Папки-передвижки

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Транспорт»

Татьяна Василенко
Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы

с 9–11 марта

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

Тема недели «ТРАНСПОРТ»

Среда 9.03.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы „Транспорт“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика (март картотека№2) Беседа «Какой бывает транспорт». (познава-тельная деятельность картотека №28).

Дидактическая игра «Отгадай». Цель: упражнять детей по описанию узнавать вид транспорта. Самостоятельная деятельность детей. Цель: учить играть дружно.

Сюжетно-ролевая игра «Строим дом». Цель: познакомить детей со строительными про-фессиями, научить сооружать постройку не-сложной конструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. (Картотека №2)

Учить Стёпу В, Артёма здоровать-ся при входе в группу. Тематическая бесе-да «Собака друг че-ловека». Игровой уголок: машины, собачка.

Строительный уголок: кубики.

НОД Художественная литература Познание Коммуникация Художественное творчество 1. Художественное творчество (лепка) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. стр. 195)

ПЕЧЕНЬЕ ДЛЯ ЩЕНКА

Цель: упражнять в рисовании круглых форм, совершенствовать навыки работы красками; за-креплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, определять предметы круглой фор-мы.

Художественная литература

Здоровье

Познание Коммуникация 2. Физкультура н/в

(По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за проезжающим транспортом

При выходе на прогулку обратить внимание на продук-товую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основ-ные части и назначение — привозит продукты в детский сад. Далее понаблюдать за проезжающим автотранспор-том. Машины какие? Легковые и грузовые. Грузовые авто-мобили, их назначение. Какие грузы перевозят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А ав-тобусы для чего нам нужны? (Перевозить пассажиров по городу.) А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. («Скорая», пожарная, милицейская, машина для поливки улиц.) Рассказать о их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем.

Трудовая деятельность

Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цель: закреплять знания о труде шофера; учить ориенти-роваться на местности. С Евой, Олей Игровое упражнение «Перешагни палку». Цель: развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесия.

Напомнить после-довательность оде-вания. Продолжать учить детей само-стоятельно одевать колготки и носочки на прогулку.

Выносной материал: лопатки, детские санки, формочки для снега.

Перед обедом Познание

Труд Учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (кар-тотека №2).

Чтение художественной литературы. «Что та-кое хорошо, а что такое плохо.» (с. 308 хрестома-тия). Цель: продолжать развивать память, внимание; учить понимать хорошо и плохо. Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (картотека №3)

П/и «Цветные автомобили». Цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реак-цию. (картотека №2) С Евой, Алисой д/и «Геометриче-ский куб». Цель: закрепить название основ-ных геометриче-ских фигур (круг, квадрат, треуголь-ник). Рассматривание картинок:

«Дети моют руки», «Мама моет дочку». Беседа по ним.

Иллюстрацион-ный материал: Цветные кружочки, картинки с изобра-жением геометри-ческих фигур, кар-тинки «Дети моют руки», «Мама моет дочку».

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ТРАНСПОРТ»

Четверг 10.03.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (март картотека№2)

Беседа «Грузовой транспорт» (познавательная дея-тельность картотека №28)

Дидактическая игра «Цветные колпачки» Цель: закреплять умение действовать с предметами и раскладывать колпачки по одинаковому цветово-му признаку. (Картотека№3) Подвижная игра «Раздувайся, мой шар!» Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука [ш].

Раздувайся, мой шар!

Раздувайся, большой…

Оставайся такой

И не лопайся! Учить Егора С., Олю, Захара куль-туре поведения за столом. Д\у «Научим мед-вежонка здоро-ваться». Цель: Учить куль-туре поведения в группе (здоро-ваться при встре-че). Игровой уголок:

Предложить детям

игры по желанию, медвежонок. Центр сенсорного развития: цветные колпачки.

НОД Музыка Социализация

Коммуникация 1. Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

Художественная литература Познание Коммуникация Худ. творчество 2. Художественное творчество (рисование) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. стр. 207)

МОРСКИЕ ВОЛНЫ

Цель: различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом.

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение «Следы на снегу»

Кругом лежит белый, пушистый снег, идя по ко-торому ты оставляешь следы. По следам можно узнать, кто ходил, ездил, были здесь птички или зверьки. Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка.

Трудовая деятельность

Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выби-вать из нее снег, украшать снежные валы.

Подвижная игра «Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвиже-нием вперед на 2-3 м. Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление.

С Артёмом, Львом.

Целевая прогулка по участку детского сада. Рассмотреть, как он оформлен. Вызвать желание детей посещать садик. Выносной материал: лопатки, детские санки, формочки для снега.

0 Познание

Труд Игровая ситуация «Как Машенька утром просыпается». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно осуществлять ежедневные гигие-нические процедуры (умываться, чистить зубы, причесываться, понимать их назначение и важность.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №2).

Чтение художественной литературы Маршак «Усатый-полосатый». (с. 350 хрестоматия) Цель: Учить внимательно слушать и отвечать на во-просы воспитателя. Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчи-няться правилам в игре. Настольный театр «Три поросёнка». Цель: Воспитывать умение и желание слушать.

Сашу, Лёшу М упражнять в уме-нии правильно держать в правой руке карандаши рисовать им гори-зонтальные линии. Д\у «Покажем кукле Кате, какой у нас порядок». Цель: побуждать убирать игрушки после игры. Уголок театрализации: настольный театр по сказке «Три поросёнка». Настольно-печатные игры.

Игровой уголок: кукла Катя.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

Тема недели «ТРАНСПОРТ»

Пятница 11.03.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (март картотека№2) Беседа «Пассажирский транспорт» (познава-тельная деятельность картотека №28)

Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель: совершенствовать умение двигаться в рассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, лов-кость. (Картотека№3) Дидактическая игра «Нанизывание кольца на шнурок». Цель: закреплять умения действовать с предме-тами, развивать моторику кистей рук, потрени-ровать в различении 4-х основных цветов (красный, желтый, зелёный, синий. (Картоте-ка№5) Самостоятельная деятельность де-тей. Цель: учить не забирать игрушки. Учить Женю, Рому-заворачивать рука-ва. Повторить с деть-ми знакомые стихи об игрушках с це-лью закрепления. Игровой уголок:

Групповые игрушки.

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л 1. Развитие речи. (В. В. Гербова, А. И. Максаков стр. 101)

«Тик-так» - упражнение на звукоподражание, подготовительное упражнение для развития голосового аппарата и выработки умеренного темпа речи.

Цель: учить детей правильно произносить звук т (ть); закреплять правильное произношение звука к; учить произно-сить слова громко и тихо, быстро и медленно.

Художественная литература

Здоровье

Познание Ком-муникация 2. Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за проезжей частью

Вместе с детьми совершить экскурсию к про-езжей части дороги и понаблюдать за движени-ем автомобилей. Объяснить, что детский сад и дома могут находиться рядом с большой доро-гой. Это — шоссе.

Как река, проспект широк, Здесь плывет ма-шин поток. Спросить детей, какие машины есть на шоссе. Грузовые и легковые — их назначе-ние. Обратить внимание детей на то, что води-тели строго соблюдают правила дорожного движения. При гололеде машины передвигают-ся медленно из соображения безопасности.

Труд: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цель: приучать к чистоте и порядку.

Подвижная игра «Дорожка препятствий».

Цель: учить согласовывать движения друг с другом; раз-вивать глазомер. С Алексеем А, Сашей, Захаром Игровое упражнение «Поймай мяч».

Беседа "Грузовой транспорт"

Цель: закрепить умение отвечать на вопросы с помо-щью взрослого. Выносной материал: лопатки, детские санки, формочки для снега.

Перед обедом Познание

Труд Продолжать учить мыть руки с мылом после прогулки.

Рассказывание сказки «Заюшкина избушка». Создать спокойную эмоциональную атмосферу перед сном.

Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

Вечер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна (кар-тотека №2). Чтение художественной литературы. Чтение А. Пушкина «Уж небо осенью дышало». (с. 295 хрестоматия) Цель: Учить внимательно слушать, Отвечать на вопросы воспитателя.

Подвижная игра «Котята». Цель: Обучение имитационным движениям, звукоподражанию. Дидактическая игра «Раскладывание однород-ных предметов разной величины» Цель: учить находить одинаковые геометриче-ские фигуры (круг, треугольник, квадрат, но разной величины. (картотека №4) С Дашей, Кирой за-учить чистоговорку «ву-ву-ву в лесу ви-дели сову», «га-га-га у козы рога». Полить комнатные растения с помо-щью воспитателя, аккуратно расста-вить стульчики. Приучать к труду. Центр сенсорного развития: Геомет-рические фигуры. Уголок природы: растения.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Здоровье» с 1–5 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14–18 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14.12-18.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21–25 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21.12-25.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС (первая младшая группа) Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 25-29 января День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28–31 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28.12-31.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7–11 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7.12-11.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Защитники Отечества» .

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Неделя вежливости» с 24–26 февраля День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Весна» с 29–4 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Я и моё тело» с 8–12 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Транспорт»
Опубликовано: 1 марта 2016 в 17:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Василенко (УИ 373515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД