МААМ-картинки

Календарный план в подготовительной группе

Альбина Зарипова
Календарный план в подготовительной группе

22.08.2022г. – понедельник

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс №12)

Цель: приобретение бодрости.

Утро радостных встреч (беседа о прошедших выходных).

Цель: продолжать развивать речь, внимание.

Чтение С. Михалкова «Дядя Степа».

Публикация «Календарный план в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: создать радостное настроение от прочитанного.

Беседа по вопросам. Д/И «Чего не стало?» с подгруппой детей.

Цель: развитие внимания, наблюдательности.

Дежурство по столовой. Закреплять умение правильно накрывать на стол и убирать со стола.

ООД Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД»

Цель: развиваем умение распределять роли. Формирование ролевого взаимодействия инспектор-водитель, инспектор-пешеход.

Прогулка

1 Наблюдение за погодой.

Цель: воспитывать наблюдательность, любознательность.

Труд: собрать ветки на участке.

Цель: формировать трудовые умения.

П /И «Найди меня».

Цель: учить, легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. Д/И «Было – будет» с подгруппой детей.

Цель: уточнить представления детей о прошлом, настоящем и будущем времени. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Закаливающие процедуры.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Д/И «Источники опасности»

Цель: Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности. Д/И «Назови, одним словом»

Цель: продолжать учить детей использовать в речи обобщающие понятия подгруппой детей) Создать условия для конструктивной деятельности детей, упражнять в умении конструировать постройки и обыгрывать их.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Прогулка

2 Наблюдение за песком.

Цель: продолжать знакомить с характерными признаками песка.

Труд: привести порядок песочницу.

Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности наравне со всеми.

П /И «Догони меня».

Цель: развитие ловкости, быстроту.

Индивидуальная работа с подгруппой детей : «Прыгни дальше».

Цель: развивать умения прыгать в длину с разбега. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Взаимо

действие с

родителями Беседа с родителями на тему «Безопасность детей в лесу, на воде»

23.08.2022г. – вторник

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей на улице. Утренняя гимнастика (комплекс №12)

Цель: приобретение бодрости.

Беседа «Самые разные цветы».

Цель: закреплять представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. Д/И «Подбери середину к цветку» (Костя, Эльнара).

Цель: развитие умения различать цвета. Уход за комнатными растениями.

Цель: закреплять названия комнатных растений.

Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию «Почему надо помогать пожилым людям».

Цель: Развиваем толерантность, желание помогать и заботиться о пожилых людях.

Прогулка

1 Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски.

Труд: предложить полить цветы на участке.

Цель: формировать трудовые умения.

П /И «По ровненькой дорожке».

Цель: продолжать учить действовать согласно словам, развивать координацию движений.

Игровое упражнение «Кто больше соберет» (подгруппа детей).

Цель: обогащать двигательный опыт детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (наборы для игр с песком, вертушки)

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Пальчиковая игра «Цветок распускается».

Цель: развивать мелкую моторику рук. Д/И «Найди предмет по описанию» с подгруппой детей.

Цель: развивать умение находить предмет по его характерным признакам. Предложить детям цветные карандаши для рисования цветов.

Цель: развивать умение передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие.

Прогулка

2 Наблюдение за насекомыми.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями насекомых, называть их; развивать наблюдательность и интерес.

Д/И «Найди, о чем расскажу».

Цель: упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения. П/И «Беги к ромашке» (Тимофей, Маша).

Цель: упражнять в беге, развивать внимание, закрепить название цветов. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Взаимо

действие с

родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей.

26.08.2022г. – пятница

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей на улице. Утренняя гимнастика

Цель: приобретение бодрости.

Беседа по ОБЖ: «Я на улице».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах, обсудить, как нужно поступать в каждой из них. Д/И «Путаница» (Маша, София).

Цель: закреплять знания о последовательности чисел. Работа в уголке природы: работа с календарем погоды.

Цель: формировать умение детей выполнять работу самостоятельно и ответственно.

ООД Мероприятие «Прощание с Летом».

Цель: повышение физической активности и мотивация к усвоению новых знаний.

Прогулка

1 Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать наблюдательность, любознательность.

Труд: собрать ветки на участке.

Цель: формировать трудовые умения.

П /И «Золотые ворота».

Цель: развивать речевую и двигательную активность, умение выполнять движения в одном темпе. П/И «Сокол и цыплята» (подгруппа детей).

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: закреплять умение детей объединяться в игре.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Закаливающие процедуры.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Игровое упражнение «Соберем аптечку».

Цель: формировать представления детей о необходимых материалах в аптечке для оказания первой помощи. Д/И «Да-нет» (Эльнара, Амир, Тимофей).

Цель: развивать речь, логическое мышление.

Работа с раскрасками.

Цель: закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш.

Прогулка

2 Наблюдение за песком.

Цель: продолжать знакомить с характерными признаками песка.

Труд: собрать песок вокруг песочницы.

Цель: формировать трудовые умения.

П/И «Ручеек».

Цель: развивать внимание.

Игра-эстафета «Кто быстрее».

Цель: развивать двигательную активность. П/И «Пожарные на учениях» (подгруппа детей).

Цель: развивать способность детей действовать в соответствии с правилами игры. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: формировать у детей самостоятельность, находить себе занятие по интересам.

Взаимо

действие с

родителями Беседа «Учим детей соблюдать правила поведения в транспорте и на улице»

31.08.2022г. – среда

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей на улице. Утренняя гимнастика

Цель: приобретение бодрости.

Беседа с детьми: «Чем вам запомнилось это лето?».

Цель: аккумулировать накопленные представления детей о лете; развивать связную речь. Д/И «Да-нет» (Эльнара, Амир, Тимофей).

Цель: развивать речь, логическое мышление.

Работа в уголке природы: работа с календарем погоды.

Цель: формировать умение детей выполнять работу самостоятельно и ответственно.

ООД Проведение дидактических игр: «Светофор», «Юный водитель», «Вид транспорта», «Угадай, какой знак».

Цель: закрепление знаний о ПДД.

Прогулка

1 Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать наблюдательность, любознательность.

Загадывание загадок про птиц.

Труд: собрать ветки на участке.

Цель: формировать трудовые умения.

П/И «Прыгни дальше».

Цель: развивать умения прыгать в длину с разбега. Д/И «Назови правильно» с подгруппой детей.

Цель: закрепить умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: закреплять умение детей объединяться в игре.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Закаливающие процедуры.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».

Цель: продолжать знакомить с произведениями художественной литературы о жизни насекомых. Д/И «Найди предмет по описанию» с подгруппой детей.

Цель: развивать умение находить предмет по его характерным признакам. Создать условия для конструктивной деятельности детей, упражнять в умении конструировать постройки и обыгрывать их.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Прогулка

2 Наблюдение за изменениями в природе.

Цель: воспитывать наблюдательность, любознательность.

Труд: собрать песок вокруг песочницы.

Цель: формировать трудовые умения.

П /И «По ровненькой дорожке».

Цель: продолжать учить действовать согласно словам, развивать координацию движений. «Мы – дружные ребята»

Цель: формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: формировать у детей самостоятельность, находить себе занятие по интересам.

Взаимо

действие с

родителями Буклет «Что нельзя приносить в детский сад».

05.09.2022г. – понедельник

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Беседа об окружающем мире, что дети видели по дороге в детский сад.

Цели: закрепить знания об осенних изменениях в природе, развить речевую активность, расширить словарный запас. Составление рассказа «Осень» с Амираном, Викой, Софией.

Цель: развитие связной речи.

Рассматривание

наглядно-иллюстративного

материала на тему: «Осенняя пора»

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

ООД Диагностика детей.

Прогулка

1 Наблюдение за изменениями в природе, с наступлением осени.

Цель: закрепить представления об изменениях в природе;

различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Труд: собрать ветки на участке.

Цель: продолжать учить работать сообща, в команде.

Д/И «Найди предмет по описанию».

Цель: развивать умение находить предмет по его характерным признакам. Индивидуальная работа с Алианой, Эльнарой, Амиром над основными видами движений. Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: закреплять умение детей объединяться в игре.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Закаливающие процедуры.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Беседа «Если ты потерялся на улице».

Цель: уточнить знания ОБЖ, закрепить правила поведения в сложившейся ситуации. Д/и «Назови одним словом» с подгруппой детей.

Цель: развивать логическое мышление, речь. Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка

2 Наблюдение за листьями.

Цель: воспитывать наблюдательность, любознательность.

П /И «Догони меня».

Цель: развитие ловкости, быстроту.

П /И «Попади в цель».

Цель: упражнять в метании в цель. П/И «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность подгруппой детей) Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: формировать у детей самостоятельность, находить себе занятие по интересам.

Взаимо

действие с

родителями Индивидуальные беседы «Соблюдение режима и правил детского сада»

08.09.2022г. – четверг

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика.

Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: воспитать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада. Д/И «Угадай слово» (Алиана, Амир, Максим)

Цель: развитие фонематического восприятия. Свободная деятельность детей в центре активности (книги).

Дежурство по столовой. Закреплять умение правильно накрывать на стол и убирать со стола.

ООД

Прогулка

1 Наблюдение за погодой.

Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, развивать умения делать выводы в ходе наблюдений.

Труд: сбор веток на участке.

Цель: формировать трудовые умения.

П/И «Жмурки».

Цель: развивать координацию в пространстве. Д/И «Подбери признак» (София, Амиран, Эльнара).

Цель: учить образовывать относительные прилагательные. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: закреплять умение детей объединяться в игре.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Закаливающие процедуры.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Д/И «Собери портфель».

Цель: закрепление названий и назначений школьных принадлежностей.

Чтение художественной литературы: И. Соколов – Микитов «Осень в лесу».

Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию. Игра «Чего не стало?» с подгруппой детей.

Цель: развить зрительное внимание и память. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Работа в уголке рисования.

Организация с/р игры «Семья»

Прогулка

2 Продолжать наблюдение за перелетными птицами.

Цель: Закреплять знания о перелетных птицах. Воспитывать любовь и интерес к пернатым.

П/И «Сбей кеглю».

Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броска. П/И «Найди свой домик», «Ловишки» с подгруппой детей.

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: формировать у детей самостоятельность, находить себе занятие по интересам.

Взаимо

действие с

родителями Консультация по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в подготовительной группе
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 19:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД