Юлия Зимина
Карта наблюдения за ребенком
▼ Скачать + Заказать документы
Карта наблюдения
Имя, фамилия, возраст ребенка___
Дата, день недели___
Время проведения___Воспитатель___
Вид деятельности: игровая, режимный момент (какой)___
___
Дополнительные сведения (период адаптации, после болезни, обычно)___
___
Дополнительный фон (после праздника, эмоционального занятия, досуга, другое)___
(если параметр проявляется, то указывается, в какой ситуации)
1. Ориентирование на требование педагога:
* Не подчиняется
* Ситуативно (когда)___
* Полностью подчинен
Публикация «Карта наблюдения за ребенком» размещена в разделах
1. Избирательность в отношении к разным педагогам:
* Не проявляется
* Проявляется (как)___
1. Умение регулировать эмоции:
* Не владеет регуляцией
* Импульсивность в пределах нормы (указать ситуации)___
* Может «отложить» эмоциональное проявление
1. Зависимость от оценки других:
* Не зависим от оценок
* Зависим от оценки педагога
* Зависим от оценки сверстников
1. Включенность в деятельность группы:
* Играет один (какое время дня)___
* Наблюдает со стороны
* Играет избирательно___
* Играет со всеми (вид игры, длительность)___
1. Целенаправленность поведения:
* Мало целенаправленное
* В основном цель удерживает, хотя отвлекается
* Целенаправленное поведение
1. Адекватность бытовым, игровым ситуациям:
* Адекватен
* Отказ от игры (интуитивное понимание отторжения)
* Неадекватность, импульсивность
* Манера действий адекватна, хотя импульсивна
1. Импульсивность:
* Наличие выраженной импульсивности, непоследовательности
* Регулируется внешним контролем
* Расторможенность
* Присутствует некоторый уровень произвольности
* Высокий уровень психической активности
1. Особенности аффективного и эмоционального поведения:
* Психический тонус пассивный
* Психический тонус активный, требует динамичности
* Часто сниженное настроение
* Эмоциональный фон ровный, чуть повышен
* Чрезмерно повышенное настроение
1. Адекватность аффективных реакций:
* Адекватность
* Нетипичная (при агрессии молчит, не реагирует)
* Проявляет агрессию в ответ на обиду
* Старается построить отношения
* Эмоциональная пассивность, подчиняемость
* Нет дистанции в общении со взрослым
* Умеет понять эмоции другого, попытка объяснить
1. Проявление утомления:
* Постоянно утомлен
* Утомление проявляется в начале недели, дня
* Другое___
Особые отметки___
Общие выводы___
___
Педагог-психолог: Зимина Ю. А.