МААМ-картинки

Календарный план во второй младшей группе на январь

Светлана Спивакова
Календарный план во второй младшей группе на январь
▼ Скачать + Заказать документы

Дата 9 января 2023 (понедельник)

Режимные моменты Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми Амплификации предметно-развивающей среды (новое, что необходимо изготовить) Взаимодействие пед. коллектива с семьями воспитанников/ соц. партнёрами

Обязательная часть программы Часть, формируемая участниками образовательных отношений Индивидуальная работа

I пол дня Утренний прием.

Беседа с детьми о прошедших новогодних каникулах - развивать связную речь детей.

Д/игра «Воробушки и кот».

Хозяйственно-бытовой труд по столовой расставить салфетницы.

Публикация «Календарный план во второй младшей группе на январь» размещена в разделах

Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

ОД

1. Ребенок и окружающий мир. Тема «Зима. Зимние забавы».М. В. Карпеева. Формирование целостной картины мира. стр. 85

2. Физическое развитие. Пензулаева. стр. 45 Разыгрывание ситуации

«Ссора. Как помириться?».

дать представления о том, что доброжелательность помогает людям жить вместе, доставляет радость людям. По физическому развитию упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги с Никой, Полиной. Пополнение атрибутами с/р игры «Семья»

Консультация педагога-психолога «Играем вместе с детьми»

Консультация физ. инструктора «На зарядку становись-формируем привычку»

Консультация муз. руководителя «Как организовать праздник для ребёнка дома»

1 прогулка Наблюдение за осадками. Идет снег (мелкие, крупные снежинки)

Труд: обмести друг друга от снега.

П/и «Самолетики» (бег в разные стороны).

Исследование: измерить снег в разных местах участка.

Создать условия для игры «Кто быстрее» -развивать бег в одном направлении Самостоятельные игры на участке. Развивать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности – Димой, Платоном. Выносной материал для организации труда, спортивное оборудование

II пол дня Корригирующая гимнастика после сна № 1.

Ходьба босиком по коврикам.

Предложить детям раскраски на тему «Зима».

Д/игра «Противоположности».

Социализация. Формировать первичные гендерные представления (мальчики смелые;девочки нежные,женственные).

С/и» Семья».

Слушание детских песенок.

Создать условие для игры «Найди свой домик». Рассматривание картинок из серии «Мой дом», «Моя квартира» Учить вытирать руки полотенцем, после мытья с Тимошей, Ариной. Раскраски «Зима»

2 прогулка Наблюдение за трудом взрослых (дворника). Как чистит снег.

П/и «Найди свой домик» (бег).

Стих И. Шевчук «Посмотрите, сколько снега!»

Труд: почистить снег около построек.

Создать условия для м/п игры «Найди где спрятано»

Закреплять умение ползать на четвереньках с Каримом, Степой. Выносной материал для организации труда, спортивное оборудование

Дата 10 января 2023 (вторник)

Режимные моменты Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми Амплификации предметно-развивающей среды (новое, что необходимо изготовить) Взаимодействие пед. коллектива с семьями воспитанников/ соц. партнёрами

Обязательная часть программы Часть, формируемая участниками образовательных отношений Индивидуальная работа

I пол дня Утренний прием.

Беседа с детьми «Хорошо, плохо…»

Малоподвижная игра «Угадай на ощупь»

Хозяйственно-бытовой труд (полив комнатных растений).

Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

ОД

1. ФЭМП. Тема»Длиннее-короче. Геометрические фигуры».Л. В. Минкевич. стр. 39

2. Физическое развитие. Пензулаева стр. 45 Беседа «С кем я дружу» Развивать представление о том, что такое дружба.

По познавательному развитию д/ игра «Чей листочек» - учить называть детей с Дашей,Семеном.

Пользование носовым платком с Родионом, Сашей

Пополнить атрибуты для с/р игры «Парикмахерская»

Консультация педагога-психолога «Играем вместе с детьми»

Консультация физ. инструктора «На зарядку становись-формируем привычку»

Консультация муз. руководителя «Как организовать праздник для ребёнка дома»

1 прогулка Наблюдение за поведением птиц зимой около кормушки.

Труд: привязать к ветке сало.

П/и Зайцы и волк» (прыжки с продвижением вперед).

Исследование: посмотреть, какие птички клюют сало? (синички).

Создать условие для игры «Найди свой домик». Прыжки на двух ногах «Лягушки - попрыгушки» с Агатой, Никой Выносной материал для организации труда, спортивное оборудование

II пол дня Корригирующая гимнастика после сна № 1.

Ходьба босиком по коврикам.

Конструирование. «Домик».

С-р игра «Больница Доктора Айболита».

Д/игра «Что пропало».

Чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду.».

Создать условие для игры в театрализованном уголке Д / И «Что нужно для профессии» Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам Варей,Марком. Д/игра «Домино»

2 прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Какое небо, есть ли осадки…

П/и «Птички в гнездышках» (бег, внимание).

Труд: почистить кормушку от снега, насыпать корм в кормушку.

Стих Ю. Никонова «Смастерили мы кормушки».

Т/И «Зеркало» : способствовать развитию артистических способностей, воображения, согласованных действий Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе, по доске с Ксюшей, Макаром. Выносной материал для организации труда, спортивное оборудование

Дата 11 января 2023 (среда)

Режимные моменты Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми Амплификации предметно-развивающей среды (новое, что необходимо изготовить) Взаимодействие пед. коллектива с семьями воспитанников/ соц. партнёрами

Обязательная часть программы Часть, формируемая участниками образовательных отношений Индивидуальная работа

I половина дня Утренний прием.

Беседа «Как мы играем на улице зимой».

Рассматривание иллюстраций «Зимняя прогулка».

Малоподвижная игра «Что бывает круглым».

Хозяйственно-бытовой труд (полив комнатных растений).

Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

ОД

1. Музыка.

2. Развитие речи. рассказывание сказки р. н. с»Кот,петух и лиса».Г. Я. Затулина. Развитие речи дошкольников. 2 мл. гр. стр. 73 Беседа»Поиграем с ручками. Цель:познакомить детей с простейшими приемами массажа рук. По социально-коммуникативному развитию

д/ игра «Инструменты для работы» - учить узнавать предметы для работы с Лёшей, Ратмиром Пополнение фотографиями детей в альбоме «Моя семья»

Консультация педагога-психолога «Играем вместе с детьми»

Консультация физ. инструктора «На зарядку становись-формируем привычку»

Консультация муз. руководителя «Как организовать праздник для ребёнка дома»

1 прогулка Наблюдение обратить внимание детей на красоту снежного покрова. Как снег переливается на солнце.

Труд: почистить снег на горке.

П/и «Лошадки» (бег в разные стороны).

Исследование: рассмотреть снег на солнце и с тени. Чем отличается?

Создать условия для игр. упр. «Попади в цель»-развитие меткости Развивать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности – Вероникой, Саша. Выносной материал для организации труда, спортивное оборудование

II пол дня Корригирующая гимнастика после сна № 1.

Ходьба босиком по резиновым коврикам.

Формирование основ безопасности. Наблюдение за трудом взрослых».

Настольный театр «Репка».

Заучивание колыбельной песенки.

Д/игра «Уложим куклу спать».

Игра-беседа «Я люблю маму, папу»

«Моя семья». Знакомство с профессией родителей,где работают,чем занимаются. Учить вытирать руки полотенцем, после мытья Ритой, Сафиной. Д/ игра «Назови героев сказки»

2 прогулка Наблюдение за ветром по макушкам деревьев.

П/и «У медведя во бору».

Стих А. Пушкин «Пришла рассыпалась клочками».

Создать условия для игр со снегом, катание на санках, сгребание снега лопатой

Упражнять в подпрыгивании на 2-х ногах с Аней, Никитой. Выносной материал для организации труда, спортивное оборудование

Дата 12 января 2023 (четверг)

Режимные моменты Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми Амплификации предметно-развивающей среды (новое, что необходимо изготовить) Взаимодействие пед. коллектива с семьями воспитанников/ соц. партнёрами

Обязательная часть программы Часть, формируемая участниками образовательных отношений Индивидуальная работа

I пол дня Утренний прием.

Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям.

Рассматривание альбома «Зима».

Малоподвижная игра «Где спрятано».

Рассматривание альбома «Времена года – Зима».

Хозяйственно-бытовой труд (протирание листьев комнатных раст).

Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

ОД

1. Физическое развитие. Пензулаева. стр. 46

2. Рисование. Тема»Веселый снеговик».Н. Н. Леонова. художественно-эстетическое развитие детей в мл. гр. стр. 61. Игры «Ласковые слова», «Я тебя прощаю».

Помочь понять некоторые причины возникновения ссоры

По речевому развитию д/ игра «Чудесная коробочка» - расширять запас понимаемых слов с Семеном. Пополнение атрибутами и нарядами в центре «Ряжения».

Консультация педагога-психолога «Играем вместе с детьми»

Консультация физ. инструктора «На зарядку становись-формируем привычку»

Консультация муз. руководителя «Как организовать праздник для ребёнка дома»

1 прогулка Наблюдение за играми старших детей со снегом.

Труд: помочь дворнику – расчистить дорожки от снега.

П/и «Совушка».

Стих: В. Черняева Лепим мы снеговика.

Исследование: определить состояние снега: липкий или рассыпчатый.

Создать условия для т/и «У Маланьи у старушки» согласование текста с движениями Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разном направлении с Ксюшей, Полиной

II пол дня Корригирующая гимнастика после сна № 1.

Ходьба босиком по коврикам.

ЧХЛ. Стихотворения о детях.

Раскраска «Елочка в лесу».

С-р игра «Магазин игрушек».

Д/игра «Оденем куклу Машу на улицу».

Заучивание потешки «Травка - муравка».

Самостоятельные игры детей в игровых центрах Мои друзья Дать понятия – дружба, мой друг. Продолжать учить рисовать красками Нику, Никиту Изготовление снежинок из салфеток

2 прогулка Наблюдение за поведением птиц около кормушки.

П/и «Кто дальше бросит снежок».

Труд: расчистить снег на горке.

С/р игра «Путешествие на поезде».

Д/И «Чей малыш» - закреплять название животных и их детенышей Прыжки на двух ногах на месте Сашей, Аделиной. Выносной материал для организации труда, спортивное оборудование

Дата 13 января 2023 (пятница)

Режимные моменты Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми Амплификации предметно-развивающей среды (новое, что необходимо изготовить) Взаимодействие пед. коллектива с семьями воспитанников/ соц. партнёрами

Обязательная часть программы Часть, формируемая участниками образовательных отношений Индивидуальная работа

I пол дня Утренний прием.

Игра «Чудесный мешочек».

Муз д/игра «Пляска с погремушкой».

Рассматривание картинок с зимними играми детей.

Хозяйственно-бытовой труд (рыхление комнатных растений).

Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

ОД

1. Аппликация. Тема»Поможем снеговику». Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие детей в мл. гр. стр. 126

2. Музыка.

Беседа «Мои уши»

Цель: формировать первоначальные представления детей об органе слуха - ушах. По художественно-эстетическому развитию д/ игра «Дорисуй» - формировать навык правильно держать карандаш с Андреем, Алиной

Подготовить ветки для икебаны «Зимняя пора».

Консультация педагога-психолога «Играем вместе с детьми»

Консультация физ. инструктора «На зарядку становись-формируем привычку»

Консультация муз. руководителя «Как организовать праздник для ребёнка дома»

1 прогулка Наблюдение определить состояние погоды, какая она? Есть ли осадки, морозно?

Труд: расчистить снег на горке.

П/и «Совушка».

Исследование: определить, почему кататься на горке легче на ледянке?

Создать условия для игр. упр. «Попади в цель»-развитие меткости Бросание предметов в цель одной рукой с Ариной, Андреем. Выносной материал для организации труда, спортивное оборудование

II пол дня Корригирующая гимнастика после сна № 1.

Ходьба босиком по тропе здоровья.

Д/игра «Расскажи по картинке».

ЗОЖ. Беседа «Приятного аппетита».

Слушание с детьми песен из мультфильмов. развивать муз слух детей, создать хорошее настроение. Просмотр мультфильма «Умка» Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Мои друзья. Дать понятия – дружба, мой друг. Учить вежливо выражать просьбу о помощи

с Варей, Степой. Д/игра «Найди пару»

2 прогула Наблюдение за поведением птиц около кормушки.

П/и «Кто дальше бросит снежок».

Труд: насыпать корм в кормушку для птиц.

Создать условия для хороводной игры «Если весело живется…»-согласование движений с текстом. Продолжать учить перешагивать через палку с Ритой, Тимошей. Выносной материал для организации труда, спортивное оборудование

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группе План работы с 18 по 22 апреля Тема: «Первоцветы» Задачи: - Обобщать знания детей о весне на основе наблюдений за изменениями в природе.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группе План работы с 10 по 14 января Тема: «Зимние забавы» Задачи: -Знакомить с зимними видами спорта; -Побуждать участвовать в катании с горки.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год» Тема недели: «Новый год». Цели деятельности педагога: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план во второй младшей группе на январь
Опубликовано: 11 января 2023 в 12:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план во второй младшей группе на январь» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Спивакова (УИ 3038836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД