МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Наталья Доронина
Календарный план воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

с 3.10 по 6.10 месяце.

Календарный план воспитательно- образовательной работы во второй младшей группе «А» МБДОУ д/с №5

Дата 3.10. 2016 День недели:понедельник

Тема недели: Я и моя семья.

Цели недели: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Содержание воспитательно- образовательной работы

Вид деятельности, программные задачи, цель Создание предметно- пространственной, развивающей образовательной среды

утро 1. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5.

2Наблюдение за трудом взрослых, трудовые поручения «Моем комнатные растения». Цели: продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Напомнить названия растений, их частей.

3. Дидактическая игра "Кто больше назовёт предметов?" (познавательное развитие). Цели: Учить детей классифицировать предметы по форме, формировать умение понимать игровую задачу.

4. Чтение рассказа Е. Лаврентьевой «Приветливый котенок», рассматривание иллюстраций. Цель: учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание, с опорой на иллюстрации следить за развитием сюжета.

5. Сюжетно - ролевая игра "Медведь в лесу" (социально - коммуникативное развитие). Цели: продолжать формировать ролевые взаимоотношения, ориентировать ролевое поведение ребёнка и партнёра - сверстника, выделять в игре необходимость обозначения игровых ролей.

6. Практическое упражнение «Поведение за столом». Цель: Формировать у детей культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, соблюдать правила этикета. 1. Внести в группу книгу «Дикие животные».

2. Внести в группу сказки

(русские народные, авторские, сказки народов мира).

3. Д/К «Предметы круглые и квадратные».

организационно- образовательная деятельность 09.00 — 09.15 Музыка. По плану музыкального руководителя.

09.25-09.40 Мир искусства и художественная деятельность. Лепка. Тема: "Колобок".

Цели: Вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали.

Методы и приё мы: практические, наглядные - показ воспитателя, словесные - беседа по теме.

Материалы и оборудование: пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребёнка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности: чтение, рассказывание сказки «Колобок», показ кукольного театра, рассматривание игрушечного колобка.

Логика образовательной деятельности: Стр. 55, занятие № 15 Т. С. Комарова

Ход ООД:

1. Вспомнить с ребятами русскую народную сказку. Уточнить форму колобка.

2. Вспомнить приемы лепки.

3. Вызвать одного ребенка для показа приемов лепки, руками в воздухе слепить колобка.

4. Практическая деятельность.

Выставка готовых работ.

Прогулка 1. Распознающее наблюдение. Чтение стихотворения Е. Благиной «Улетают, улетай», Е. Трутневой «Галка». Цели: формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить видеть изменения в поведении птиц.

2. Трудовые поручения: убрать сухую траву, мусор. Цель: формировать умение детей подразделяться на группы и добросовестно трудиться.

3. Народная игра "Серый волк". Цель: познакомить детей с народными играми, с правилами игры, умение действовать по сигналу (физическое развитие).

4. Кубанские игры "У медведя во бору". Цель: познакомить детей с народными играми, с правилами игры, умение действовать по сигналу (физическое развитие).

5. Дидактическая игра по развитию речи "Кто больше знает". Цель: развивать память детей, обогащать их знания о народной культуре и традициях, воспитывать находчивость и сообразительность.

6. Самостоятельная активная деятельность. Цель: развивать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

1. Вынести ленточки для наблюдения за ветром.

2. Вынести на улицу мыльные пузыри.

3. Вынести вертушки.

2 половина дня

1. Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна.

2. Подвижная игр «Птички в гнездышках». Цель: развивать способность ориентироваться в пространстве, учить действовать в соответствии с правилами игры. Развивать быстроту реакции.

3. Чтение потешки «Тили-бом»". Цель: формировать представления о том, какую опасность таит в себе огонь, познакомить детей с русской потешкой, помочь оценить поступки героев.

4. Экскурсия на пищеблок «Кто нас кормит». Рассматривание картинки по теме «Работа повара».Формировать представление о труде взрослых посредством ознакомления с профессией повара. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, бережное отношение к продуктам питания.

5. Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать художественно - творческие способности детей.

6. Распознающее наблюдение «Кто есть кто». Цели: учить понимать поставленную задачу, формировать представление о том, кем доводятся друг другу люди, встреченные на участке ДОО. Наблюдение за трудом старших детей на детских огородах.

1. Дидактические карточки «Осень»

2. хрестоматия для средней группы

3. Спортивные кегли.

Индивидуальная работа 1. И/Р по художественно-эстетическому развитию. Предложить Давиду А., Насте Б., клей, бумагу, геометрические фигуры. Цель – развивать творческие способности детей.

2. И/Р по развитию речи. Словесная игра «Назови ласково» с Ксенией В., Таней Г., . Цель: активизировать словарь детей, воспитывать внимание, развивать мышление.

3. И/Р по физическому воспитанию. Подвижная игра «Колокольчик» с Машей Г., Олегом И., Викой Г. Цель: развивать воображение, тренировать внимание. Набор для аппликации,

папка с играми по развитию речи

шарфик

Взаимодействие с родителями Оформление альбома «Стихотворения, потешки- помощники в воспитании детей» Предложить родителям принести потешки и стихотворения, которые любят их дети. Оформить выставку книг для чтения в группе. Папка «Работа с родителями»

Календарный план воспитательно- образовательной работы во второй младшей группе «А» МБДОУ д/с №5

Дата 4.10. 2016 День недели:вторник

Тема недели: Я и моя семья.

Цели недели: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье.

Содержание воспитательно- образовательной работы

Вид деятельности, программные задачи, цель Создание предметно- пространственной, развивающей образовательной среды

утро 1. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс №5 .

2. Трудовые поручения: уход за растениями в уголке природы. Цель: обогащать представления детей о комнатных растениях, учить при помощи воспитателя проводить полив растений и рыхление почвы.

3. Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку.

4. Хороводная игра "Зайка" (физическое развитие). Цель: развивать умение согласовывать движения со словами, действовать по словесному сигналу.

5. Кубанская народная игра "Казаки - разбойники" (социально - коммуникативное развитие). Цели: продолжать формировать ролевые взаимоотношения, ориентировать ролевое поведение ребёнка и партнёра - сверстника, выделять в игре необходимость обозначения игровых ролей.

6. Индивидуальная работа (физическое развитие). Цель: закреплять умение перебрасывать мяч друг другу, развивая точность движения.

1. Внести в группу картину «Осень в лесу»

2. Внести в группу книгу сказок народов мира

3. Мячи.

организационно- образовательная деятельность 09.00 - 09.15 Физическая культура по плану физ. руководителя.

09.25-09.40 Развитие речи (речевое развитие). Тема: Д\И «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)

Цели: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжетные картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Методы и приемы: наглядные, практические.

Материал и оборудование. Ведерки, формочки, совочки.

Логика образовательной деятельности: В. В. Гербова стр. 36

Ход ООД:

1. Разложить перед каждым ребенком игрушки по одной или вещи.

2. Дети закрывают глаза, педагог собирает 5-6вещей и спрашивает «Чья вещь?»

3. Дети должны правильно ответить. Назвать вещь и цвет.

4. Рассмотреть сюжетную картинку «Не уходи, котик»

5. По образцу, предложенному воспитателем, дети описывают картину.

Общий вывод

Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Цели: формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить видеть изменения в поведении ворон с наступлением осени.

2. Трудовые поручения: сбор песка в песочницу, формирование горки. Цель: учить выполнять соответствующие трудовые поручения, пользоваться инвентарем, соблюдать правила личной гигиены.

3. Подвижная игра «Птички и птенчики». Цель: познакомить детей с народными играми, с правилами игры, умение действовать по сигналу (физическое развитие).

4. Кубанские игры "У медведя во бору". Цель: учить выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами.

5. Дидактическая игра по развитию речи "Кто больше знает". Цель: развивать память детей, обогащать их знания о народной культуре и традициях, воспитывать находчивость и сообразительность.

6. Самостоятельная активная деятельность. Цель: развивать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

1. Вынести ленточки для наблюдения за ветром.

2. Вынести на улицу мыльные пузыри.

3. Вынести вертушки.

2 половина дня

1. Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна.

2. Наблюдение за солнцем. Цель: закреплять знания о том, что осенью солнце начинает светить реже, поэтому день становится короче.

Приметы: багровые зори - к ветру. Стихотворение: "Солнце отдыхает".

3. Рисование мелом на асфальте «Любимые игрушки». Цель: учить детей рисовать линии и простые фигуры по образцу, раскрашивать их мелом, отвечать на вопросы о своей работе.

4. Подвижна игра "Поезд». Цель: познакомить детей с народными играми, с правилами игры, умение действовать по сигналу (физическое развитие).

5. Кубанские игры "У медведя во бору". Цель: познакомить детей с народными играми, с правилами игры, умение действовать по сигналу (физическое развитие).

6. П/и "Охотник и зайцы". Цель: учить бегать легко, энергично, не наталкиваясь друг на друга. 1. Веники, совки.

2. хрестоматия для младшей группы

3. Спортивные кегли.

Индивидуальная работа 1. И/Р по ФЭМП. Предложить Маше Г., Кириллу О. геометрические фигуры. Цель – учить различать величину предметов.

2. И/Р по развитию речи. Словесная игра «Один- много» с Сашей Т., Эльмирой С. Цель: активизировать словарь детей, воспитывать внимание, развивать мышление.

3. И/Р по физическому воспитанию. Подвижная игра «Кот и мыши» с Яной П., Сашей И. Цель: развивать воображение, тренировать внимание. Набор для математики,

папка с играми по развитию речи

Взаимодействие с родителями Выставка экибан «Осенняя палитра»

Календарный план воспитательно- образовательной работы во второй младшей группе «А» МБДОУ д/с №5

Дата 5.10. 2016 День недели:среда

Тема недели: Я и моя семья.

Цели недели: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье.

Содержание воспитательно- образовательной работы

Вид деятельности, программные задачи, цель Создание предметно- пространственной, развивающей образовательной среды

утро 1. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5.

2. Составление рассказа по картинке «Кто живет в лесу»» Цель: формировать умение видеть красоту природы, развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

3. Работа с дежурными в уголке природы. Цель: побуждать у ребё нка желание помогать взрослому в уходе за комнатными растениями: вытереть пыль с листьев, взрыхлить землю в горшках.

4. Дидактическая игра "Раз, два, три - ищи!" (познавательное развитие). Цель: научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях.

5. Хороводная игра "В поезд". Цель: закреплять знания детей о таком виде транспорта, как поезд, вызвать воспоминания и поездках детей на поезде, упражнять в правильном произношении звуков.

6. Сюжетно - ролевая игра "Волк и козлята" (социально - коммуникативное развитие). Цели: продолжать формировать ролевые взаимоотношения, ориентировать ролевое поведение ребёнка и партнёра - сверстника, выделять в игре необходимость обозначения игровых ролей.

1. Внести в группу картину «Небо осенью»

2. Внести в группу фигурки животных.

3. Маски для игры в поезд.

организационно- образовательная деятельность 09.00 — 09.20 Физическая культура по плану физ. руководителя.

09.25 - 09. 40 Познавательное развитие: Математическое развитие. Занятие №1. Цели: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Методы и приемы: словесные, наглядные, коммуникативные.

Материал и оборудование: демонстрационный- кукла; раздаточный- матрешки, на 2 больше, чем детей.

Логика образовательной деятельности)Стр. (12) И. А. Помараева, В. А. Позина

Ход ООД:1. В гости приходят 2 куклы. Дети укладывают спать кукол на подходящие по размеру кровати. 2. Игровое упражнение «Построим башенки». Из кубиков разного размера воспитатель предлагает построить башни. Дети строят башню из маленьких кубиков. Сравнивают башни.

Прогулка 1. Наблюдение за работой воспитателя на участке, трудовые поручения- окапывание деревьев. Цель: расширять представления детей о трудовых операциях по уходу за культурными растениями, рассказать об их назначении.

2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей выполнять игровые действия, способствовать повышению согласованности и выразительности движений.

3. Сюжетно- ролевая игра «Детский сад» : сюжет «На прогулке». Цель: учить детей брать на себя роль, выполнять игровые действия. Способствовать обогащению сюжета, расширять спектр ролей.

4. Викторина по страницам русских народных сказок. Цель: вспоминать русские народные сказки, героев, их поступки, учить добру.

5. Кубанские игры "У медведя во бору". Цель: познакомить детей с народными играми, с правилами игры, умение действовать по сигналу (физическое развитие).

6. П/и "Охотник и зайцы". Цель: учить бегать легко, энергично, не наталкиваясь друг на друга.

1. Вынести веники, лопатки.

2. Вынести на улицу хрестоматию для мл. группы.

3. Вынести карточки для игры «Воробушки и автомобиль».

2 половина дня

1. Постепенный подъём. Коррекционная гимнастика "Дорожка здоровья".

2. Русские народные потешки, считалки: Цель: приобщать к русским народным традициям; развивать память.

3. Распознающее наблюдение «Что делают птицы вечером». Цель: учит детей различать птиц, выделять особенности их передвижения.

4. Игры с мозаикой. Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования, способствовать игровому общению.

5. Д/и "Какой, какое" Цель: учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

6. Игры с бумагой «Блестящие комочки» (познавательно- исследовательское развитие). Познакомить детей с различными видами бумаги, развивать тактильные ощущения, способствовать становлению дружеских отношений.

1. Мозаика.

2. Хрестоматия для младшей группы

3. Карандаши, бумага.

4. Фольга

Индивидуальная работа 1. И/Р по художественно-эстетическому развитию. Предложить Лере К., Камилле К. карандаши и бумагу. Цель – учить рисовать квадраты и круги.

2. И/Р по развитию речи. Словесная игра «Закончи слово» с Дашей Ш., Сашей К. Цель: активизировать словарь детей, воспитывать внимание, развивать мышление.

3. И/Р по физическому воспитанию. Подвижная игра «Где мой домик?» с Ксенией В., Настей Б. Цель: развивать воображение, тренировать внимание. Набор для рисования;

папка с играми по развитию речи

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «Домашний игровой уголок».

Знакомить родителей с развивающими и оздоровительными возможностями игр с песком, правилами их организации.

Папка «Работа с родителями»

Календарный план воспитательно- образовательной работы во второй младшей группе «А» МБДОУ д/с №5

Дата 6.10. 2016 День недели:четверг

Тема недели: Я и моя семья.

Цели недели: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье.

Содержание воспитательно- образовательной работы

Вид деятельности, программные задачи, цель Создание предметно- пространственной, развивающей образовательной среды

утро 1. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5.

2. Трудовые поручения: полив растений. Цель: учить детей при помощи взрослых поливать растения, самостоятельно набирать воду, ставить на место инвентарь.

3. Настольно - печатные игры "Домино" - герои русских народных сказок, "Лото". Цель: упражнять детей в сопоставлении и обобщении предметов по теме, вспоминать героев русских народных сказок.

4. Дидактическая игра "Что к чему". Цель: Учить детей самостоятельно определять и называть форму предметов. Игра подводит к обобщению предметов по признаку формы.

5. Работа по воспитанию культуры поведения - со Славой К., Семёном Х., Даниилом В. Артёмом Л. Цель: побуждать проявлять доброту, заботу о другом человеке, участвовать в различных видах деятельности рядом и вместе с другими детьми, не мешая им.

6. Чтение казки Сутеева «Три котенка», рассматривание илюстраций. Учить детей находить в картинках героев

сказки, отвечать на вопросы о внешнем виде. 1. Внести в группу картину «Что к чему»

2. Внести в группу настольные игры

3. Внести набор посуды.

организационно- образовательная деятельность 09.00 — 09.15 Социальный мир (социально - коммуникативное развитие). Тема: "Одежда".

Цели: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

Методы и приё мы: практические, наглядные - показ воспитателя, словесные - беседа по теме.

Материалы и оборудование: Посылочный ящик, кукольная одежда, муляжи овощей, поднос, коробочка.

Логика образовательной деятельности: Стр. (23) тема № 4 О. В. Дыбина

Ход ООД: Почтальон приносит посылку и письмо. Рассмотреть предложенные предметы, определить овощи и одежду. Рассказать о назначении каждого предмета. Игра «Кто быстрее».

09.25 – 09.40 Физическое развитие на воздухе.. Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Методы и приемы: практические, наглядные- показ воспитателя.

Материалы и оборудование: доски, шнур.

Логика образовательной деятельности: занятие № 5 Л. И. Пензулаева стр. 28

Ход ООД: Ходьба в колонне по одному, по сигналу «Лягушки» садятся на корточки. Равновесие «Пойдем по мостику». Прыжки через шнур. Игра «Догони мяч» Ходьба в колонне по-одному с мячом в руках.

Прогулка 1. Рассматривание деревьев и кустарников на участке. Цель: расширять и закреплять знания о живой природе; продолжать знакомить с видами деревьев и кустарников.

2. Трудовые поручения: собрать веточки. Цель: приучать детей к труду.

3. П/и Народная игра "Охотник и зайцы". Цель: познакомить детей с народными играми, развивать ловкость, умение действовать после сигнала (физическое развитие).

4. П/и "Поезд". Цель: учить красиво передвигаться на носочках, соединять движения со словами (физическое развитие).

5. С/р игра "Магазин" : игровая ситуация «Продавец раскладывает товар на витрине». Цель: учить играть дружно, способствовать совместному участию мальчиков и девочек в с/р игре.

6. Самостоятельная активная деятельность. Цель: развивать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

1. Вынести веники, лопатки.

2. Вынести на улицу мячи и скакалки.

3. Вынести карточки для игры в пароход.

2 половина дня

1. Постепенный подъём. "Дорожка здоровья".

2. Обучение рассказыванию по картинке "Мы играем в кубики, строим дом". Цели: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ. О. С. Ушакова, стр. 23

3. Игры со строительным материалом. Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования, способствовать игровому общению.

4. Д/и «Найди такой же». Цель: учить детей образовывать слова с помощью суффиксов с уменьшительным значением, согласовывать прилагательные с существительными.

5. Подвижная игра "Воробушки и автомобиль". Цель: упражнять детей в беге врассыпную, учить бегать легко, энергично (физическое развитие).

6. Работа в уголке книги : рассматривание иллюстраций и чтение русских народных сказок. Цель: обогатить знания детей о русских народных сказках, их героях, учить доброте, отзывчивости, смелости. 1. Картина «Зайцы».

2. Лего, мозаика, кубики.

3. Книги со сказками.

Индивидуальная работа 1. И/Р с Яной М., Сашей Т. Познавательное развитие. Описание по картине «Незнайка на луне». Цель –развивать фантазию, воображение, расширять кругозор.

2. И/Р по развитию речи. Словесная игра «История про.» с Геной П., Дашей Ш. Цель: активизировать словарь детей, воспитывать внимание, развивать мышление.

3. И/Р по физическому воспитанию. Подвижная игра «Гараж» с Тимуром П., Настей П. Цель: развивать воображение, тренировать внимание. Набор для рисования;

папка с играми по развитию речи

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «Домашний игровой уголок».

Знакомить родителей с развивающими и оздоровительными возможностями игр с песком, правилами их организации.

Папка «Работа с родителями»

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые» для первой младшей группы с 18–22 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Транспорт» с 9–11 марта День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе .

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Безопасность» для первой младшей группы с 4–6 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы в соответствии с ФГОС до Тема недели: «Домашние животные» Возрастная группа: первая младшая Итоговое мероприятие: форма «Выставка детских работ» День недели НОД.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на октябрь с 03.10.16 г по 14.10.2016 года. Комплекс утренней гимнастики №5 (с кубиками)«Строим дом» Оборудование: кубик – по 2 на каждого ребенка. Вводная часть (2,5 – 3 мин.): Ходьба,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Фольклор русского народа Цель: Формирование и систематизация знаний детей о культуре и традициях русского народа. Знакомить детей с русским фольклором через календарные.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Лес, деревья, грибы, ягоды» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы (29 августа — 2 сентября) 29 августа –2 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 28 октября 2016 в 21:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Доронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД