Приложение МААМ

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию

ольга поспелова
Картотека игр по художественно-эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека игр по Художественно-эстетическому

развитию.

1. Кто поёт

Цель: Различать на слух звуки живой и неживой природы, тренировать слуховую память,

обогащать сенсорную эталонную систему детей

Игровой материал: Кассета со звуками природы.

Ход игры: Воспитатель предлагает прослушать и отгадать, чьи голоса звучат: это может

быть шум воды, дождя, пение птиц, лай собак, мычание коров, шум идущего поезда. Дети

слушают и отвечают, чья песенка звучит в данный момент. Остальные игроки оценивают

правильность ответов.

6.«Колобок»

Публикация «Картотека игр по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

Цель. Закреплять умение детей скатывать из комочка пластилина шар и полоску;

развивать умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов.

Ход игры Воспитатель. Ребята, вы помните сказку «Колобок»? Жили-бы-ли дед и баба.

Испекла как-то баба колобок и оставила студиться на окне, а колобок-то и убежал. (Лепит

колобок из большого комка путем отщипывания.)

2.«Собери матрёшку»

Цель: Закреплять знания детей о народной игрушке – матрёшке; умение собирать

матрёшку Воспитывать уважение и любовь к народному творчеству.

Ход игры: Ребенок собирает матрешку

7. «Матрёшкины цветочки»

Цель игры: развивать композиционные навыки, закреплять знания детей об основных

элементах росписи русской матрешки, закреплять знания и русской национальной одежде.

Ход игры: На доске нарисованные силуэты трех матрешек, воспитатель вызывает трех

детей по очереди, они на выбор крепят цветочки одного цвета каждый свою матрешку.

3. Найди друзей среди красок»

Цель: обнаружить уровень знаний детей в выборе краски, которая отвечает цвету

предмета; выполнить рисунок в цвете

Ход игры: на листах бумаги нарисованы силуэты предметов. Воспитатель дает задание

найти среди предметов «друзей» желтой, зеленой, синей, красной красок. Дети находят

предметы, которые отвечают определенному цвету, раскрашивают их

4.«Подбери краски, которые использовал художник в своей картине"

Цель: в процессе игры развивать внимание и интерес детей к различным цветам и

оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы.

Материал: картинки с изображением пейзажа, цветные полоски.

Ход игры: каждый играющий получает картинку с изображением пейзажа. Прикладывая

цветные полоски к изображению, ребёнок отбирает те цвета, которые есть в его картинке.

5.«Пластилиновая живопись»

Цели: развивать творческую фантазию детей, чувство цвета, мелкую моторику руки.

Ход игры: ребятам предлагается смешать 2 - 3 кусочка пластилина разного цвета, до

получения причудливых разводов и пятен и размазать пальцем по листу бумаги

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста 1)«Угадай картину» Цель: обучение детей умению находить по словесному описанию картину. Материал: репродукция картины. Описание игры: 1.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Скворечник»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Скворечник» Цель: научить создавать композицию из отдельных деталей. Задачи: - уточнить и расширить знания детей о сезонных весенних изменениях в живой.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Ослик» Лепка «Ослик» Программное содержание. Лепить с натуры, рассматривая игрушку со всех сторон. Лепить пластическим способом - из одного куска.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга»НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Радуга» Возрастная группа: старшая Форма НОД: подгрупповая. Интеграция.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива»НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива» Цель: Уточнить их представления о крапиве. Познакомить с полезными свойствами крапивы, показать пользу и значение крапивы для человека,.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета»НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Цель: Учить детей вырезать и аккуратно приклеивать фигуры из цветной бумаги, создавая целостную картину. Задачи: -Учить детей из цветной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 23 января 2022 в 16:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр по художественно-эстетическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем ольга поспелова (УИ 410392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД