Коршунова Елена
Картотека игр с использованием развивающих пособий В. В. Воскобовича для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Коршунова Елена Валерьевна
Картотека игр с использованием развивающих пособий В. В. Воскобовича для детей раннего возраста
Лексическая тема: "Цветы"
Тема: «Цветы для девочки Дольки»
Задачи: Закреплять знания о строении цветка, вызвать интерес к созданию целостного образа, развивать мелкую моторику рук, мышление
Публикация «Картотека игр с использованием развивающих пособий В, В, Воскобовича для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Младшая группа
- Темочки
Материал: Герои: Девочка Долька, Медвежонок Мишик, Пчелка Жужа, Галчонок Карчик, Игры "Чудо соты", " Чудо крестики1", "Фонарики", "Двухцветный квадрат"
Ход игры: У девочки Дольки сегодня день рождения и герои Фиолетового лесса решили ее поздравить. Но они знали, что на день рождения принято дарить подарок, а так как Долька любила цветы, то герои договорились подарить букет из разных цветочков. Мишик решил сделать цветок из Фонариков. Галчонок Карчик из Чудо крестиков 1, Пчелка Жужа из чудо сот. Но у каждого цветочка были стебелек, листочек и бутон. Получилась отличная цветочная полянка. Девочка Долько была приятно удивлена, увидев такую красоту. И каждый герой подарил свой цветочек и сказала «Поздравляю!», затем Долька пригласила всех за праздничный стол и угостила конфетами. Возьмем Волшебный квадрат и сделаем конфетку в красной обертке, а потом в зеленой. Все кушали и говорили при этом «Ням-ням». Там весело прошел День рождения у девочки дольки.
Задание педагога: Дети должны собрать цветы по образцу путем наложения в реальном формате фигур.
Дети по очереди говорят Дольке «Поздравляю!»
Лексическая тема: "Дикие животные"
Тема: «Черепашки в лесу»
Задачи: Закреплять знания о диких животных, развивать мелкую моторику рук, мышление, память и внимание.
Материал: игры "Фонарики", "Черепашки"
Ход игры: Сегодня к нам в гости пришли черепашки. Дело в том, что они не живут в наших лесах и совсем не знают наших диких животных, но очень хотят с ними познакомиться. Давайте поможем нашим черепашкам и расскажем и покажем, как выглядят звери в нашем лесу. Итак самый маленький и трусливый зверек, который меняет шубку на белую зимой и серую летом (Заяц). Давайте из Фонариков покажем черепашкам, как выглядит зайчик.
Теперь зверек побольше, очень любит обманывать зайчиков, хитрая и рыжая (лисичка). Как же выглядит лисичка.
А этот зверь побольше лисы, серый, очень зубастый и злой, особенно, когда голодный (волк) Составим и его.
Самый большой зверь в нашем лесу, очень любит мед и малину и спать всю зиму. (медведь). Как же выглядит он?
Вот какие молодцы, ребята, смогли познакомить черепашек с дикими животными нашего леса. Черепашки вам говорят Спасибо!
Задание педагога: Дети по образцу или на память составляют из фонариков зверей. Можно также после каждого зверя показать жестами и мимикой их.
Лексическая тема: "Признаки весны"
Тема: «Весенний лес»
Задачи: Закрепить знания о признаках весны, развивать мелкую моторику рук и ориентацию в пространстве, речь, мышление
Материал: Зеленые листочки, ежик, змейка, птичка из фетра, игры " Чудо крестики 2", "Чудо соты"
Ход игры: Наступила весна, но Фиолетовый лес заколдовал какой-то злой волшебник и в нем не произошли никакие изменения после зимы, лес стоял грустный и мрачный. Ребятки, давайте поможем разбудить весну в Фиолетовом лесу! Только вы можете помочь, назвав изменения в природе весной. Итак. Я начну Весной солнышко светил ярче и становится теплее. (Воспитатель прикрепляет солнышко к коврографу). Что происходит с деревьями? Правильно на них появляются первые зеленые листочки. Давайте прикрепим их к нашим деревьям. Появляется на земле первая травка и первые… Цветы. Помогите мне собрать цветочек из Чудо конструктора 2 Давайте сделаем цветочки из Чудо конструктора 2. На красивые цветочки слетелись бабочки и другие насекомые. Делаем бабочку из Чудо сот. А где животные? Вот и ежик, он проснулся от спячки, и змейка. Прикрепим ежика справа от дерева, а змейку слева от дерева. Слышите, где-то птичка щебечет, птицы прилетели из теплых краев. Посмотрите, где птичка? Воспитатель прикрепляет птичку на дерево, за дерево, а детки называют. Вот какой красивый весенний лес у нас получился!Спасибо вам ребята!
Задание педагога: Воспитатель вешает схему цветка и проговаривает каждую деталь, затем вместе с детьми делает. По такому же принципу составляем бабочку, их может быть несколько.
Лексическая тема: «Мебель»
Тема: «Стул для Мишутки»
Задачи: Расширять знания о мебели, ее частях, развивать мелкую моторику рук, мышление; способствовать развитию эмоциональной сферы ребенка.
Материал: Игры "Игровой квадрат", "Чудо крестики", "Фонарики"
Ход игры: В лесном домике жили-были 3 медведя: папа Михайло Иванович, мама – Настасья Петровна и сынок Мишутка. Давайте сделаем домик с красной крыши из Чудо квадрата. Однажды медведи пошли гулять в лес, а в это время к ним в домик пришла девочка. Она покушала из тарелочек у всех мишек, посидела на всех стульях, на Мишуткином стуле ей так понравилось, что она стала качаться на нем и сломала. А потом отправилась в спальню, полежала на всех кроватях и уснула на самой удобной – Мишуткиной. Помните, ребята, эту сказку? А что было потом …Медведи пришли домой и увидели все это. Папа с мамой разозлились. Давайте покажем как? А Мишутка увидел свой стульчик и расстроился, покажем как? Что же делать? Может поможем сделать Мишутке стульчик. Давайте возьмем Чудо крестики (или фонарики). Посмотрите, что у стула должно быть: спинка, сиденье, ножки. Молодцы! Теперь наш Мишутка радостный, давайте покажем, какой! Вы сделали ему новый красивый стульчик Можно к стульчику сделать еще столик.
Задание педагога: Детки делают домик по образцу или по памяти. Эмоционально вместе с воспитателем показывают злость и печаль.
Дети по образцу составляют стульчик из фонариков или чудо крестиков