Лучший педагог года

Картотека игр по ОБЖ в средней группе

Нина Анатольевна
Картотека игр по ОБЖ в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

В возрасте 4–5 лет дети во всём стремятся подражать действиям взрослых, часто переоценивая свои возможности. В средней группе следует :

продолжать знакомиться с разновидностями животных и растений, расширять знания о возможных угрозах в природе: опасных насекомых, ядовитых грибах и ягодах, а также о том, что есть и лекарственные, полезные растения, которые не причинят вреда;

продолжать изучение правил поведения на проезжей части, знакомить с новыми дорожными знаками и разметкой, изучать служебные виды транспорта (машина скорой помощи, милиции, пожарная, МЧС);

Публикация «Картотека игр по ОБЖ в средней группе» размещена в разделах

приучать следить за состоянием своего здоровья (знакомить с предметами личной гигиены);

продолжать знакомство с предметами и правилами их безопасного использования (вентилятор, стиральная машина, вилка, нож, электрический чайник);

учить бдительности при встрече с незнакомыми людьми;

развивать представления о причинах пожара и правилах поведения при его возникновении.

У детей средней группы активно совершенствуются двигательные навыки. Поэтому важно создать условия, которые будут обеспечивать малышей физической активностью. Например, в помещении группы смоделировать проезжую часть, обозначить тротуар, пешеходный переход, светофор. Дети по очереди должны дождаться разрешающего сигнала светофора (это может быть кружок зелёного цвета, поднятый вверх воспитателем или любая другая конструкция, подойти к краю тротуара посмотреть сначала налево, потом направо, убедиться, что машины не едут и тогда переходить дорогу. Такие действия в игре должны создавать у детей привычку правильного поведения. Также в этом возрасте устанавливаются первые социальные контакты. Дети любят играть группами по 2–4 человека.

Таблица: фрагмент конспекта дидактической игры в средней группе

АВТОР И НАЗВАНИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СОДЕРЖАНИЕ

Уланова О. Н. ,

«Познакомим Незнайку с правилами дорожного движения»

Закреплять правила ПДД;

развивать социально-коммуникативные навыки;

формировать положительное отношение к правилам безопасности на дороге и осознание необходимости их соблюдения.

Рассматривание иллюстраций на тему ПДД;

разгадывание загадок.

Воспитатель: «Дети, давайте поприветствуем Незнайку! Он спешил встретиться с нами, но по дороге с ним произошла неприятная ситуация. Незнайка, расскажи нам, что с тобой случилоьс?».

Незнайка: «Шёл я по тропинке около дороги и играл с мячём, а он взял и укатился на дорогу. Я сразу побежал за ним. И меня чуть не задавила машина, водить стал ругать меня».

Воспитатель предлагает детям помочь Незнайке и повторить вместе с ним правила дорожного движения.

Дети объясняют Незнайке, что играть с мячём около дороги нельзя, а делать это нужно во дворе или на детской площадке.

Затем воспитатель предлагает Незнайке рассказать о том, как правильно переходить дорогу.

Дети отвечают, что дорогу нужно переходить по «зебре» и на зелёный сигнал светофора.

Незнайка благоарит ребят, что они ему очень помогли и обещает не нарушать больше правила ПДД. Дети вместе с Незнайкой танцуют под музыку.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по нравственному воспитанию детей в средней группе Подборка игр по нравственному воспитанию помогут воспитателю в развитии коммуникативных навыков детей среднего дошкольного возраста, в их.

Картотека дидактических игр по развитию связной речи в средней группе Эти игры позволят расширить словарный запас ребёнка, научат правильно сочетать слова в устной речи, активизируют коммуникативные навыки.

Картотека игр и упражнений в средней группе Игровая терапия Игровая терапия основана на естественной потребности детей, которая дает ребенку необходимый жизненный опыт и развивает.

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе (часть 1) 1.«Назови себя» Цель: формирование умения представлять себя коллективу сверстников. Ребенку предлагают представить себя, назвав свое имя.

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе (часть 2) 19.«Давайте поздороваемся» Цель: создание в группе психологически непринужденной обстановки. Воспитатель и дети говорят о разных способах.

Картотека игр с мячом для детей в средней группе детского садаКартотека игр с мячом для детей в средней группе детского сада Уважаемые коллеги! 10 августа – День мяча на МААМ! В связи с этим событием хочу поделиться с Вами Картотекой игр с мячом для детей в средней.

Картотека музыкально-дидактических игр для средней группы Игры на развитие чувства ритма. УЧИТЕСЬ ТАНЦЕВАТЬ. Игровой материал: Большая матрешка и маленькие (по числу играющих). Ход игры: Дети сидят.

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 1) Дети младшего дошкольного возраста подражают в игре всему, что видят. Благодаря развитой способности к имитации большинство подвижных игр.

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 2) 21. «Лягушки и цапля». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места Ход игры: очерчивается.

Картотека загадок на тему «Весна» для средней группыКартотека загадок на тему «Весна» для средней группы Цель: закреплять знания детей о весне через художественное слово. Задачи: - Развивать интерес к произведениям народного творчества; - Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр по ОБЖ в средней группе
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 01:12
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр по ОБЖ в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД