Лавренко Ирина
Календарный план во второй младшей группе. Октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
12 октября. Понедельник.
1 Музыка
См. план муз. рука
2. Позновательное
Т: Петрушка идёт рисовать
З: Продолжить учить группировать предметы по назначению; развивать любознательностью
Утро, прием детей.
Утренняя гимнастика
Беседа на тему: «Если ты оказался в лесу»
(расширять кругозор детей, закрепить правила безопасного поведения в лесу, воспитывать бережное отношение к природе)
Д/и «Когда это бывает» .
(Учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным
Публикация «Календарный план во второй младшей группе, Октябрь» размещена в разделах
временем года, аргументировать свой выбор, используя конструкции предложений)
П/и «У медведя во бору» (учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом по тешки, развивать ловкость, координацию движений)
Прогулка: Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Подвижные игры: «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. «Беги к березе». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. П/и «Дерево, кустик, травка»
Ц: учить детей соблюдать правила игры, действовать на сигнал, развивать координацию движений.
Трудовая деятельность: Очищение дорожек веником
Цели: учить работать.
2 пол. дня
Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам
Показ кукольного театра «Маша и медведь». З:закрепить знание сказки, вызвать стремление сыграть роль самостоятельно
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните меня» - упражнять детей в беге.
Инд. раб. Упражнять Машу и Руслана в ловле мяча и Сережу и Надю в метании мешочков вдаль.
Чтение худ. лит-ры по выбору детей. З: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Сюжетно-ролевая игра «Казачья семья» мама заботиться о детях, готовит еду, кладет спать, папа отправляется в поход)
Самостоятельно игровая деятельность детей.
З: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты
Игры со строительным конструктором-развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.
Игры с мозаикой: "Сложи что хочешь. "
Свободная игровая деятельность на участке, катание с горки и на качелях
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Игры с прищепками