Получи документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Неделя вежливости»

Татьяна Василенко
Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Неделя вежливости»
▼ Скачать + Заказать документы

с 24–26 февраля

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

Тема недели «НЕДЕЛЯ ВЕЖЛИВОСТИ»

Среда 24.02.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы „Неделя вежливости“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика (февраль картотека№4) Беседа «Будем вежливыми». (познавательная деятельность картотека №24). Дидактическая игра «Разложи фигурки по до-микам». Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову».

Цель: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».

Дидактическая игра: «Спрячь в ладошке». Цель: познакомить с понятием вели-чины. С Лёшей М., Лё-шей А.

«Уроки Айболита». Цель: научить забо-титься о своем здо-ровье, избегать си-туаций, принося-щих вред здоровью.

Центр сенсорного развития: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоуголь-ник.

Игровой уголок: групповые игрушки

НОД Художественная литература Познание Коммуникация Художественное творчество 1. Художественное творчество (лепка) (стр. 74 Янушко)

«НЕВАЛЯШКА»

Цель: научить детей действовать по этапному показу-скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с дру-гом в определённом порядке.

Художественная литература

Здоровье

Познание Коммуникация 2. Физкультура н/в

(По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение «Следы на снегу»

Свежевыпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны любые следы. По ним можно узнать, кто ходил, ездил, прилетали птицы или бегали зверьки. Определить, чьи следы видят де-ти, и предложить им оставить свои следы на сне-гу. Сравнить следы взрослого со следом ребенка.

Трудовая деятельность

Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.

Подвижная игра «Не упусти мяч».

Цель: учить передавать мяч, не роняя и не оста-навливаясь; воспитывать дружелюбие. Развитие основ-ных движений: учить прыгать на месте на двух но-гах, чередуя с

ходьбой. Цель: развивать

легкость, подвиж-ность, активность. С Ромой, Поли-ной. Наблюдение за ра-ботой дворника (разгребает снег, расчищает дорож-ки, посыпает их песком).

Выносной матери-ал:

Лопатки, эмблемы для подвижной иг-ры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки.

Перед обедом Познание

Труд «Личная гигиена». Цель: обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мы-тья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться но-совым платком, туалетом; развивать умение отражать в игре культурно-гигиенические навыки.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (кар-тотека № 20). Чтение художественной литературы. Рассказа М Пришвин «Ребята и утята». Цель: продолжать воспитывать любовь к художе-ственной литературе, развивать память, внима-ние; умение отвечать на вопросы по содержанию сказки. Пересыпание сухого песка через воронку. Цель: познакомить детей со свойствами сухого и влажного песка. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Развитие основ-ных движений: умением катать мяч друг другу, бросать и ловить мяч двумя руками. С Олей, Артёмом, Захаром, Евой.

«Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентиро-ваться в групповом пространстве, чув-ство безопасности и самосохранения; обогащать пред-ставление о до-ступном предмет-ном мире, назначе-нии предметов, правилах их без-опасного использо-вания. Игровой уголок: собачка, мяч, групповые игрушки.

Центр песка и воды: песок, воронка.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

Тема недели «НЕДЕЛЯ ВЕЖЛИВОСТИ»

Четверг 25.02.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (февраль картотека№4) Беседа «День спасибо» (познавательная дея-тельность картотека №24)

Пальчиковая гимнастика. «Белка».

Я – белка в шубке меховой,

Пушистый хвост –

Помощник мой,

Он помогает мне скакать

Везде успею побывать.

Прыг-скок, прыг-скок. Цель: развитие координации пальцев рук. Сюжетно-ролевая игра «В детский сад пришло письмо».

Цель: Развивать диалогическую речь, учить вы-полнять несколько действий с одним предметом.

Развивающая иг-ра «Зеркало». Очень веселая иг-ра. Смысл ее за-ключается в том, чтобы ребенок стал «зеркалом» и повторял все, что будете делать вы. Цель: Игра разви-вает внимание и координацию движений. С Ки-рой, Ильёй.

ОБЖ- продолжать

воспитывать осто-рожность в играх – чтобы не поранить

друг друга. Игровой уголок:

Предложить детям

игры по желанию, письмо.

НОД Музыка Социализация

Коммуникация 1. Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

Художественная литература Познание Коммуникация Худ. творчество 2. Художественное творчество (аппликация) (стр. 103 Продуктивная деятельность, Е. Полозова)

«ДОРИСУЙ НИТОЧКУ К ШАРИКУ».

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение на участке за растительностью

Обратить внимание детей на обилие снега. Он и на земле, и на деревьях, и даже кажется, что он в воздухе. А какие деревья растут на участке? (Елка, бе-резка, рябинка.) Хорошо ли деревьям от того, что на их ветках много снега? Хорошо, потому что снег, как шуба, спасает от сильных морозов, плохо — от тяжести, ветки могут сломаться. Деревья зимой спят.

Деревья зимою пронизаны ветром, И стужей самою, И старые сосны, и острые ели, Встают, как солдаты, Навстречу метели.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться вы-полнения цели общими усилиями.

Подвижная игра. «Птички и птенчики».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место. Развитие основных движений: «Попади комом снега в цель». Цель: развивать общую и мелкую моторику. С Дашей, Стёпой В. ОБЖ- объяснять детям что на улице надо быть очень внимательными и осторожными, так как много машин.

Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц.

Перед обедом Познание

Труд «Самообслуживание». Цель: обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибу-тах и основных действиях, сопровождающих их; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (кар-тотека №20).

Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Зимовье». Цель: Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Настольный театр «Репка». Цель: Воспитывать умение и желание слушать. Сюжетно-ролевая игра. «Зайка едет в детский сад». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. Дидактическая игра: «Пирамид-ки». Цель: знакомить детей с величиной в ходе практиче-ских действий с игрушками, учить сравнивать пред-меты по величине способами нало-жения. С Львом, Лёшей М. Ситуативный раз-говор о бережном отношении к кни-гам.

Перелистывать ак-куратно, не рвать,

смотреть, сидя за столом.

Уголок театрализации: настольный театр по сказке «Репка».

Центр сенсорного развития: пирамидки.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация раз-вивающей среды для самостоя-тельной деятель-ности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

Тема недели «НЕДЕЛЯ ВЕЖЛИВОСТИ»

Пятница 26.02.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (февраль картотека№4) Бе-седа «Что такое хорошо, что такое плохо» (позна-вательная деятельность картотека №24)

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: учить не забирать игрушки. Подвижная игра «Весёлый заяц» Дайте ребенку мягкую игрушку, себе возьмите дру-гую. Объясните, что ваша игрушка будет показывать движения, а игрушка малыша должна их повторять. Затем поменяйтесь ролями. Цель: Игра способствует развитию внимания, коор-динации движений, моторики. Дидактическая игра «Собираем шишки» Цель: учить детей различать количество предметов; познакомить с понятиями много, мало. Дидактическая иг-ра «Два поезда» Цель: познакомить детей с такими свойствами вели-чины, как длина; с понятиями длин-ный, короткий, одинаковые по длине, учить ис-пользовать знания о длине в ходе практических дей-ствий с предмета-ми; развивать гла-зомер, сравнивая предметы по длине на расстоя-нии. С Алисой, Артёмом. «Безопасное пове-дение». Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведе-ния; организовать совместную проект-ную деятельность детей.

Игровой уголок:

Групповые игрушки, два зайчика, шишки.

Центр конструи-рования: кубики.

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л 1. Развитие речи. (В. В. Гербова, А. И. Максаков стр. 95)

Дидактическое упражнение «Тук-тук», «Назови правильно». Цель: обогащать словарь детей за счет использования в речи существительных, учить детей внимательно произносить звук Т, закреплять правильное произношение звука К, учить детей произносить слова громко и тихо, быстро и мед-ленно.

Художествен-ная литература

Здоровье

Познание Коммуникация 2. Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за ветром

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

Ход наблюдения

Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель.

Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое.

Трудовая деятельность

Расчистка участка от снега.

Цель: совершенствовать трудовые навыки.

Подвижная игра «Кати в цель».

Цель: развивать глазомер и точность. - С Сашей, Стёпой В. ОВД: «Шаг с высоким подни-манием колена; бег с одного края площадки на дру-гой».

Самостоятельная игровая деятель-ность:

Игра со снегом «Снежные скульп-туры».

Цель: Способство-вать углублению ин-тереса к лепке из снега; учить лепить разные по форме и размеру фигуры.

Выносной матери-ал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для сне-га, клеенки для ка-тания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц.

Перед обедом Познание

Труд "За столом веду себя хорошо"

Цель: формирование элементарных навыков поведения (продолжать учить правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать)

Вечер Художествен-ная литература

Здоровье

Худ. творче-ство

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна (картоте-ка №20).

Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк». Цель: Учить внимательно слушать, повторять вместе с воспитателем.

Игры с крупным строителем. Цель: развивать конструктивные способности, фан-тазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Пальчиковая гимнастика «Капустка»

Мы капустку рубим, рубим,

Мы капустку солим, солим

Мы капустку трем, трем

Мы капустку жмем, жмем. Цель: развитие координации пальцев рук. Рассмотреть с Ромой, Олей аль-бом «Домашние животные». Цель: расширять знания о разнооб-разии Домашних животных.

Игровая ситуация «Представьте, что мы помогали папе забивать гвозди и ударили молоточком по пальчику. Как больно! Подуем на пальчик! Игровой уголок: конструктор разного вида.

Иллюстрацион-ный материал: домашние живот-ные.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Здоровье» с 1–5 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 11.01-15.01 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14–18 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14.12-18.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы согласно ФГОС (первая младшая группа) с 18–22 января День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21–25 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21.12-25.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС (первая младшая группа) Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 25-29 января День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28–31 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28.12-31.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7–11 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7.12-11.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Защитники Отечества» .

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Я и моё тело» с 8–12 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Неделя вежливости»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 14:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Неделя вежливости»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Василенко (УИ 373515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД