Пользователь
Картины из шерсти. Идеи StaR
▼ Скачать + Заказать документы
Какие занятия лучше - индивидуальные или в группе?
Часто, особенно у начинающих учиться, возникает вопрос: какую форму обучения рисунку и живописи выбрать? Индивидуальное обучение с преподавателем или уроки в группе? Все формы обучения имеют как свои достоинства, так и недостатки. Вот моё мнение по этому вопросу:
Преимущества индивидуальных занятий по рисунку, живописи и композиции:
Ученику уделяется значительно больше внимания. При выполнении работы ошибки и недочёты выявляются преподавателем сразу же в процессе выполнения работы, что позволяет избежать формирования неправильного навыка.
Публикация «Картины из шерсти, Идеи StaR» размещена в разделах
Преподаватель может значительно лучше учесть уровень ученика и его личные особенности при проведении занятия. На занятиях в группе обычно ориентируются на тех учеников, уровень которых средний или чуть выше среднего. Если ученик заболел, пропустил занятия, то затем ему очень сложно снова войти в рабочий ритм группы. Мало того, что он и так отстал от всех, после перерыва в обучении требуется время на восстановление ранее изученного.
Восприятие речи учителя учениками имеет следующую особенность. Слова преподавателя, обращённые к ученику лично, запоминаются значительно лучше, подчас на всю жизнь. Слова, обращённые к группе, многие учащиеся запоминают не так ярко, по причине того, что воспринимают эти слова, как обращённые к другим ученикам, но не к нему самому.
Эффективность индивидуальных занятий значительно выше. Преподаватель может доводить до совершенства каждый этап обучения ученика, в связи с этим качество полученных при индивидуальном обучении навыков существенно выше. Для достижения определённого уровня навыков, полученного объёма знаний требуется значительно меньше времени.
Занятия проводятся по индивидуальному графику: можно поменять время начала занятия, прийти в удобное время с учётом изменившихся обстоятельств. Периодичность занятий также выбирается индивидуально 1 или 2 раза в неделю, или 3-4 для интенсивной подготовки к поступлению в художественное учебное заведение.