МААМ-картинки

Картинки для автоматизации звука [Х] в конце слова

Стародубова Наталья
Картинки для автоматизации звука [Х] в конце слова
▼ Скачать + Заказать документы

1. Чистоговорка (автоматизация звука "Х" в закрытых слогах)

ах-ах-ха - бах

ох-ох-ох - вдох

ух-ух-ух - дух

ых-ых-ых - пых

2. Работа с карточкой (прикрепленный файл)

2.1. Рассмотреть с ребёнком картинки. Назвать изображенные на них предметы (уточнить знание профессии "пастух").

2.2. Игра "Закончи предложение"

- Вика рисует. (подсолнух)

- Очень любит мёд. (Винни-пух)

- Утром громко закукарекал. (петух)

- На пне стал расти. (мох)

- Я услышала громкий. (смех)

Публикация «Картинки для автоматизации звука [Х] в конце слова» размещена в разделах

- Белочка нашла грецкий. (орех)

- У лисички густой рыжий. (мех)

- Вечером овец погнал домой. (пастух)

- В огороде вырос огромный. (лопух)

- Из стручка на ладонь выкатился. (горох).

2.3. Предложить ребенку составить предложения с предметами, изображенными на картинках.

2.4. Игра "Кто где?"

- что находится слева от мха?

- что расположено внизу Винни-пуха?

- что находится между петухом и мхом?

- кто находится над подсолнухом?

Просить ребенка отвечать полными предложениями.

2.6. "Вспомни и назови". Перевернуть карточку.

- Вспомни, что было нарисовано на карточке?

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Материал для автоматизации звука [К] в начале слова Предлагаю коллегам материал для автоматизации звука [К] в начале слова. КАРТОЧКА № 1 Словарь: кабан, кабачок, калина, кабинет, калитка,.

Упражнения для автоматизации звука [З] Артикуляционная и пальчиковая (разминка). 2. Дыхательное упражнение "Заморозим подбородок. 3. Произнеси звук З-З-З длительно на одном выдохе.

Стихотворения для автоматизации звука [л’] в предложениях Учителю-логопеду на этапе автоматизации поставленных звуков у ребенка-дошкольника необходимо использовать разнообразный речевой материал.

Картотека по автоматизации звука [л’] Карточка 1. Автоматизация звука [л]Звук [л’] Артикуляционная и фонетическая характеристика звука [л’] Губы улыбаются. Зубы на маленьком.

Картотека заданий для автоматизации звука [Л] Автоматизация звука Л Произносить (читать) слоги со звуком [Л_], Л___а Ла - ло - лу – лы Ло - лу - ла - лы Лу - лы - лы - ло лы - лу.

Конспект занятия по автоматизации звука [р] Открытое занятие для воспитателей и родителей воспитанников детского сада Автоматизация звука «Р» Цели: 1. Коррекционно – образовательная:.

Презентация «Методика выделения гласного звука в начале, в середине и в конце слова для детей дошкольного возраста» Под звуковым анализом слова понимается определение порядка следования звуков в слове, установление различительной роли звука, основных качественных.

Дидактическое пособие для автоматизации звука [Ш]Дидактическое пособие для автоматизации звука [Ш] Цель: Автоматизация звука "Ш" Задачи: -Автоматизация звука"Ш" в словах. -Развивать познавательную деятельность. -Развивать у детей зрительное.

Презентация «Использование ИКТ в автоматизации звука [Ж]» Цель: закрепление с детьми поставленных звуков в наглядной и доступной форме с использованием ИКТ. Задачи: 1) способствовать более высоким.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картинки для автоматизации звука [Х] в конце слова
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 18:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картинки для автоматизации звука [Х] в конце слова» (включая файлы) размещена пользователем Стародубова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД