Папки-передвижки

Календарный план в подготовительной группе

Альбина Зарипова
Календарный план в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

22.08.2022г. – понедельник

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс №12)

Цель: приобретение бодрости.

Утро радостных встреч (беседа о прошедших выходных).

Цель: продолжать развивать речь, внимание.

Чтение С. Михалкова «Дядя Степа».

Публикация «Календарный план в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: создать радостное настроение от прочитанного.

Беседа по вопросам. Д/И «Чего не стало?» с подгруппой детей.

Цель: развитие внимания, наблюдательности.

Дежурство по столовой. Закреплять умение правильно накрывать на стол и убирать со стола.

ООД Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД»

Цель: развиваем умение распределять роли. Формирование ролевого взаимодействия инспектор-водитель, инспектор-пешеход.

Прогулка

1 Наблюдение за погодой.

Цель: воспитывать наблюдательность, любознательность.

Труд: собрать ветки на участке.

Цель: формировать трудовые умения.

П /И «Найди меня».

Цель: учить, легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. Д/И «Было – будет» с подгруппой детей.

Цель: уточнить представления детей о прошлом, настоящем и будущем времени. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Закаливающие процедуры.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Д/И «Источники опасности»

Цель: Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности. Д/И «Назови, одним словом»

Цель: продолжать учить детей использовать в речи обобщающие понятия подгруппой детей) Создать условия для конструктивной деятельности детей, упражнять в умении конструировать постройки и обыгрывать их.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Прогулка

2 Наблюдение за песком.

Цель: продолжать знакомить с характерными признаками песка.

Труд: привести порядок песочницу.

Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности наравне со всеми.

П /И «Догони меня».

Цель: развитие ловкости, быстроту.

Индивидуальная работа с подгруппой детей : «Прыгни дальше».

Цель: развивать умения прыгать в длину с разбега. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Взаимо

действие с

родителями Беседа с родителями на тему «Безопасность детей в лесу, на воде»

23.08.2022г. – вторник

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей на улице. Утренняя гимнастика (комплекс №12)

Цель: приобретение бодрости.

Беседа «Самые разные цветы».

Цель: закреплять представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. Д/И «Подбери середину к цветку» (Костя, Эльнара).

Цель: развитие умения различать цвета. Уход за комнатными растениями.

Цель: закреплять названия комнатных растений.

Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию «Почему надо помогать пожилым людям».

Цель: Развиваем толерантность, желание помогать и заботиться о пожилых людях.

Прогулка

1 Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски.

Труд: предложить полить цветы на участке.

Цель: формировать трудовые умения.

П /И «По ровненькой дорожке».

Цель: продолжать учить действовать согласно словам, развивать координацию движений.

Игровое упражнение «Кто больше соберет» (подгруппа детей).

Цель: обогащать двигательный опыт детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (наборы для игр с песком, вертушки)

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Пальчиковая игра «Цветок распускается».

Цель: развивать мелкую моторику рук. Д/И «Найди предмет по описанию» с подгруппой детей.

Цель: развивать умение находить предмет по его характерным признакам. Предложить детям цветные карандаши для рисования цветов.

Цель: развивать умение передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие.

Прогулка

2 Наблюдение за насекомыми.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями насекомых, называть их; развивать наблюдательность и интерес.

Д/И «Найди, о чем расскажу».

Цель: упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения. П/И «Беги к ромашке» (Тимофей, Маша).

Цель: упражнять в беге, развивать внимание, закрепить название цветов. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Взаимо

действие с

родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей.

26.08.2022г. – пятница

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей на улице. Утренняя гимнастика

Цель: приобретение бодрости.

Беседа по ОБЖ: «Я на улице».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах, обсудить, как нужно поступать в каждой из них. Д/И «Путаница» (Маша, София).

Цель: закреплять знания о последовательности чисел. Работа в уголке природы: работа с календарем погоды.

Цель: формировать умение детей выполнять работу самостоятельно и ответственно.

ООД Мероприятие «Прощание с Летом».

Цель: повышение физической активности и мотивация к усвоению новых знаний.

Прогулка

1 Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать наблюдательность, любознательность.

Труд: собрать ветки на участке.

Цель: формировать трудовые умения.

П /И «Золотые ворота».

Цель: развивать речевую и двигательную активность, умение выполнять движения в одном темпе. П/И «Сокол и цыплята» (подгруппа детей).

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: закреплять умение детей объединяться в игре.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Закаливающие процедуры.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Игровое упражнение «Соберем аптечку».

Цель: формировать представления детей о необходимых материалах в аптечке для оказания первой помощи. Д/И «Да-нет» (Эльнара, Амир, Тимофей).

Цель: развивать речь, логическое мышление.

Работа с раскрасками.

Цель: закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш.

Прогулка

2 Наблюдение за песком.

Цель: продолжать знакомить с характерными признаками песка.

Труд: собрать песок вокруг песочницы.

Цель: формировать трудовые умения.

П/И «Ручеек».

Цель: развивать внимание.

Игра-эстафета «Кто быстрее».

Цель: развивать двигательную активность. П/И «Пожарные на учениях» (подгруппа детей).

Цель: развивать способность детей действовать в соответствии с правилами игры. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: формировать у детей самостоятельность, находить себе занятие по интересам.

Взаимо

действие с

родителями Беседа «Учим детей соблюдать правила поведения в транспорте и на улице»

31.08.2022г. – среда

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей на улице. Утренняя гимнастика

Цель: приобретение бодрости.

Беседа с детьми: «Чем вам запомнилось это лето?».

Цель: аккумулировать накопленные представления детей о лете; развивать связную речь. Д/И «Да-нет» (Эльнара, Амир, Тимофей).

Цель: развивать речь, логическое мышление.

Работа в уголке природы: работа с календарем погоды.

Цель: формировать умение детей выполнять работу самостоятельно и ответственно.

ООД Проведение дидактических игр: «Светофор», «Юный водитель», «Вид транспорта», «Угадай, какой знак».

Цель: закрепление знаний о ПДД.

Прогулка

1 Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать наблюдательность, любознательность.

Загадывание загадок про птиц.

Труд: собрать ветки на участке.

Цель: формировать трудовые умения.

П/И «Прыгни дальше».

Цель: развивать умения прыгать в длину с разбега. Д/И «Назови правильно» с подгруппой детей.

Цель: закрепить умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: закреплять умение детей объединяться в игре.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Закаливающие процедуры.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».

Цель: продолжать знакомить с произведениями художественной литературы о жизни насекомых. Д/И «Найди предмет по описанию» с подгруппой детей.

Цель: развивать умение находить предмет по его характерным признакам. Создать условия для конструктивной деятельности детей, упражнять в умении конструировать постройки и обыгрывать их.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Прогулка

2 Наблюдение за изменениями в природе.

Цель: воспитывать наблюдательность, любознательность.

Труд: собрать песок вокруг песочницы.

Цель: формировать трудовые умения.

П /И «По ровненькой дорожке».

Цель: продолжать учить действовать согласно словам, развивать координацию движений. «Мы – дружные ребята»

Цель: формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: формировать у детей самостоятельность, находить себе занятие по интересам.

Взаимо

действие с

родителями Буклет «Что нельзя приносить в детский сад».

05.09.2022г. – понедельник

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Беседа об окружающем мире, что дети видели по дороге в детский сад.

Цели: закрепить знания об осенних изменениях в природе, развить речевую активность, расширить словарный запас. Составление рассказа «Осень» с Амираном, Викой, Софией.

Цель: развитие связной речи.

Рассматривание

наглядно-иллюстративного

материала на тему: «Осенняя пора»

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

ООД Диагностика детей.

Прогулка

1 Наблюдение за изменениями в природе, с наступлением осени.

Цель: закрепить представления об изменениях в природе;

различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Труд: собрать ветки на участке.

Цель: продолжать учить работать сообща, в команде.

Д/И «Найди предмет по описанию».

Цель: развивать умение находить предмет по его характерным признакам. Индивидуальная работа с Алианой, Эльнарой, Амиром над основными видами движений. Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: закреплять умение детей объединяться в игре.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Закаливающие процедуры.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Беседа «Если ты потерялся на улице».

Цель: уточнить знания ОБЖ, закрепить правила поведения в сложившейся ситуации. Д/и «Назови одним словом» с подгруппой детей.

Цель: развивать логическое мышление, речь. Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка

2 Наблюдение за листьями.

Цель: воспитывать наблюдательность, любознательность.

П /И «Догони меня».

Цель: развитие ловкости, быстроту.

П /И «Попади в цель».

Цель: упражнять в метании в цель. П/И «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность подгруппой детей) Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: формировать у детей самостоятельность, находить себе занятие по интересам.

Взаимо

действие с

родителями Индивидуальные беседы «Соблюдение режима и правил детского сада»

08.09.2022г. – четверг

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика.

Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: воспитать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада. Д/И «Угадай слово» (Алиана, Амир, Максим)

Цель: развитие фонематического восприятия. Свободная деятельность детей в центре активности (книги).

Дежурство по столовой. Закреплять умение правильно накрывать на стол и убирать со стола.

ООД

Прогулка

1 Наблюдение за погодой.

Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, развивать умения делать выводы в ходе наблюдений.

Труд: сбор веток на участке.

Цель: формировать трудовые умения.

П/И «Жмурки».

Цель: развивать координацию в пространстве. Д/И «Подбери признак» (София, Амиран, Эльнара).

Цель: учить образовывать относительные прилагательные. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: закреплять умение детей объединяться в игре.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Закаливающие процедуры.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Д/И «Собери портфель».

Цель: закрепление названий и назначений школьных принадлежностей.

Чтение художественной литературы: И. Соколов – Микитов «Осень в лесу».

Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию. Игра «Чего не стало?» с подгруппой детей.

Цель: развить зрительное внимание и память. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Работа в уголке рисования.

Организация с/р игры «Семья»

Прогулка

2 Продолжать наблюдение за перелетными птицами.

Цель: Закреплять знания о перелетных птицах. Воспитывать любовь и интерес к пернатым.

П/И «Сбей кеглю».

Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броска. П/И «Найди свой домик», «Ловишки» с подгруппой детей.

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: формировать у детей самостоятельность, находить себе занятие по интересам.

Взаимо

действие с

родителями Консультация по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в подготовительной группе
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 19:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Зарипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД