Приложение МААМ

Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями» (14 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями»
▼ Скачать + Заказать документы

«Знакомство с музыкальными профессиями»

Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями»

При упоминании о знакомстве детей с профессиями сразу представляется набор картинок. Нам захотелось знакомство с профессиями представить более насыщенным, запоминающим для детей. Для этого к нам в детский садик мы пригласили наших социальных партеров- Детскую музыкальную школу искусств, которые каждый год приходят к нам со своим концертом.

Задачи:

Публикация «Фотоотчет „Знакомство с музыкальными профессиями“» размещена в разделах

Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное знакомство с музыкой. Развивать навыки свободной импровизации голосом, движениями, в игре на музыкальных инструментах.

Воспитывать эмоциональное и сознательное отношение к музыке

Они приготовили разнообразную программу, с играми «Угадай песню по мотиву», «Дирижер». Играли на пианино, гитаре, барабане, флейте

Вели программу педагог Евгения Владимировна и наша бывшая воспитанница Вера Скрябина, а участвовали тоже наши выпускники детского сада. Мне было очень приятно увидеть моих детей, моих вчерашних малышей, которые уже играют на гитаре и пианино.

Как вы думаете- как называется человек, который играет, например на пианино, скрипке, баяне?

Пианист — музыкант, исполнитель на фортепиано.

Пианисты могут выступать сольно, играть в составе ансамбля или оркестра, а также аккомпанировать другим музыкантам.

Фото «Знакомство с музыкальными профессиями»
Фотоотчет - фото
Знакомство с музыкальными профессиями При упоминании о знакомстве детей с профессиями сразу представляется набор картинок Нам захотелось знакомство с профессиями представить более насыщенным запоминающим для детей Для этого к нам в детский садик мы пригласили наших социальных партеров Детскую Работа музыкального руководителя музыкальную школу искусств которые каждый год приходят к нам со своим концертом

Между выступлениями с детьми проводились игры по проверке знания нот,и инструментов и за правильный ответ детям давали призы в виде картинок и нот.

Фото №1 Развивать навыки свободной импровизации голосом движениями в игре на музыкальных инструментах Фото №2 Воспитывать эмоциональное и сознательное отношение к музыке Они приготовили разнообразную программу с играми Угадай песню по мотиву Дирижер

Вера:

Как называется человек с палочками в руках?Правильно дирижер

Слово «дирижёр» переводится с французского языка как «руководить, управлять».

Дирижёр является представителем самой сложной из всех музыкальных профессий. Во время своей работы он несёт ответственность за качество выступления всей команды.

Игра «Дирижер»

(под музыку дети должны добежать до инструментов, кому не достался инструментов становиться дирижёром)

Фото №3 Играли на пианино гитаре барабане флейте Вели программу педагог Евгения Владимировна и наша бывшая воспитанница Вера Скрябина а участвовали тоже наши выпускники детского сада Фото №4 Мне было очень приятно увидеть моих детей моих вчерашних малышей которые уже играют на гитаре и пианино Фото №5 Как вы думаете как называется человек который играет например на пианино скрипке баяне Пианист музыкант исполнитель на фортепиано

Фото на память

Фото №6 Пианисты могут выступать сольно играть в составе ансамбля или оркестра а также аккомпанировать другим музыкантам

После провели беседу в группе и посмотрели с детьми презентацию нашей встречи

Сегодня мы познакомились с основным профессиями в музыке.

Как вы думаете какие плюсы и минусы могут быть в этих профессиях? (Ответы детей)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями»Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями» При упоминании о знакомстве детей с профессиями сразу представляется набор картинок. Нам захотелось знакомство с профессиями представить.

Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗКонспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира Педагогическая цель: расширять представления детей.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Конспект НОД «Знакомство с мужскими профессиями»Конспект НОД «Знакомство с мужскими профессиями» Цель. Формировать у детей целостные представления о профессиях. Задачи. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео История шарманки Знакомя детей с огромным семейством музыкальных инструментов, мы стараемся дать им представления о самых разнообразных.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео Инструмент из группы струнно-смычковых Сегодня я решила продолжить тему знакомства дошкольников с музыкальными инструментами. Думаю, что.

Фотоотчет об участии в мероприятии «Лабиринт профессий. Знакомство старшеклассников с профессиями»Фотоотчет об участии в мероприятии «Лабиринт профессий. Знакомство старшеклассников с профессиями» 23 марта 2018 года в нашем «Культурно-досуговом центре «Колос» в библиотеке прошло мероприятие «Лабиринт профессий», на котором происходило.

Презентация «Знакомство с профессиями». Часть 2Презентация «Знакомство с профессиями». Часть 2 Знакомимся с профессиями: автослесарь, адвокат, дизайнер, испытатель, композитор, плотник, токарь, шахтёр, электрик, часовщик. В старшем.

Проект «Знакомство с профессиями»Проект «Знакомство с профессиями» Проект: “Знакомство с профессиями”Авторы проекта: воспитатели Ракитина. И. И., Потанина А. А. Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип.

Знакомство с профессиями (фоторепортаж)Знакомство с профессиями (фоторепортаж) Мы с ребятами проходили тему "Профессии".В логопедическом уголке появились фигурки людей разных профессий,загадки,книжка с картинками и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 10:15
+197Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД