Наталья Глазырина
Карта педагогического наблюдения детей 5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ детей 5 лет
ФИО ребенка ___
Качества Критерии оценивания
с о н д я ф м а м
1 Самостоятельность
Соблюдает последовательность при умывании
Насухо вытирают руки после умывания
Моют руки по мере загрязнения
Моют руки перед едой
Моют руки после туалета
Соблюдает последовательность при раздевании-одевании
Действует по собственной инициативе при раздеван. -одевании
Стремится быть аккуратным
Пользуется столовыми приборами
Пользуется салфеткой
Аккуратно ест
Пережевывает пищу с закрытым ртом
Благодарит взрослых
Публикация «Карта педагогического наблюдения детей 5 лет» размещена в разделах
Складывает одежду аккуратно
2 Эмоциональная устойчивость
Частое проявление положительных эмоций
Частое проявление отрицательных эмоций
Частая смена настроения
3 Реагирование на указания
С желанием
Не проявляет интереса
Отказывается
4 Стыд
Проявляет стыд за плохие поступки
5 Проявление сочувствия
Проявляет сочувствие если сам обидел
Проявляет сочувствие если другому плохо
6 Самоконтроль
Контролирует свою деятельность
7 Склонность к страхам
Конкретные (страх пылесоса, собаки, темноты, порывов ветра)
Реакция на новизну (боится входить в новое помещение)
Социальные (страх новых людей в новой ситуации, старх публичного выступления, страх остаться одному)
8 Проявление воли
Соблюдает правила поведения в группе
Соблюдает правила игр
Доделывает начатое дело до конца
9 Терпение
Проявляет терпение в ожидании события, игрушки
10 Проявление чуткости
Чувствует настроения других и реагирует соответственным образом
11 Забота о близких людях
Проявляет любовь и заботу близким людям, выполняя какие либо действия (помогает дома и т. д.)
12 Готовность к сотрудничеству со сверстниками
Умеет действовать совместно в подвижных играх
Общаться спокойно, без крика
13 Потребность в эстетическом развитии
Проявляет интерес к музыке, рисованию и т. д.
14 Уровень развитости речи
Различают и называют части предметов
Различают и называют качества предметов (величину, цвет, форму, материал)
Понимают обобщающие слова
Согласовывают слова в роде, числе, падеже
Употребляют существительные с предлогами: в, на, под, за
Употребляют существительные в форме ед., мн. Ч.
Употребляют существительные обозначающие животных и их детенышей
Употребляют форму мн. Ч. существительных в род. П. (ленточек)
Употребляют предложения с однородными существительными
Односложно отвечают при рассматривании картин и т. д.
Повторяют за взрослым рассказ из 3-4 предложений
Инсценируют отрывки из знакомых сказок
15 Общительность
Задает вопросы взрослым
Отвечает на вопросы
Рассказывает о своих впечатлениях, переживаниях
Умеет попросить желаемое
Умеет попросить прощение
Умеет поддерживать разговор
Умеет налаживать эмоционально положительный контакт с окружающими (находит общий язык)
16 Тип гордости (преобладает заниженная (зн, нормативная (нр, завышенная (зв)
17 Доминирующий темперамент:
холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик