Гордиенко Ангелина
Карта индивидуального развития ребенка (педагогическая диагностика)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 г. Азова
Фамилия___
Имя___
Карта
индивидуального
(педагогическая диагностика)
Индивидуальная карта развития воспитанника
Общие сведения:
Фамилия, имя ребенка___
___
Дата рождения___
(день/месяц/год)
Наименование дошкольного учреждения___
Группа___
Публикация «Карта индивидуального развития ребенка (педагогическая диагностика)» размещена в разделах
Индивидуальные особенности ребенка :
Родитель___
Педагог___
Оценка индивидуального развития ребенка 2-3 лет
Социально-коммуникативное развитие ребенка 2- 3 лет
№ Показатели Основные характеристики развития ребенка
Владеет элементарными общепринятыми нормами и правилами взаимоотношения со сверстниками Сформированы элементарные понятия о себе, семье и детском саде Сформирована позитивная установка к различным видам труда и творчества Сформированы основы элементарной безопасности
Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года
1 В игре подражает действиям взрослого
2 Способен играть рядом (параллельно) с другими детьми, не мешая
3 Здоровается и прощается, благодарит вербальными и невербальными способами
4 Называет свое имя
5 Называет имена членов своей семьи
6 Говорит о себе в первом лице
7 Способен выполнять элементарные трудовые действия (мыт руки, пользоваться полотенцем, носовым платком, расческой, ложкой)
8 Способен снимать и надевать элементарные предметы гардероба (носки, брюки на резинке, сандалии на липучке)
9 Наблюдает за трудовыми действиями взрослого и имитирует их в свободной деятельности
10 Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в природе (не подходит к неизвестным животным, не берет в рот растений)
11 Понимает смысл слов "можно - нельзя", "опасно"
12 Имеет представление о правилах безопасного поведения в играх с песком, с водой (воду не пить, песком не бросаться)
Средний балл:
Выводы___
Оценка индивидуального развития ребенка 2-3 лет
Познавательное развитие ребенка 2 - 3 лет
№ Показатели Основные характеристики развития ребенка
Развитие познавательно-исследовательской деятельности Приобщение к социокультурным ценностям Сформированность элементарных математических представлений Ознакомление с миром природы
Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года
1 Способен называть предметы окружающей действительности, их назначение
2 Исследует цвет, форму, величину предметов разными способами (стучит, катает, бросает.)
3 Называет элементарные свойства предметов
4 Собирает матрешку, ориентируясь на величину предметов
5 Играет в сюжетно - отобразительные игры
6 Различает понятия один, много, еще один
7 Правильно определяет части собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина)
8 Подбирает рамки вкладыши, соотнося величину и форму
9 Узнает некоторых домашних и диких животных и их детенышей в натуре, на картинках, в игрушках.
10 Различает по внешнему виду некоторые овощи и фрукты
Средний балл:
Выводы___
Оценка индивидуального развития ребенка 2-3 лет
Речевое развитие ребенка 2 - 3 лет
№ Показатели Основные характеристики развития ребенка
Речь как средство коммуникации Речь как освоение родного языка Художественная литература
Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года
1 Задает вопросы и отвечает на вопросы сверстников и взрослых
2 Понимает речь, обращенную к нему
3 Радуется контакту со сверстниками
4 Понимает двойную инструкцию (возьми мишку и положи его спать)
5 Способен согласовывать существительные и местоимения с глаголами
6 Правильно использует в речи некоторые прилагательные, обозначающие свойства и качества
7 Строит предложение из двух-трех слов, согласованных между собой
8 Использует в речи глаголы, обозначающие собственные действия и действия других людей
9 Использует в речи существительные, обозначающие названия знакомых предметов, игрушек
10 Способен слушать народные песенки, сказки
11 С удовольствием откликается на предложение прочитать сказку, потешку
12 Способен рассматривать рисунки в книгах
13 Договаривает предложения из знакомых сказок
Средний балл:
Выводы___
Оценка индивидуального развития ребенка 2-3 лет
Художественно - эстетическое развитие ребенка 2- 3 лет
№ Показатели Основные характеристики развития ребенка
Проявляет интерес и самостоятельность в изобразительной, конструктивно-модельной и художественной деятельности Включается во взаимодействие со взрослыми в ходе продуктивной деятельности Обладает начальными представлениями о способах продуктивной деятельности
Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года
1 Проявляет интерес к действиям с карандашами, красками
2 Использует разные материалы для рисования (краски, карандаши)
3 Вместе со взрослыми участвует в продуктивной деятельности
4 Отвечает на элементарные вопросы взрослого о средствах, свойствах
5 Общается со взрослыми во время продуктивной деятельности
6 Рисование Видит контур предметов
Рисует разные линии
7 Лепка Отрывает часть пластилина от куска
Создает изображение предметов доступными способами
Владеет приемами раскатывания, сплющивания, скатывания
8 Конструирование Называет некоторые детали строительного конструктора
Сооружает элементарные постройки по образцу.
Средний балл:
Выводы___
Общий профиль развития ребенка
(таблица)
Линия развития/средний балл
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
Общий профиль развития ребенка
(график)
Средний балл
3
2
1
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
Линии развития
Выводы и рекомендации:
___
Общие рекомендации по созданию психолого-педагогических условий развития ребенка
Образовательные области Педагоги/ Рекомендации
Педагоги группы Педагог-психолог Учитель-логопед Инструктор по ФИЗО Специалисты
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие