меня (ВЕСНА)
Правильно. а что же, какой номер мы можем исполнить про ВЕСНУ?
Да,песня «Здравствуй, светлая весна!»
Дети выстраиваются на полукруг
3. Песня «Здравствуй, светлая весна!»
М. Р. Молодцы, ребята, но у нас еще впереди много заданий. Кто же найдет следующую нотку? (у фланелеграфа) (Слава)
М. Р. Слушайте внимательно загадку с заданием!
-Название птицы ты назови
Сколько слогов- сосчитай!
Ритм ты прохлопай и простучи,
На иструменте сыграй!
М. Р. -правильно, надо посмотреть презентацию с заданиями и выложить на фланелеграфе ритмический рисунок. А потом сыграть веселый оркестр!
Садитесь на стульчики напротив экрана!
4. Презентация «Музыкально-дидактическая игра «Птичий двор» и оркестр
Дети смотрят,называют птиц, прохлопывая слоги. Выкладывают на фланелеграфе задания
5. Оркестр.
(Инструменты остаются в руках у детей)[/i]
М. Р. Хорошо! А теперь идет искать следующую нотку …Тимофей (у ёлочки)
М. Р. следующая загадка длинная! состоит из трех частей, ,слушайте внимательно
-Вместе, в ногу, раз,два, три! Как шагают, посмотри!
Не поют и не танцуют,Строем,дружно. (МАРШИРУЮТ)
- Пары танцуют. Шаги «раз,два,три»
Что это за танец? Узнал? –говори! (ВАЛЬС)
-Под ритмы задорные,
Под музыку встряска
Зовется веселая,
Русская (ПЛЯСКА)
М. Р. Молодцы! Давайте подумаем, какое же задание мы можем исполнить? Правильно! У нас есть такая игра с музыкальными инструментами! Выходите скорей в круг!
6. Игра в кругу с музыкальными инструментами
М. Р. Молодцы! Кладите инструменты на места и садитесь. .А за ноткой у нас кто же сейчас отправится?. Максим!
(у подснежников)
М. Р. Итак, загадка такая:
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Беленький ….(ПОДСНЕЖНИК)
М. Р. наверное вы догадались,ребята, какое здесь задание? Конечно, поиграть в игру «Кто быстрее соберет подснежник» (разделиться на 2 команды и выложить красиво подснежник из разных частей)
7. Игра «Кто быстрее соберет подснежник»
М. Р. -Ну вот, ребята! Справились мы со всеми заданиями?, -нашли мы для нашей птички все нотки? -Ну теперь наша птичка может смело петь свои весенние трели!
А теперь послушайте, как красиво поет наша птичка.
8. Звучит пение птички
М. Р. Спасибо вам, ребята, что помогли птичке! За это вам вот такие подарочки (набор для аппликации)
9. Вручение подарков
Соберите все буквы, птичек и картинки, птичка я прилетит к вам, и посмотит, как вы справились!
М.
Р. [/b]До свиданья, ребята!