Наталья Сертакова
Тематическая неделя «Моя дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
2.07.2018–6.07.2018 гг
Понедельник 2.07.2018гг «День Веселья и смеха».
Утро: Осмотр территории, полив растений и кустарников, Обработка песка. Прием и осмотр детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Завтрак.
Беседа «Хорошее настроение залог крепкого здоровья»
Цели: Формировать представление об эмоциональном состоянии человека – настроении; Способствовать развитию умения детей управлять своим настроением; Повысить эмоциональный фон настроения детей с использованием терапии поэзии и нетрадиционной техники рисования.
Публикация «Тематическая неделя „Моя дружная семья“» размещена в разделах
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
Подвижная игра «Пузырь»
Задачи: закрепить у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
Чтение Русской народной сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть».
Задачи: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, соблюдать правила коллективной игры. Расширять словарный запас детей за счет прилагательных. Воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь.
Прогулка: Наблюдение за мыльными пузырями.
Задачи: Развивать у детей внимательность, учить внимательно следить и делать простейшие выводы из увиденного.
Рисование на песке. Тема : «Дорогой мыльных пузырей…»
Задачи: Развивать у детей воображение, умение рисовать увиденное по памяти.
Труд: Подготовить песочницу к рисованию.
Цель: Развивать умение готовить рабочее место к работе.
П/и «Догони мыльный пузырь»
Цель: развивать положительный настрой, эмоции веселья.
Игры детей по интересам.
Посещение физкультурной площадки.
Цель: Развивать умения ловить и бросать мячик, отрабатывать основные приемы волейбола и баскетбола, тенниса и бамбинтона.
Вечер: Гимнастика пробуждения и закаливающие процедуры. Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство по столовой.
П/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»
Цель: Развивать чувство коллективизма, умение показывать различные действия, развивать положительный микроклимат в группе.
Игры по интересам.
Прогулка№2.
Уборка на площадке.
П/и «Краски»
Цель: Развивать двигательную активность, внимание, быстроту движений.
Вторник 3.07.2018г «»День заботы и любви»
Утро: Осмотр территории, полив растений и кустарников, Обработка песка. Прием и осмотр детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Завтрак.
Беседа «В чем проявляется забота в твоей семье»
Цель: Развивать умение анализировать и синтезировать, выражать свои мысли в полном четком ответе, развивать умение не перебивать товарищей.
Конкурс «Пословицы и поговорки о семье»
Цель: Формировать у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге; Воспитывать у детей чувство дружбы, любви и вежливого отношения к своей семье, к своим близким;
Д/И «Собери ромашку»
Цель: Развивать мышление, внимание, умение болеет за команду.
Прогулка «С чего начинается Родина»
Цель: Прививать бережное отношение к природе, любовь к родному краю»
Труд: Вместе с детьми окопать деревья на участке, взрыхлить землю в вазонах.
Цель: развивать трудовую активность.
Квест- путешествие «Добрые дела»
Цель: Прививать детям милосердие, умение радоваться малейшим проявлениям доброты.
Вечер: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.
Д/и ««Пирамидка добрых дел»., «Доскажи словечко»
Цель: развивать мышление, память, умение анализировать поступки людей.
Игра – разрядка «Гусеница»
Цель: развивать активную речь детей, способность рассуждать и делать умозаключение; воображение, наблюдательность, логическое мышление, фантазию эмоционально-чувственный мир детей.
Прогулка № 2. Соревнование «Узнай добрых героев», «Вежливые слова» Игры на физкультурной площадке.
Среда 4.07.2018гг «День юного фотографа «Я люблю свою семью»
Утро: Осмотр территории, полив растений и кустарников, Обработка песка. Прием и осмотр детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Завтрак.
Выставка – рассказ «Моя семья»
Цель: развивать желание детей рассказывать о своей семье, гордиться своей семьей, делиться знаниями с другими детьми.
Конструирование» (Дом моей мечты, Дачный домик»
Цель: развивать конструкторские и строительные навыки
Д/и «Встречаем гостей всей семьей»
Цель: развивать умение встречать гостей, чувство гостеприимства.
Прогулка «В гости к Мухе-цокотухе»
Цель: Расширить представление детей о насекомых и их особенностях;
- знакомство с особенностями бабочки;
- строение насекомых и их особенности (туловище, лапки, усики, крылья).
Игра-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»
Цель: развитие мелкой моторики рук
Игровая активность: Театрализация сказки «Муха –цокотуха»
Цель: развивать умение выразительно рассказывать стихи, подражать повадкам насекомых.
Труд: приготовить инвентарь к театрализации, развитие трудолюбия
П/И «Жучки и паучки», «Солнце и дождик»
Цель: развитие двигательной активности.
Игры на физкультурной площадке.
Вечер: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.
Д/И «Овощи играют в прятки» Цель:
развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук, воображение, внимание, формировать умение соблюдать правила игры.
Д/и «Паутина»
Цель:
учить соблюдать правила игры, формировать умение бегать в любом направлении, не наталкиваясь друг на друга.
Прогулка№2
Самостоятельная активность детей.
Четверг 5.07.2018гг «Праздник мыльных пузырей»
Утро: Осмотр территории, полив растений и кустарников, Обработка песка. Прием и осмотр детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Завтрак.
Беседа «Откуда пришло к нам мыло?»
Цель: Развивать знания детей о мыле, расширять социальный опыт детей.
Прогулка» Праздник мыльных пузырей»
Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение.
Игра «Да-нет»
Песня - игра «Пяточка – носочек»
«Помоги пузырьку перелететь через веревочку»
Игры – эксперименты с мылом и водой.
Рисование на асфальте «Мыльные пузыри»
Цель: Развивать детскую фантазию, умение радоваться законченному результату своего труда»
Труд: Помочь взрослым убрать площадку.
Цель: развивать трудовую активность.
Вечер: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.
Игра-забава «Волшебство»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей;
-развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Цель: развитие двигательной активности
Прогулка№2.
Пятница 6.07.2018гг. «День чудес»
Утро: Осмотр территории, полив растений и кустарников, Обработка песка. Прием и осмотр детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Завтрак.
Беседа «Чудеса в природе»
Цель: развивать умение видеть чудесное в природе и в жизни.
Прогулка №1 «маленькие чудеса родной природы»
- формировать у детей устойчивую систему взглядов ценностного отношения к природе;
- расширять представления о природе родного края;
- способствовать развитию мышления, творческих способностей
- активизировать познавательный интерес
П/и на физкультурной площадке, игры в песочнице, эксперименты с водой. Наблюдение за насекомыми.
П/и «Паровозик из Ромашкова», «Найди свое насекомое»
Труд: Занести игровой инвентарь в группу
Цель: Развитие трудовой активности.
Вечер: Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.
Сюжетно-ролевая игра «Волшебники
Цель: Переводить детей к более сложному поведению в игре: формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, умение менять игровую роль и обозначать свою новую роль для партнеров в процессе развертывания игры. Широко и творчески использовать способ условного выполнения действия с сюжетными игрушками, предметами - заместителями, соединяя усвоенные ранее игровые условия с новыми. Динамично развертывать сюжет в процессе игры за счет включения новых персонажей и смены игровых ролей в рамках той или иной смысловой сферы. Согласованно взаимодействовать с 1-2 сверстниками, моделировать ролевой диалог с партнером-игрушкой, с воображаемым партнером, т. е. устанавливать разнообразные ролевые связи в игре.
Прогулка№2 «Найди свое чудо»
Цель: Развитие доказательной речи.
Игры с мячом.
Цель: развитие умения бросать, ловить и передавать мяч.