Сесицкая Юлия Васильевна
Каплеграфия. «Знакомство с Кляксой». Занятие 2.
▼ Скачать + Заказать документы
Каплеграфия.
«Знакомство с Кляксой»
Цель:
-Научить работать в коллективе;
-развивать координацию рук, мелкую моторику рук, творческое воображение;
-воспитывать внимательность и усидчивость.
Задачи:
-продолжать рисовать с помощью пипетки и поролона.
-повторить основные цвета;
-научить смешивать цвета.
Материалы и инструменты: лист бумаги с нарисованным на нем домом (маленькими кружочками белого цвета, пипетка, вода, краски синего, желтого и красного цвета, поролон, розетка для красок, салфетка.
Публикация «Каплеграфия, „Знакомство с Кляксой“, Занятие 2,» размещена в разделах
- Каплетерапия, каплеграфия. Игры и рисование пипеткой
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
-Здравствуйте, ребята. Сегодня мы познакомимся с Кляксой.
Давайте вспомним в какой стране ей так понравилось, что она захотела в ней жить? (ответы)
Что мы для нее нарисовали на предыдущем занятии (ответы).
Для рисования мы использовали основные цвета. какие? (ответы).
Сегодня мы немного поколдуем, и с помощью основных цветов создадим новые, и ими будем рисовать Кляксу. Давайте, с помощью пипетки, мы смешаем в отдельной ячейке красный и синий цвет. Какой получился? (имя ребенка).
Продолжаем колдовать, смешаем красный и желтый, какой получился? (имя ребенка). Смешаем желтый и синий, какой получился (имя ребенка).
Вот видите как просто с помощью трех цветов мы наколдовали еще три. Давайте немного передохнем.
Физминутка:
По тропинке Клякса шла,
на полянке гриб нашла.
(ходьба по кругу)
Раз-грибок, два-грибок,
вот и полный кузовок
(приседания)
Клякса охает-устала,
оттого что приседала.
(подтянулись)
А потом назад прогнулась,
А потом вперед нагнулась,
И до пола дотянулась.
(наклоны).
Присаживайтесь на свои места. Берем в руки пипеточки, и капаем капельки в кружок. А кто же поможет спрятать под мантию-неведимку капельки, которые упали в неправильное место? (ответы). Правильно, Поролошка. Приступаем к работе.
(подсказывать во время работы)
-Получилась у вас Клякса?
Вот и Клякса у нас есть и домик, теперь она полноправный житель Каплеграфии.
Давайте вспомним, какой цвет мы получим если смешаем красный и желтый? Желтый и синий? синий и красный? (опросить индивидуально).