любовь мохаммед
Календарный план по теме недели «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план по теме недели
Д/Н
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями
Подгрупповая/групповая
Индивидуальная
22.04.19. понедельник Утро Приём детей.
Беседа с детьми на тему: «Весна пришла». Цель: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, в мире животных.
Публикация «Календарный план по теме недели „Весна-красна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Игра – забава «Поймай комара». Цель: упражнять в прыжках.
Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по речевому развитию. Цель: упражнять в звукоподражании.
---
Д/И «Катины помощники».
Цель: Образовывать форму множественного числа существительных. Рассматривание иллюстрированных изданий книг. Цель: формировать интерес к книге. Провести консультацию на тему: «Адаптация детей в детском саду»
НОД Коммуникативная деятельность (речевое развитие)
«Гуси» П/ З: учить повторять слова за педагогом, стимулировать активную речь детей и речевое общение со сверстниками. (Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 120.
Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: формировать понятие о том, для чего нужен солнечный свет.
П/И «Догони мяч». Цель: упражнять в беге.
П/И «Поезд». Цель: учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми. Индивидуальная работа по ФК. Цель: упражнять в умении катать мяч.
--- Д/И «Что за предмет?»
Цель: учить правильно, называть предмет. Организовать игру детей с любимыми игрушками. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками друг с другом.
Работа перед сном Чтение: А. Барто «Лошадка». Цель: формировать умение слушать воспитателя.
2-ая половина дня
Постепенный подъём детей.
Гимнастика после сна.
Хождение по массажным коврикам.
Наблюдение за комнатными растениями. Цель: познакомить детей с растениями в уголке природы.
Чтение: «Пошёл котик на торжок». Цель: помочь вспомнить р. н. потешку.
Индивидуальная работа «Большой и маленький». Цель: учить соотносить предметы по размеру.
--- КГН: учить детей правильно держать ложку. Создать условия для организации с/р игры «Магазин». Ситуация «Кукла Катя покупает игрушку». Цель: учить детей выполнять простейшие игровые действия.
НОД Музыкальная деятельность П/ З: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; вызвать активность при подпевании и пении; развивать чувство ритма
Прогулка П/И «Мой веселый звонкий мяч».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.
П/И «Пузырь».
Цель: развивать внимание, учить действовать по сигналу. Индивидуальная работа Д/И «Тихо, громко». Цель: учить регулировать силу голоса.
--- Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Организовать игру детей с любимыми игрушками. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками друг с другом.
Д/Н
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями
Подгрупповая/групповая
Индивидуальная
23.04.19. вторник Утро Приём детей.
Д/И «Найди одинаковые предметы».
Цель: Учить сравнивать предметы, находить одинаковые, активизировать речь детей.
Рассказывание стихотворения А. Барто «Зайка». Цель: учить детей повторять за воспитателем знакомые строчки из стихотворения.
Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа. Цель: учить сидеть за столом во время приёма пищи.
--- Игровое упражнение «Кто как кричит?»
Цель: развивать способность к звукоподражанию. Организовать игру детей с настольными играми – лабиринтами. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Развитие ребёнка среди сверстников».
НОД Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД)
«Цветочки» П/ З: продолжать учить детей играть, развивать умение общаться со сверстниками,воспитывать дружеские отношения в коллективе. (Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги».(часть 2,с. 33.
Прогулка Наблюдение за кошкой. Цель: развивать любознательность, рассказать детям о частях тела животного.
П/И «Мой весёлый звонкий мяч». Цель6 упражнять в прыжках на двух ногах.
П/И «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках в чередовании с ходьбой. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: учить чётко произносить звук «и».
--- Игровое упражнение «Эхо».
Цель: Учить правильно и чётко произносить гласные звуки. Организовать игру детей с конструктором «Лего». Цель: учить делать постройки по образцу.
Предложить машинки, кубики для игровой деятельности.
Работа перед сном Чтение: А. Барто «Кораблик». Цель: формировать интерес к художественной литературе.
2-ая половина дня
Постепенный подъём детей.
Гимнастика после сна.
Хождение по массажным коврикам.
Работа в физкультурном уголке: попади в корзинку.
Цель: учить забрасывать мячи малого размера в корзину.
Индивидуальная работа по рисованию. Цель: учить рисовать прямые линии.
--- КГН: учить детей мыть руки перед едой. Игры в уголке ряжения: «Кто у нас красивый?». Цель: учить замечать своё отражение в зеркале.
НОД Двигательная деятельность :П/З закреплять у детей умение бросать мяч на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей».стр. 123-124.
Прогулка П/И «Птичка»
Цель: побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызывать радость от общения с взрослыми.
П/И «Колокольчик».
Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать умение бегать в разных направлениях. Индивидуальная работа по самообслуживанию. Цель: учить правильно одевать босоножки.
--- Пальчиковая гимнастика «Апельсин». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Предложить детям для игры кубики. Цель: учить выполнять элементарные постройки по образцу воспитателя.
Д/Н
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями
Подгрупповая/групповая
Индивидуальная
24.04.19. среда Утро Приём детей.
Наблюдение за комнатными растениями. Рассказ воспитателя о том, зачем нужно поливать цветы. Цель: воспитывать бережное отношение к природе.
Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа «Переложи игрушки». Цель: развитие мелкой моторики руки.
--- Игровое упражнение «Ветерок». Цель: развивать дыхание. Совместная деятельность в ИЗО центре. Цель: учить правильно держать карандаш в руке, замечать след, оставленный на бумаге. Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Гиперактивный ребёнок».
НОД Двигательная деятельность :П/З закреплять у детей умение бросать мяч на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей».стр. 123-124.
Прогулка Наблюдение за работой дворника. Рассказ воспитателя о значении этой работы. Цель: развивать любознательность.
П/И «Колокольчик». Цель: учить ориентироваться в пространстве.
П/И «Где звенит?». Цель: развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа по музыке Цель: учить повторять за воспитателем длинные звуки.
--- Д/И «Паровоз». Цель: Отрабатывать правильное произношение гласного звука «У». Организовать игру детей с выносным материалом (машинки, кубики). Цель: учить детей играть дружно.
Работа перед сном Чтение: А. Барто «Резиновая Зина». Цель: учить детей слушать воспитателя.
2-ая половина дня
Постепенный подъём детей.
Гимнастика после сна.
Хождение по массажным коврикам.
Игры детей с кубиками – вкладками. Цель: развивать мелкую моторику.
Индивидуальная работа по самообслуживанию. Цель: учить правильно одевать обувь.
--- Заучивание стихотворения «Мишка косолапый». Цель: развивать память. Предложить детям для рисования листы бумаги и восковые мелки. Цель: формировать интерес к изодеятельности.
НОД Изобразительная деятельность (Рисование)
«Весенняя капель». П/ З: учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию состоящую из точек, учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 44).
Прогулка П/И «Мой весёлый звонкий мяч».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.
П/И «Догони мяч». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: учить чётко произносить звук «и».
--- Заучивание потешки «Дождик, дождик…» Цель: развивать речь и память детей. С/Р игра «Магазин». Ситуация «Кукла Катя покупает печенье». Цель: учить детей участвовать в игре, выполнять простые игровые действия.
Д/Н
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями
Подгрупповая/групповая
Индивидуальная
25.04.19. четверг Утро Приём детей.
Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам.
Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, воспитывать интерес к чтению.
Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: продолжать учить отвечать на вопросы.
___ Чтение потешки «Водичка, водичка…»
Цель: развивать речь. Организовать игру детей в центрах активности. Цель: продолжать учить играть дружно в коллективе, делится игрушками Предложить родителям поиграть в игру по дороге домой «Тише- громче»
НОД Музыкальная деятельность
П/ З: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; вызвать активность при подпевании и пении; развивать чувство ритма
Прогулка Целевая прогулка по участкам. Цель: развивать познавательный интерес, воспитывать любознательность.
П/И «Зайка серенький сидит»
Цель: развивать двигательную активность.
П/И «Вышла курочка гулять».
Цель: продолжать учить действовать в соответствии с тексом Индивидуальная работа по ФК Цель: упражнять в прокатывании мяча под дугу.
___ Д/И «Чего не стало»
Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Организовать игру детей с любимыми игрушками. Цель: учить играть дружно, делиться игрушками. Показать детям, как можно обыгрывать постройки.
Работа перед сном Чтение: К. Чуковский «Муха-цокотуха». Цель: Учить слушать большие по объему стихотворные произведения; продолжать учить отвечать на вопросы
2-ая половина дня
Постепенный подъём детей.
Гимнастика после сна.
Хождение по массажным коврикам.
Д/И «Кто как кричит»
Цель: упражнять в звукоподражании. Индивидуальная работа по самообслуживанию Цель: Развить навыки правильно надевать одежду.
___ КГН: приучать словесно выражать просьбу о помощи. Предложить детям для рассматривания иллюстрированные издания книг. Цель: воспитывать любознательность, бережное отношение к книгам.
НОД Коммуникативная деятельность (Речевое развитие)
«Машенькин букет»
П/ З: упражнять в различении и использовании в речи названий некоторых цветов,развивать умение произносить отчетливо звуки н-г воспитывать любовь к природе. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа», с. 137).
Прогулка П/И «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: развивать двигательную активность.
П/И «Солнышко и дождик».
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа. На развитие мелкой моторики. Цель: учить играть с кубиками-вкладышами.
___ Чтение коротких стихов.
Цель: развивать речь и память детей. Создать условия для организации с/р игры «Детский сад». Цель: продолжать учить детей выполнять простейшие игровые действия.
Д/Н
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями
Подгрупповая/групповая
Индивидуальная
26.04.19., пятница Утро Приём детей.
Д/И «Догадайся, что звучит».
Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.
Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по рисованию. Цель: закреплять умение пользоваться красками.
___ КГН: продолжать учить правильно держать ложку. Предложить детям для игры игры-головоломки Цель: развивать мышление, мелкую моторику. Предложить родителям принят участие в оформлении выставки ко Дню Победы.
НОД Изобразительная деятельность (Лепка)
«Гусеница». П/ З: продолжать учить детей скатывать из пластилина шарик между ладоней, учить осознанно переключать внимание, воспитывать аккуратность в работе с пластилином. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 26).
Прогулка Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.
Цель: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт
П/И «Вот как мы умеем».
Цель: Упражнять в ходьбе в разных направлениях, с высоким подниманием колен (учить не шаркать ногами, топать).
П/И «Через ручеёк»
Цель: упражнять в прыжках. Индивидуальная работа по познавательному развитию Цель: развивать коммуникативные навыки.
___ Чтение потешки «Солнышко-вёдрышко».
Цель: развивать речь и память детей. Организовать игру детей со спортивным оборудованием. Цель: развивать двигательную активность.
Работа перед сном Чтение: Р. н. с. «Заюшкина избушка» Цель: Познакомить с новой сказкой; помочь понять причину таяния лисичкиной избушки
2-ая половина дня
Постепенный подъём детей.
Гимнастика после сна.
Хождение по массажным коврикам.
Настольный театр «Теремок»
Цель: развивать речевую активность, доставить детям радость. Индивидуальная работа по рисованию. Цель: учить детей рисовать поролоновым тампоном.
___ КГН: учить спокойно себя вести в раздевалке. Предложить детям для рассматривания иллюстрированные издания книг. Цель: воспитывать бережное отношение к книге.
НОД Двигательная деятельность :П/З закреплять у детей умение бросать мяч на дальность из-за головы, катать мяч друг другу,способствовать развитию глазомера, координации движений.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей».стр. 123-124.
Прогулка П/И «Заинька походи…».
Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять наклоны, топать ногой.
П/И «Самолёты».
Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа по самообслуживанию Цель: развивать навык мытья рук.
___ Пальчиковая гимнастика «Солнышко». Цель: развивать мелкую моторику. Создать условия для организации с/р игры «Детский сад». Цель: продолжать учить детей выполнять простейшие игровые действия.