Папки-передвижки

Информационная карта инновационного педагогического опыта

Елена Никитина
Информационная карта инновационного педагогического опыта
▼ Скачать + Заказать документы

Информационная карта инновационного педагогического опыта

воспитателя 1 категории

Никитиной Елены Дмитриевны

I. Общие сведения

1. Никитина Елена Дмитриевна

2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (художественно-эстетической и физкультурно-оздоровительной направленности) №3 г. Вязьмы Смоленской области

3. Воспитатель

4. Педагогический стаж - 3 года

II. Эссе «Мое педагогическое кредо»

Публикация «Информационная карта инновационного педагогического опыта» размещена в разделах

Кажется, совсем недавно я поступила в институт, и не думала, что буду работать воспитателем. Но так сложились обстоятельства в моей жизни, что я пришла работать в детский сад. Первые мои достижения в этой профессии определили мою судьбу: сомнений не оставалось, я буду «воспитателем»!

Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встрече с их родителями, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Дети, родители, конечно, это не полный список людей, соприкасающихся со мной в моей профессиональной деятельности. Коллеги внутри детского сада – мы ценим, друг в друге человеческие качества: доброту, понимание и гордимся собой за то, что в наших надежных руках – самое дорогое, самое хрупкое, это души и сердца малышей.

Сам по себе факт, что ты являешься воспитателем, не может вызвать уважительного к себе отношения и желания детей «подражать», в хорошем смысле этого слова. Чтобы добиться уважения и любви со стороны детей, надо доказать, что ты стоишь этого. Как это сделать? Для каждого педагога очень важны эмоционально-ценностная и творческая сфера деятельности, а также, знание и компетентность. Я считаю, что у профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному осуществлению своей деятельности. Он должен обладать творческим потенциалом саморазвития. На мой взгляд, одним из главных качеств воспитателя является готовность помочь. Помощь является одной из основ воспитания. Одним из неотъемлемых качеств воспитателя является его профессионализм.

Для меня также одним из главных качеств является артистизм. Занятие становится ярче, живее и интереснее, если мимика и пантомимика воспитателя показывают, что он сам заинтересован в образовательном процессе. Дети чувствуют, что воспитатель заинтересован в них. Сейчас я уже научилась абстрагироваться от собственных проблем и начинать занятие с улыбкой. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их.

Конечно, нельзя сказать, что моя педагогическая деятельность протекает гладко, как и, наверняка, у любого педагога. Возникают различные проблемы и вопросы, на которые не всегда можно получить чёткий ответ. Наши профессиональные достижения дают ощущение самореализации, личного роста и самоуважения.

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Вот я воспитатель XXI века! Мне предстоит работать в новое время, в котором новые требования к воспитателю и воспитанию, новые технологии и разработки, дети и родители нового поколения. Я поняла, что хочу соответствовать всем тем требованиям на современном этапе развития общества.

Работая воспитателем три года, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение детства. А всем тем людям, которые скажут: "Да что за профессия - воспитатель. Вечно вытирать носы и никакой благодарности!", я хочу ответить очень хорошими стихами:

. Я буду работать в кузнице,

Но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы

Нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики

На солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики,

Парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких,

Я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие

Воспитателю в детском саду!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Информационная карта проекта к празднику 9 Мая. Информационная карта проекта «День Победы». День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не.

Информационная карта проекта «Пусть игры радуют ребят» Информационнная карта проекта 1. Полное название проекта: «Пусть игры радуют ребят» 2. Автор проекта: И. П. Белан музыкальный руководитель.

Информационная карта проекта «Путешествие в Россию «» Информационная карта проекта. Проект «Путешествие в Россию». Авторы проекта: Ещик Ирина Искандаровна, Черемных Инна Сергеевна. Продолжительность.

Информационная карта проекта «Солнышко лучистое» Проект «Солнышко лучистое» Информационно-познавательный, долгосрочный Заявитель : дети 1 младшей группы «А» Автор проекта : воспитатель.

Информационная карта проекта в старшей группе на тему: «Насекомые» Вид проекта: творческий практико-ориентированный; Продолжительность проекта: с 13.06.17 г. по 13.07.2017 г; Актуальность: недостаточные.

Информационная карта проекта «Этикет для самых маленьких» Актуальность В настоящее время для успешного нахождения человека в обществе необходимо соблюдение правил поведения и норм, принятых в социуме.

Карта инновационного педагогического опыта. Наименование педагогического опыта «Художественно – эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста через региональный компонент.

Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Информационная карта Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Цель проекта: создание условий для знакомства детей с творчеством С. Я. Маршака. Задачи.

Проектная работа «Мониторинг инновационного потенциала педагогического коллектива ДОУ» Адыгейский республиканский институт повышения квалификации «Центр развития педагогического и психологического образования» Проектная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Информационная карта инновационного педагогического опыта
Опубликовано: 14 октября 2017 в 01:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационная карта инновационного педагогического опыта» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД