МААМ-картинки

Календарный план на февраль во второй младшей группе

Татьяна Евгеньевна Храмова
Календарный план на февраль во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Зима»

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Сроки реализации: 29 января- 2 февраля

Итоговое мероприятие: игровая программа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

1. развивать коммуникативные навыки детей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, учить делиться игрушками, не жадничать, играть сообща, вежливо обращаться друг к другу 2. учить детей оценивать свои поступки, употреблять вежливые слова и выражения 3. формировать привычку у детей здорового образа жизни, культуры поведения в обществе.

Публикация «Календарный план на февраль во второй младшей группе» размещена в разделах

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1 Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

2. Игра-ситуация «День рождения у куклы Кати»

3. Практическая работа: сервировка стола с дежурным. 1. Х/т-рисование

«Рисование по замыслу»

Учить детей задумывать содержание рисунка, используя усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их, радоваться красочным изображениям.

2. Физ/культура - № 21 стр 50

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом, повторить прыжки с продвижением вперед 1. Конструирование: «Как лесенка превратилась в железную дорогу»

2. Игра – ситуация «Почему Баба Яга злая? Как ей помочь?»

3. Самостоятельная деятельность : раскрашивание раскрасок «Добрые герои сказок» Приучать наводить

порядок в игровых зонах Костю, Егора, Ксюшу

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

вторник 1. Ситуативный разговор

«Как вежливо обращаться друг к другу.

2. Д/и «Как принимать гостя»

3. Игровая ситуация «Собираемся на прогулку» 1. Музыка

2. Поз/развитие-озн. с окр миром

«В январе, в январе, много снега на дворе…»

Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. 1. Чтение стих. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

2. Игра-ситуация «У куклы день рождения»

3. Муз-дидактическая игра «Прохлопай, как я» Д/и «Назови и покажи предметы красным и тд. Цветом с Сережей, Никитой, Аней Рекомендации по домашнему чтению

среда 1. Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковского «Мойдодыр»

2. Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов»

3. Игровая ситуация «Как Хрюша звонил Степашке» 1. Музыка

2. Развитие речи

«Чтение р. н. сказки Лиса и заяц»

Познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения 1. Минутка здоровья «Как устроен мой организм»

2. Инсценировка р. н. с. «Репка

3. Экспериментирование: «Таяние сосульки» Закрепить умение у Лаврентия, Сони К, Кирилла А вытирать лицо салфеткой после ужина Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

четверг 1. Работа в центре природы: полив растений

2. Беседа «Дружбой дорожить умейте!»

3. Дидактическая игра «Передай письмо» 1. Поз/развитие- ФЭМП - №3 стр 28-29

Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий, выше-ниже». Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения.

2. Физ/культура - № 21 стр 50

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом, повторить прыжки с продвижением вперед

1. Чтение стих К. Чуковского «Муха-цокотуха»

2. Игровая программа «Что такое хорошо и что такое плохо»

3. Хороводная игра «Ровным кругом» Воспитывать бережное отношение к хлебу у Дарины, Сони К, Кирилла Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой

пятница 1. Игровое упражнение «Доброе утро» 2. Д/и «Хорошо – плохо»

3. Практическое упражнение «Полотенце» 1. Х/т – аппликация «Снеговик»

Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображения из частей, правильно их располагая по величине.

2. Физ. культура на воздухе

1. Игра-ситуация «»Тили-бом!»

2. Развивающая игра «Любимые сказки»

3. Т/ о: моем игрушки Развивать диалогическую форму речи у Софии Б, Ульяны К, Тимфея Информирование родителей по итогам дня

Тема: «День защитника Отечества»

«Профессии»

Сроки реализации: 5-9 февраля

Итоговое мероприятие: игра-забава «Я пеку, пеку, пеку»

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

1. развивать у детей интерес и любовь к труду; 2. поддерживать уважение и интерес к трудовой деятельности родителей, взрослых; 3. воспитывать желание трудиться, готовность участвовать в совместной трудовой деятельности; 4. привлекать родителей к совместной трудовой деятельности.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Беседа «Кем работают твои мама и папа?

2. Игра-забава «Салфетка»

3. Дежурство по занятиям 1. Х/т-рисование

«Мы слепили на прогулке снеговиков»

Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей

2. Физ/культура - № 22 стр 51-52

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягким приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом

1. Конструирование «Вот какие разные у нас машинки»

2. Слушание «Марш» Д. Шостаковича

3. Экскурсия в прачечную детского сада Формировать умение у Ульяны К, Сережи, Дарины ориентироваться в пространстве Порекомендовать родителям рассказать о своей профессии ребенку в доступной форме

вторник 1. Работа в центре природы: рыхление почвы

2. Работа с раскрасками – самостоятельная деятельность

3. Беседа «Кто работает в детском саду» 1. Музыка

2. Поз/развитие-озн. с окр миром

«У меня живет котенок»

Продолжать знакомить детей с домашними животными; формировать умение правильно обращаться с животными; развивать желание наблюдать за котенком; учить делиться полученными впечатлениями

1. Ситуативный разговор «Соблюдаем режим дня

2. Д/и «Убери лишнее, что не относится к музыке

3. Ситуативная игра «Приготовим куклам ужин» Учить Степу, Лаврентия, Соню К правильно выполнять соответствующие трудовые действия Поговорить с родителями о необходимости иметь запасную одежду

среда 1. Игра-ситуация «Лечим кукле Даше горло»

2. Практическое упражнение «Полотенце»

3. Игры со строительным материалом

1. Музыка

2. Развитие речи

Звуковая культура речи: звуки Б, БЬ

Упражнять детей в правильном произношении звуков Б,БЬ (в звукосочетаниях, словах, фразах)

1. Игра-ситуация «Грузовая машина везет груз»

2. Экспериментирование «Вода не имеет формы»

3. Игры в центре физического развития Формировать у Сабрины, Кирилла С, Кирилла А культурно-гигиенические навыки Рекомендации по домашнему чтению

четверг 1. Беседа "Все профессии важны, все профессии нужны"

2.. Д/и «"Кому что нужно для работы?

3. Игровая ситуация «Заправка машины» 1. Поз/развитие- ФЭМП - №4 стр 29-30

Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения; совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами

2. Физ/культура - № 22 стр 51-52

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягким приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом

1. Чтение стих. К. Чуковского «Айболит»

2. Игровая ситуация «Постираем кукольную одежду»

3. Самостоятельная деятельность в игровых центрах Активизировать речи Ксюши, Сони С, Даниила названия цветов Индивидуальные беседы о самочувствии детей

пятница 1. Составление рассказа на тему «Как я помогал маме

2. Работа в центре сенсорного воспитания: Д/и «Продолжи ряд»

3. Ситуативный разговор «Как правильно чистить зубы?» 1. Х/т – лепка

«Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» Учить создавать в лепке образ куклы. Учить лепить предмет из двух частей. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями разными движениями

2. Физ. культура на воздухе

1. Игра-ситуация «Котик на печке песни поет

2. Игра-забава «Я пеку, пеку, пеку»

3. Т\ д: наведение порядка в шкафчиках Стимулировать у Ульяны В, Лаврентия, Никиты желание оказывать посильную помощь взрослым Информирование родителей об итогах дня

Тема недели: «День защитника Отечества»

«Правила дорожной безопасности»

Сроки реализации: 12-16 февраля

Итоговое мероприятие: игра-забава «Путешествие в город красок»

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

1. дать детям представление о разновидностях транспорта и его отличительных признаках

2. формировать у детей представления о правилах поведения на проезжей части дороги

3. познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом

4. развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь

Дни недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Беседа: «Знакомство с улицей (проезжая часть, тротуар)

2. Работа в центре природы: опрыскивание

3. Практическое упражнение "Как мы одеваемся на прогулку" 1. Х/т – рисование

«Светит солнышко»

Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями; учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими тематике; развивать самостоятельность, творчество

2. Ф/культура

Занятие 23 стр 52-53

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола 1. Конструирование «Как мы построили гараж для машины»

2. Чтение: В. Сутеева «Разные колеса».

3. Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития Развивать наблюдательность у Данила, Кости, Ангелины Консультация «О правилах перевозки детей в транспорте»

вторник 1. Игра «Вежливые слова»

2. Рассказ воспитателя о работе шофера

3. Игра ситуация «Научим Неумейку мыть руки» 1. Музыка

2. Познав развитие (озн с окр миром)

«Мой родной город»

Учить детей называть родной город; дать элементарные представления о родном городе; подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов. Воспитывать любовь к родному городу 1. Игра-ситуация «Три сестрицы-мастерицы»

2. Ситуативный разговор «Шофер привез овощи в детский сад».

3. Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Учить Кирилла Л, Аню, Костю следить за соблюдением правил игры Дать рекомендации по домашнему чтению

среда 1. Ситуация общения «Мой друг – светофор».

2. Самостоятельная деятельность в игровых центрах

3. Упражнение «Где живут сандалики» 1. Музыка

2. Развитие речи

Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились

Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова, учить его выразительно читать 1. Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

2. Ситутивный разговор ««Врачебная помощь»

3. Самостоятельная деятельность: аппликация «светофор» Формировать навыки самообслуживания у Тимофея, Дарины, Софии Индивидуальные беседы по вопросам родителей

четверг 1. Беседа «Опасная дорога».

2. Рассматривание иллюстраций специальных машин.

3. Д / и «Собери светофор». 1. Познав. развитие (ФЭМП)

№1 стр 31-32

Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результаты словами «больше-меньше, столько-сколько»; совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник

2. Ф/культура

Занятие 23 стр 52-53

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола 1. Заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик».

2. Игровая ситуация «Отвезем Катю в детский сад».

3. Рассматривание папки «Транспорт» Воспитывать бережное отношение к игрушкам у Данила, Никиты, Сони К Напомнить родителям о предупреждении воспитателя о неявке ребенка в ДОУ

пятница 1. Игры со строительным материалом

2. Обыгрывание игровых ситуаций «Правила поведения в транспорте».

3. Д / и «Красный и зеленый».

1. Х/т – аппликация

«Узор на круге»

Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма; воспитывать самостоятельность

2. Ф/культура на воздухе

1. Игра-ситуация «Маршрутка везет пассажиров»

2. Игра-забава «Путешествие в город красок»

3. Ситуативная беседа «Кривляки и плаксы» Систематизировать у Сережи, Кирилла С, Ани знания о временах года Вручение буклета «Воспитываем грамотного пешехода»

Тема: «День защитника Отечества»

«День Защитника Отечества»

Сроки реализации: 19-22 февраля

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и папа»

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

1. воспитание уважения к защитникам Отечества

2. знакомство детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист)

3. формирование первичных гендерных представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины)

4. обогащать и активизировать словарь по военной тематике

5. формировать чувство уважения к Российской армии

Дни недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Рассказ воспитателя о празднике «День защитника Отечества». 2. Работа в центре природы: полив растений

3. Д/и «Что нужно солдату» 1. Х/т – рисование

«Самолеты летят»

Закреплять умение рисовать предмет, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить предавать в рисунках образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

2. Ф/культура

Занятие 24 стр 53-54

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии 1. Конструирование

«Как морковка превратилась в сосульку»

2. Игровая ситуация «Ремонт военных машин»

3. Упражнение «Найди свое место» Воспитывать дружеские взаимоотношения у Сабрины, Кости, Лаврентия Порекомендовать родителям рассказать о членах семьи, служивших в армии, рассмотреть фотографии.

вторник 1 Беседа на тему : «Мой папа» 2. Упражнение «Надену на себя одежду сам»

3. Работа с раскрасками на военную тематику. 1. Музыка

2. Познав развитие (озн с окр миром)

«Вот так мама, золотая прямо»

Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них 1. Упражнение «Надену на себя одежду сам»

2. Слушание: Д. Б Кабалевского «Солдатский марш»,

3. Чтение: «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой; Учить Степу, Дарину, Ульяну В. Отвечать на вопросы полными ответами Поговорить с родителями Дарины о необходимости соблюдения режима в выходные дни

среда 1. Беседа на тему: «Кто такие летчики?

2. Комплекс упражнений «Зарядка для крепкого солдата»;

3. Д/и «Готовим обед для солдата» 1. Музыка

2. Развитие речи

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления)

1. Игра-ситуация «Вот уж зимушка проходит»

2. Самостоятельная деятельность в центре сенсорики

3. Т/ о: моем игрушки Совершенствовать соответствующие трудовые навыки у Егора, Сережи, Ани

Консультация «Роль отца в воспитании ребенка в семье»

четверг 1. Игры со строительным материалом

2. Рассказы детей: «Как я помогаю папе»,

3. Игра-соревнование: «Одеваемся быстро, как солдаты" 1. Познав. развитие (ФЭМП)

№2 стр 32-33

Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями «поровну, столько-сколько, больше, меньше»; закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами

2. Ф/культура

Занятие 24 стр 53-54

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии 1. Ситуативный разговор «Твои помощники на дороге»

2. Игра-соревнование «Преодолей препятствие»,

3. Чтение: А. Кольцов. «Дуют ветры.» Индивидуальная работа с Никитой, Даниилом, Ксюшей по развитию мелкой моторики Индивидуальные беседы по вопросам родителей

пятница 1. Рассмтривание иллюстраций с изображением военных профессий

2. Дежурство по занятиям

3. Практическое упражнение «Вешаем одежду на место 1. Х/т – лепка «Слепи свою любимую игрушку»

Учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму и величину. Вызывать радость от созданного изображения.

2. Ф/культура на воздухе

1. Игра-ситуация «Папа – хороший хозяин» 2. Обсуждение ситуации: «Как ты думаешь, что будет дальше, если солдаты не будут умываться, спать, гулять, делать зарядку?»

3. Игровая ситуация «Моряки» Вовлекать в игровую деятельность Ульяну К, Соню К, Соню С. Поздравить пап с наступающим праздником

Тема: «Тема недели: «8 Марта»

«Мальчики и девочки»

Сроки реализации: 26 февраля -2 марта

Итоговое мероприятие: игра-общение «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

1. формировать гендерную принадлежность детей в дошкольном возрасте 2. формировать умения различать игрушки, принадлежащие девочкам и мальчикам 3. закреплять знания детей о профессиях детского сада 4. прививать чувства прекрасного, эстетического, любознательность 5 развивать внимание, наблюдательность, воображение, мелкую моторику

Дни недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

Понедельник 1. Беседа «Как мы разговариваем друг с другом»

2. Дежурство по занятиям

3. Д/ и «Когда я вырасту», 1. Х/т – рисование

«Деревья в снегу»

Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Развивать эстетическое восприятие.

2. Ф/культура

Занятие 25 стр 54-55

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами

1. Конструирование «Вот какие разные у нас букеты цветов»

2. Игровая ситуация «Детский сад»

3. Совместная деятельность с муз. рук. : повторение песен к празднику

Работа с Данилой, Тимофеем, Кириллом о доброжелательном отношении к близким. Рекомендации родителям по домашнему чтению

Вторник 1. Ситуативный разговор «Кто ты мальчик или девочка?»

2. Работа в центре природы: протираем пыль

3. Практическое упражнение «Сухое полотенце»

1. Музыка

2. Познав развитие (озн с окр миром)

«Золотая мама»

Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности 1. Чтение р. н. сказки

«Братец Иванушка и сестрица Аленушка».

2. Игра-ситуация «Знакомые герои»

3. Самостоятельная деятельность: работа с раскрасками Развивать словарный запас слов по данной теме с Кириллом Л, Кириллом А, Ангелиной Попросить родителей принести фотографии мам

Среда 1. Беседа «Чем мы похожи, чем отличаемся.»

2. Самостоятельная деятельность в игровых центрах

3. Д/и «Половинки» 1. Музыка

2. Развитие речи

Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение Очень мамочку люблю, потому что…»

Познакомить детей со стихотворением; совершенствовать диалогическую речь малышей

1. Игра «Назови ласково»

2. Беседа «Дорожные знаки»

3. Рассматривание себя в зеркале : я - девочка, я -мальчик У Ульяны К, Дарины, Сабрины совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Индивидуальные беседы по самочувствию детей

Четверг 1. Разговор-общение «Как ведут себя воспитанные дети»

2. Дидактическая игра «Кто что носит?»

3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» 1. Познав. развитие (ФЭМП)

№3 стр 33-34

Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами «столько-сколько, больше-меньше». Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь

2. Ф/культура

Занятие 25 стр 54-55

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами

1. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

2. Игра-ситуация «Стрижка волос»

3. Т/ д: наведение порядка в шкафчиках Воспитывать бережное отношение к игрушкам у Даниила, Кости, Лаврентия Напомнить родителям о необходимости иметь запасные вещи

Пятница 1. Игра-этюд «Поссорились – помирились

2. Д/и «Чего не стало»

3. Практическое упражнение «Чистые ручки» 1. Х/т – аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке»

Учить детей составлять изображение из деталей; воспитывать стремление сделать красивый подарок; развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления

2. Ф/культура на воздухе

1. «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» - игра-общение

2. Самостоятельная Деятельность в центре сенсорики

3. Ситуативный разговор «Чем прически девочек отличаются от причесок мальчиков» Развивать связную речь у Сережи, Никиты, Данила Фотовыставка «Вот она какая, моя мама, золотая»!

Публикации по теме:

Календарный план на февраль, март в группе раннего развития от 1 до 3 лет Тема: «Зима» Сроки реализации: 30 января – 3 февраля Итоговое мероприятие: Работа в центре сенсорного развития «Шнуровка» Дата проведения:2.

Календарный план на неделю по теме «Осень. Сезонные изменения» для младшей группы Дата: 5 сентября Тема: «Осень. Сезонные изменения» Утренняя гимнастика №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика.

Календарный план на неделю «Перелётные птицы весной» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Солнышко» (на одну неделю) Вторая младшая группа «Ромашка» Тема:.

Календарный план по физической культуре в средней группе Средняя группа Задачи Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади.

Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста с 1 по 15 сентября Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Учить имитировать голоса животных - персонажей сказки. Способствовать.

Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста с 18 сентября по 28 сентября 18. 09. Понедельник Утро Беседа с детьми на тему «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: развивать речь детей. Игровая ситуация.

Календарный план в подготовительной группе на июль месяц Дата Режимный момент Совместная деятельность педагогов и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность.

Календарный план в средней группе «Лето» 29 мая понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня окружающий мир Драматизация (отрывка) русской.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:___ Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: приём детей,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на февраль во второй младшей группе
Опубликовано: 8 января 2018 в 21:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на февраль во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Евгеньевна Храмова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД