Алевтина Хромыченко
Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь 2016 год.1 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
День недели 1 половина дня ОД 11 Половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй
Понедельник
03.10.2016 Рассматривание иллюстраций «Природа осенью»
Составление рассказов о погодных изменениях
Д/И «Какого цвета?»
Дежурство по столовой: сервировка стола 1. ФЭМП Занятие №1 с. 15
Помораева
2. Физическая культура Игра – экспериментирование «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»
Музыкальная игра «Жмурки»
Чтение стихотворения М. Ивенсен «Падают, падают листья» Закреплять умение рисовать предметы круглой формы с Полиной., Викой
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь 2016 год,1 неделя» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Закреплять названия деревьев с Наташей.
Закрепить способ лепки (колбаска) –Макар, Володя. Консультация
«Профилактика ОРЗ в осенний период»
Вторник
04.10.2016 Беседа «Что нам осень принесла?»
Д/И «Время суток»
Практическое упражнение «Самые аккуратные» 1. Лепка: «Грибы»
С. 36
2. Музыка Конструирование из различных материалов «Как цветная капуста росла и выросла»
Игра – ситуация «Какая погода лучше»
С. 61
Экспериментирование: опыт «Узнаем, какая вода?»
Чтение Бунина «Листопад» Развивать ловкость у Жени А., Даши.
Закреплять счёт до пяти с Машей.
Закреплять умение правильно держать ложку у Пашу, Захара. Консультация
«Осенний выходной с ребенком»
Среда
05.10.2016 Рассматривание сюжетных картин из серии «Времена года»
Рассказ воспитателя «Золотое время года»
Д/И «Угадай»
Дежурство в уголке природы: полив цветов 1. Ознакомление с окружающим миром «Прохождение экологической тропы»
№3 С. 13
Соломенникова
Хореография (допол. обр)
2. Физическая культура Конструирование «Домики и сарайчики»
С. 13 Разгадывание загадок об осени
Экспериментирование: опыты по выявлению свойств воздуха.
Заучивание стихотворения А. Барто «Золотая осень» Закреплять способность прыгать на одной ноге с Машей, Полиной.
Закреплять умение сравнивать полоски по толщине с Володей.
Закреплять умение застёгивать и расстегивать пуговицы у Жени С. Консультация
«Формирование познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности у детей 4-5 лет»
Четверг
06.10.2016 Беседа «Наше здоровье осенью»
Рассматривание рисунков «Деревья осенью»
Д/И «Подбери пару»
Дежурство на занятии: подготовка стола к работе 1. Речевое развитие Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
С. 30
2. Физическая культура Экспериментирование: опыт «Где сильнее ветер?»
Игровая ситуация «Какая погода лучше»
Чтение стихотворения И. Винокурова «Осень» Упражнять Настю М., Сашу Г. в беге друг за другом.
Закреплять с Златой, Викой названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) Консультация «Вредные привычки у детей: как с ними бороться»
Пятница
07.10.2016 Беседа «Осенняя одежда»
Д/И «Выложи осенний узор»
Дежурство в уголке природы: учимся вести календарь погоды 1. Рисование: «Золотая осень»
С. 35
2. Музыка Конструирование из строительного материала «Лабиринт с кладовкой».
Экспериментирование: образовательная ситуация «Сухой и влажный песок».
Дискотека «Весёлый листопад».
Чтение стихотворения А. Гонтаря «Осень в лесу», пер. В. Берестова Продолжать воспитывать у Маргариты, Жени А. привычку следить за своим внешним видом.
Развивать у Кирилла Г, Даши умение определять пространственные направления от себя.
Индивидуальная беседа «Здоровье и осень»