Получи документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы в ЗПР группе на май месяц

Крутько Татьяна
Календарный план воспитательно-образовательной работы в ЗПР группе на май месяц
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В ЗПР ГРУППЕ НА МАЙ

Дата_04.05.2020 День недели ПОНЕДЕЛЬНИК Тема дня_ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Режим Вид деятельности Содержание работы Региональный компонент Обр. обл.

Утро Работа с родителями Принести фото участника ВОВ.

Принять участие в конкурсе, рисунков

Наблюдение Рассмотреть весеннюю травку. закрепить признаки весны строение П. р

травянистых растений. Худ-ое. слово: «Я по травке на лугу Р. р

в белых тапочках бегу» О. Бедарев

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в ЗПР группе на май месяц» размещена в разделах

Беседа «По дорогам войны» Просмотр презентации «Города герои» Чтение П. р

Цель: формирование представлений о событиях ВОВ, об сказки Р. р

основных сражениях. «Мальчиш-

Игры «Парочки» Цель: развивать умение подбирать синонимы. Кибальчиш Р. р

«Сбей цель»- развитие координации движения Ф. р

«Третий лишний» П/и рус. н

Труд Оказать посильную помощь младшему воспитателю. «Лопта» С. к. р

Цель:воспитывать желание помогать взрослым

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей «Собери пазлы» (военная техника)- Считалочка С. к. р

развитие логического мышления «Заяц

белый»

Подготовка к завтраку, завтрак Дежурство по столовой. Цель: продолжать воспитывать умение С. к. р

договариваться о распределении поручений.

НОД Вид Художественно-эстетическое развитие Рисование Рассматрив Х. э. р

Тема «День Победы» альбома

Программное содержание - создавать эмоциональное восприятие; о городах

- формировать патриотическое самосознание и любовь к Родине у героях.

детей; Памятники

- развивать у детей творческие способности, воображение, нашего

способствовать проявлению детьми инициативы; города

- развивать умение рисовать способом “примакивания”

Словарь

«День победы», «Вечный огонь»,

Оборудование иллюстрации «Памятник неизвестному солдату. Вечный огонь»

альбомный лист, простые карандаши, краски.

Ход занятия Воспитатель читает произведение Ю. Шмидта «Вечный огонь»

Беседа, вопросы, ответы детей

Давайте и мы с вами создадим свой памятник «Вечный огонь»

Дети садятся за столы и приступают к работе

Физминутка

Пальчиковая гимнастика

Воспитатель : Ребята, вы все молодцы, постарались.

Хорошие работы у вас получились.

Литература: Конспект занятия по рисованию

Вид Физический. Физкультура Ф. р

Тема

Программное содержание По плану физ. работника

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении

различных упражнений.

Словарь

Оборудование

Ход занятия

Прогулка 1 Наблюдение Наблюдение за изменениями на участке. Худ. -ое. П. р

Цель: формирование представлений о погодных явлениях. слово: Р. р

Худ. -ое. слово: «Травка зеленеет, солнышко блестит» А. Плещеев «Травка

Труд Подметание дорожек. Цели: формировать желание трудиться, зеленеет,» С. к. р

умение выполнять основные трудовые процессы.

Подвижные игры П/и «Гори, гори ясно!»- Упражнять в быстром беге. Крым. тат и Ф. р

П/ и «Меткие и ловкие»- учимся проявлять активность «Мяч в яме

Дидактические игры Д/и «Кто где живет?» - уточнить и расширить знания детей о Р. р

птицах. «А что потом?» знание детей о частях суток,

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей Рисуем мелками на асфальте. «Я рисую праздник» Обелиски С. к. р

развивать фантазию и творческие способности. нашего

Обучение спорт. играм (1 раз в неделю) Упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать города, Ф. р

ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бадминтон) Вечный

2 Половина дня Индивид. и коррекц. работа По плану учителя -дефектолога огонь,

Гора Мит

Досуги,

развлечения ридат

Тематические

беседы «Детство, растоптанное войной» Цель: расширять представления П. р

детей о событиях ВОВ, о детях героях. Р. р

Самостоятельная деятельность детей С/р. и «Моряки» - Цели: учить детей самостоятельно распределять С. к р

роли и действовать в соответствии с ними.

Игровая Игры с песком и водой «Веселые соревнования» С. к. р

упражнять в согласовании движений пальцев рук со словами.

Прогулка 2 Наблюдение Наблюдение за цветами на клумбе. - продолжать наблюдение за тюльпан П. р

ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за нарцисс

растениями, поливать их, пропалыват геацинт

Труд Уборка огорода и грядок от сорняков. вызвать желание помогать С. к. р

воспитателю; воспитывать желание трудиться сообща. п/и

Подвижные игры П/и «Карусель» - говорить, быстро действовать после сигнала. «Жмурки» Ф. р

П/ и «Автомобили»- упражнять в беге врассыпную; развивать

зрительное внимание; умение соблюдать правила.

Дидактические игры Д/и «Назови часть предмета»- учить «разбирать» любой объект Пал. игра Р. р

на составляющие части. Д/и «Назови семью» «Семья»

Индивидуальная работа По плану учителя -дефектолога

Самостоятельная деятельность детей Раскрашивание картинок на военную тему-развитие мелкой С. к. р

моторики

Вечер Самостоятельная деятельность детей Рассматривание тематических иллюстраций праздник «День Рассматри С. к. р

Победы» обсуждение праздника по вопросам вание

Индивидуальная деятельность Работа по аппликации «Российский флаг» альбома Х. э. р

закрепить значение цветов Российского флага «Мой

Работа с родителями Провести беседу с детьми «Воина и наша семья» город»

Дата_05.05.2020 День недели ВТОРНИК Тема дня_ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Режим Вид деятельности Содержание работы Региональный компонент Обр. обл.

Утро Работа с родителями Утро радостных встреч (эмоциональное состояние детей,

приветствие, дата)

Наблюдение Обратить внимание на первые листочки на яблоне П. р

на их цвет, размер, вспомнить, где зимовали листики (в почке) Р. р

– развитие наблюдательности, умение видеть изменения в Заучивание

природе, умение самостоятельно делать выводы. поговорок

Беседа «Что такое героизм?»-сформировать представление у детей о военной П. р

о героизме, о лучших качествах человека. службе Р. р

прдолжать

Игры «Веселая неделька» - закрепление представлений о выходных знакомить С. к. р

и рабочих днях недели, их последовательности с народны

П/ игра: «Разведчики» - развитие быстроты реакции, активности фольклер Ф. р

Труд В уголке природы полив комнатных растений - вспомнить названия

комнатных растений, желание ухаживать за ними ; Х/и С. к. р

«Жучок-

Индивидуальная

работа паучок»

Самостоятельная деятельность детей Рассматривание иллюстраций, картинок на военную тему- вызвать С. к. р

интерес к данной теме

«Лото»- развитие внимания Пословица

Подготовка к завтраку, завтрак Дежурство по столовой –накрывать на стол, воспитание «Кто не по С. к. р

ответственности сеет весной

НОД Вид Художественно-эстетический. Конструирование тот заплаче Х. э. р

Тема «Героическая ленточка» зимой

Программное содержание Воспитывать чувства патриотизма.

Учить складывать бумагу вчетверо и вырезать из нее цветок.

Закрепить знания разрезать бумагу на полоски и наклеивать ровно

создавая георгиевскую ленту. Воспитывать аккуратность в работе

любознательность, интерес к патриотическому празднику.

Словарь

Гимн России, знамена, акция, захватчики, Отечество.

Оборудование Грамзапись гимна России, цветная бумага, готовые лекала,

клей, ножницы, кисть и подставка для клея.

Ход занятия Группа украшена к празднику. На подушечке лежат ордена

Воспитатель читает стихотворение А. Калмыковой

«Георгиевская ленточка»

Беседа и рассказ о Георгиевской ленточке

Показывает способ изготовления

Физкультминутка:

Дети садятся за стол. Обращаю внимание на безопасную работу с

ножницами

Литература: Конспект занятия по конструированию

Вид Художественно-эстетический. Х. э. р

Тема Музыкальная деятельность

Программное содержание По плану музыкального

работника

Словарь

Оборудование

Ход занятия

Прогулка 1 Наблюдение Обратить внимание детей на кустарники, вспомнить название, сирень П. р

рассмотреть листочки, как заметно они подросли. Назвать отличие жасмин Р. р

кустарника от дерева- закрепление ранее полученных знаний шиповник

Труд Уборка на участке-воспитывать трудолюбие С. к. р

Подвижные игры П/игра «Найди пару»- развитие быстроты реакции Крым. тат Ф. р

П/игра «Пустое место»- закрепление правил игры, развитие игра

Дидактические игры Д/игра «Что лишнее?» - классификация (название деревьев, части «Мяч в яме Р. р

дерева, Д / игра «Повтори, не ошибись»- развитие слуховой памяти

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей Строительная игра «Строим город» - развитие творчества, умение С. к. р

воплотить задуманное, обыграть постройку

Обучение спорт. играм (1 раз в неделю) Бадминтон – умение играть в парах/развитие коммуникативных Ф. р

качеств/, меткости броска

2 Половина дня Индивид. и коррекц. работа По плану учителя -дефектолога

НОД

Досуги,

развлечения

Тематические

беседы «Город – Герой Керчь» - закрепить понятие «герой», помочь д/и «Мой Р. р

понять детям. почему Город называют героем любимый П. р

Самостоятельная деятельность детей Конструирование из Лего – развитие творчества,умение воплотить город»

задуманное С. к. р

Игровая С/ ролевая игра «Санитары»- знать. кто такие и обязанности,

сформировать навык обработки ран, пробудить чувство сострадани С. к. р

Прогулка 2 Наблюдение Наблюдение за воробьями и галками – закреплять умение узнавать Птицы

птиц по внешнему виду, голосам, формировать у детей эмоционал Крыма П. р

доброжелательное отношение к пернатым. Красная Р. р

Труд – протереть пыль на полочках, помыть посуду, расставить книга

все игрушки на свои места С. к. р

Подвижные игры П/игра «Затейники»- формировать умение выражать в движении

задуманный образ Ф. р

П/ игра «Кати в цель» - развитие глазомера.

Дидактические игры Д/игра «Назови одним словом»- совершенствовать умение классиф Р. р

«Скажи наоборот»- совершенствовать умения подбирать слова

Индивидуальная работа По плану учителя -дефектолога

Самостоятельная деятельность детей Резиночка – упражнять в перепрыгивании через резиночку, П/И Ф. р

разновидность и легкость в прыжках, соблюдать очередность «Ручеек»

Вечер Самостоятельная деятельность детей Настольная игра «Шашки развития логического мышления, умение С. к. р

владеть своими чувствами при проигрыше.

Индивидуальная деятельность Предложить детям ножницы – упражнять в умении вырезать из Х. э. р

бумаги сложенной вдвое.

Работа с родителями Выполнить игровые упражнения по теме.

Закрепить физ. минутку.

Дата_06.05.2020 День недели СРЕДА Тема дня_ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Режим Вид деятельности Содержание работы Региональный компонент Обр. обл.

Утро Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Наблюдение Эпизодическое наблюдение за погодой. Обратить внимание на П. р

состояние неба и явления. Красная Р. р

Почему в Крыму так часто в течении дня меняется погода? книга

«Растения

Беседа «День Победы» Цель: воспитывать патриотические чувства, и животн П. р

средствами эстетического воспитания побуждать Крыма» Р. р

детей уважительно относиться к подвигу наших ветеранов

Игры П/и «Солдаты». Развивать двигательную активность детей; учить Пальчик С. к. р

детей бегать в разных направлениях гимнаст

«Дружные

Труд Продолжать учить детей проявлять бережливость, убирать за собой пальчики» С. к. р

игрушки- воспитывать трудолюие Д/и

«Да или

Индивидуальная

работа нет»

Самостоятельная деятельность детей Лего «Построй кораблик». Развивать логическое мышление, Беседа о Х. э. р

воображение внимание, диалогическую речь, расширять кругозор воинах -

детей освободите

Подготовка к завтраку, завтрак Дежурство по столовой- Продолжать формировать умения, лях С. к. р

необходимые для выполнения обязанностей дежурного.

НОД Вид Художественно-эстетический. Лепка Пал гимнас Х. э. р

Тема «Праздничный салют» «Прижми

Программное содержание Формировать представление о празднике День победы. палец»

Развивать мелкую моторику пальцев и рук, совершенствовать

умение отщипывать кусочки пластилина нужной величины

формировать умение скатывать шарики небольших

размеров, размазывать их по образцу.

изобразить салют техникой размазывания пластилина.

Словарь

Праздничный салют, война, парад, солдаты, ветераны, салют.

Оборудование иллюстрации с изображением салюта, картон черного цвета,

золотой маркер, разноцветный пластилин, подложки для лепки.

Ход занятия Чтение стихотворения о салюте

Беседа, вопросы, ответы

Физминутка

Пальчиковая гимнастика

На доске прикрепляется заготовленная основа: на черном картоне в

разные стороны нарисованы золотые всполохи (линии и точки)

После демонстрации дети выполняют работу самостоятельно.

При необходимости воспитатель оказывает помощь

Литература: Конспект занятий по лепке Ф. р

Вид Физический

Тема Физкультура

Программное содержание По плану физкультурного работника

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении

различных упражнений.

Словарь

Оборудование

Ход занятия

Прогулка 1 Наблюдение Пеший переход в ближайший сквер на участке д/с. Обратить П/и П. р

внимание наразнооб в Крымской природе, продолжать «Подоляно Р. р

формировать знания о растительном мире нашего края чка»

Труд Трудовой десант на территории детского сада «Проделки короля Пословица С. к. р

Мусора» - воспитывать трудолюбие, доводить начатое дело до конц «Дело

Подвижные игры П/и «Самолёты» -учить детей соотносить слова и действия по ходу умом Ф. р

«Море волнуется»- учить детей находить выразительный образ делается»

Дидактические игры «Доскажи правильно»- развивать умение отвечать на вопросы Р. р

полн. предлож. «На что похоже облако?» - развивать мышление,

Индивидуальная работа внимание, память.

Самостоятельная деятельность детей Строительные игры по желанию детей. Самостоятельная Чтение С. к. р

деятельность в песочнице с лопатками и ведерками. стихотвор

Обучение спорт. играм (1 раз в неделю) Бадминтон – умение играть в парах/развитие коммуникативных Е. Соколова

качеств «В мае рас

2 Половина дня Индивид. и коррекц. работа По плану учителя -дефектолога Цвел одува

нчик»

НОД

Досуги,

развлечения

Д/и

Тематические

беседы «Ордена» - Расширение представлений об орденах. «Расскажи П. р

Продолжение знакомства детей с историческими фактами 9 мая о своей Р. р

Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная деятельность в спортивном уголке: игры с семье»

модулями С. к. р

Игровая П/ игра: «Пустое место» - упражнять детей в ловкости, смелости, бе Ф. р

Настольные дидактические игры по выбору воспитателя.

Прогулка 2 Наблюдение Наблюдение за работой дворника : подметает дорожки чтобы было П. р

чисто и красиво-развивать наблюдательность Р. р

Труд Убрать игрушки после игры-воспитывать трудолюбие С. к. р

Трудиться сообща

Подвижные игры «Найди себе пару»- выбирать себе по сигналу разные пары. Ф. р

«Беги к дереву»- учить быстро выполнять действия по сигналу восп

Дидактические игры «Назови соседей числа» - закреплять умение считать до 10, Р. р

Дидактическая игра «Военные профессии». Развивать воображение,

Индивидуальная работа По плану учителя -дефектолога

Самостоятельная деятельность детей Помогать детям обустраивать место для игры, подбирать необхо- С. к. р

димые атрибуты, организовывать игровое взаимодействие. Обелиск

Вечер Самостоятельная деятельность детей Игры с палочками Кюизенера –расширять математические погибшим С. к. р

представления солдатам

Индивидуальная деятельность Рассмотреть иллюстрации «Защитники отечества». Познакомить Гора П. р

детей с военными профессиями. Митридат

Работа с родителями Консультация для родителей: «Расскажите детям о войне»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в ЗПР группе на май месяц
Опубликовано: 9 июня 2021 в 19:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в ЗПР группе на май месяц» (включая файлы) размещена пользователем Крутько Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД