Карлова Юлия
Календарный план образовательной деятельности на неделю «Удивительный мир домашних и диких животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план образовательной деятельности на неделю с___13.11__по___17.11.2023___3_недели
Тема недели : «Удивительный мир домашних и диких животных»
Цель: Побуждать познавательный интерес к получению новых знаний о домашних и диких животных. Сформировать чувства удивления и восхищения миром животных. Формировать начальные формы экологической культуры младших дошкольников. Обогащать знания детей о животных.
Публикация «Календарный план образовательной деятельности на неделю „Удивительный мир домашних и диких животных“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Комплекс утренней гимнастики №6_
Гимнастика после сна №6_
Взаимодействие с родителями (социумом) : Беседа: «Утренняя гимнастика – залог бодрого настроения»
13.11.2023
День
Режим Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Педагогическое наблюдение
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
ПОНЕДЕЛЬНИК Утро
- Утренний рефлексивный круг. Прием детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений.
Беседа:. Удивительный мир домашних и диких животных» Цель Побуждать познавательный интерес к получению новых знаний о домашних и диких животных. Сформировать чувства удивления и восхищения миром животных. Формировать начальные формы экологической культуры младших дошкольников. Обогащать знания детей о животных.
- Игровая деятельность (дидактическая игра) «Едут машины «Цель: Развивать потребность в общении и взаимодействии, показывать пример правильного разрешения конфликта, формировать доброжелательные взаимоотношения.
- Практическая, проблемная ситуация, упражнение (КГН) Чтение К. Чуковского «Мой Додыр» (отрывки). Цель: Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком
- Трудовое поручение/дежурство «Покажем кошечке какой у нас порядок в группе» Цель: учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе. - Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра «Назови слова»
Цель: Учить детей называть слова с заданным звуком.
Поддержка детской инициативы.
Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое).
Книжный уголок. Разместить картинки по теме недели.
Занятие 1 ОО Физическое развитие. Физическая культура. (по плану физ. руководителя)
Занятие 2 ОО Социально-коммукативное развитие. Социальные отношения. (по плану психолога)
I прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Деревья осенью» Цель: формировать представления об изменениях в природе.
- Двигательная деятельность (подвижная игра) «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.
-Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование с объектом неживой природы) «Заготовка и сушка листьев и растений» (для гербариев и аппликаций). Цель: Закреплять названия деревьев и растений; воспитывать любовь к растительному миру; учить собирать листья растений, правильно их сушить
- Элементарная трудовая деятельность «Подметание веранды». Цель: Закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать
ответственность за порученное дело.
- Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) Ситуативный разговор о правилах поведения в игре. Цель – прививать навык коллективного движения. (Миша, Соня) - Индивидуальная работа по оптимизации двигательной активности ходьба и бег. Цель: учить ходить и бегать в определенном направлении до предмета. (Мирослава, Артем, Коля)
- Индивидуальная работа по познавательному развитию «Ближайшее окружение»
Цель: развивать речевое и слуховое внимание, мышление, память;стимулировать познавательные процессы.
- Сюжетно-ролевая игра «мы- шоферы» Цель – продолжать знакомить детей с профессией шофера посредством игровой деятельности, напомнить правила движения: пропустить пешеходов на пешеходном переходе.
-Конструктивные игры «Построим дом» Цель: закреплять навыки конструировать домик
II половина дня Гимнастика после сна. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.
- Интерес к художественной литературе «Дождик» Цель: Развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.
- Элементарная трудовая деятельность детей «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок.
- Культурно-досуговая деятельность Познавательно-тематический вечер «Приметы осени» Цель: Приобщить детей к обстановке эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.
-Познавательно-исследовательская деятельность Превращение Цель : Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения
фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был – будет», «был –
стал (станет)», например: тигренок был маленький, будет (станет) большой.
- Формирование основ гражданственности и патриотизма «Родной город» Цель: Воспитание любви к родному городу - Индивидуальная работа по художественной литературе. Заучивание потешки «Гуленьки».
Цель: Помочь детям запомнить потешку; учить читать ее негромко, не спеша, четко выговаривая окончания слов и не переставляя слова. Чтение потешки воспитателем. (Мирослава) - Поддержка детской: инициативы (игры по интересам детей в игровых зонах)
II прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность, речь; воспитывать интерес к явлениям природы.
- Двигательная деятельность (элементы спортивных игр, подвижная игра. П. и. «Барбос и птички» Цель: Совершенствовать ходьбу и бег в определённом направлении.
- Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы)
- Элементарная трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.
- Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. Прыжки на месте.
Цель: развивать ловкость. (Женя, Эмиль)
- Индивидуальная работа по развитию математических представлений. Счет до 5ти. Цель: закрепление порядкового счета игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.
Цель: воспитывать дружеские отношения в процессе игры.
Взаимодействие с родителями: 2. Консультация «Двигательная активность, здоровье и развитие ребенка»
14.11Вторник
День
Режим Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Педагогическое наблюдение
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений.
- Игровая деятельность (театрализованная игра) Все мы делим пополам. Цель: Порадовать детей, создать дружественную атмосферу занятия.
- Наблюдение за трудом взрослых «Уход за комнатными растениями. Полив цветов» «Цель: Закреплять умение аккуратно работать с водой, воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними.
- Трудовое поручение/дежурство
- Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание) Заучивание потешки "Расти коса до пояса. " Цель: Воспитывать у детей привычку следить за внешним видом. - Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
«Нарисуй свою ладошку» Цель: Изображение и оформление «перчаток» (или
«рукавичек») по своим ладошкам - правой и
левой. Формирование графических умений -
обведение кисти руки с удерживанием
карандаша на одном расстоянии без отрыва от бумаги.
Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое).
Занятие 1
ОО «Речевое развитие»
Название занятия Тема: Описание игрушки: белки, зайчика, мышонка.
Цель: - связная речь: учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке;
- словарь и грамматика: учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде, образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением;
- звуковая культура речи: учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах; правильно регулировать темп и силу голоса; учить вслушиваться в слова, подбирать слова, сходные по звучанию.
Оборудование: игрушки белка, зайка и мышка
Литература: О. С. Ушакова «Развитие речи» 3-7 лет Стр. 131
Занятие 2
ОО Физическое развитие. Физическая культура.
I прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы Наблюдение за собакой Цель – формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
- Двигательная деятельность (подвижная игра) П. и. «Догони мышонка» Цель - упражнять в беге.
-Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) «Путешествие капельки»
Цель: познакомить детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения осадков в виде дождя и снега, расширить представления о значении воды для жизни человека.
- Элементарная трудовая деятельность Расчистка дорожек от веточек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
- Индивидуальная работа по отработке основных видов движений упражнять в подпрыгивании вверх. Цель – учить энергично отталкиваться от пола, приземляясь на полусогнутые ноги. (Амина, Мирослава, Анна)
- Индивидуальная работа по речевому развитию. - Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»
Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых. Развитие способности взять на себя роль.
II половина дня - Чтение художественной литературы Стихотворение И. Мазнина «Осень» Цель: Развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.
- Музыкальная деятельность
- Элементарная трудовая деятельность детей Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» Цель: Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек
- Основы безопасного поведения «Дорожные знаки»
Цель: Расширять и закреплять знания детей о сигналах
светофора и правилах дорожного движения; познакомить детей с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Движение на велосипедах запрещено», «Больница», «Автобусная остановка»; закрепить полученные знания о дорожных знаках в игре «Собери знак» - Индивидуальная работа по художественной литературе. Заучивание стих-я «Осень» Цель: развитие памяти, мышления. (Арина) Поддержка детской инициативы:
- строительные и конструктивные игры внесение среднего лего - конструктора. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.
II прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление о домашнем животном, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
- Двигательная деятельность подвижная игра. П. и. «Лягушата» Цель - развивать умение прыгать, быстроту движения.
- Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы)
- Элементарная трудовая деятельность Трудовая деятельность : уборка игрушек в корзину. Цель - приучать к чистоте и порядку.
- Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. прыжки на двух ногах с передвижением вперёд. Цель - развивать прыгучесть, силу мышц ног. (Женя, Дима)
- Индивидуальная работа по речевому развитию. Поддержка детской инициативы:
- организация творческих игр.
- Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры). Игры с выносным материалом.
Рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.
Цель: воспитывать у детей желание играть вместе со сверстниками, делиться игрушками.
Взаимодействие с родителями: 3. Фотовыставка: «Удивительный мир домашних и диких животных»
15.11.2023
День
Режим Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Педагогическое наблюдение
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
СРЕДА Утро Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений.
- Игровая деятельность (пальчиковая игра) Пальчиковая гимнастика Домашние животные. Цель: развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Развитие тонких движений пальцев рук.
- Рассматривание картины (иллюстрации) Иллюстрация «Яблоки на красном фоне» Цель: Развивать у детей способность чувствовать выраженное в картине настроение и эмоционально откликаться на него. Пробуждать светлые и радостные чувства к красоте золотой осени, желание любоваться ею. Учить внимательно рассматривать художественную картину.
- Трудовое поручение/дежурство «поставить салфетницы». Цель: приучать трудиться.
- Элементарная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд) Работа в уголке природы: предложить детям рассмотреть и полить растения с помощью взрослого. Цель: развивать любознательность, учить любоваться растениями. - Индивидуальная работа по развитию математических представлений. Счет до 5ти. Цель: учить считать до 5ти.
(Ваня, Миша)
-Игровая деятельность детей в центрах активности.
Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое).
Занятие 1 ОО Познавательное развитие. Математические представления.
Название занятия: Тема: Внутри, снаружи
Цель: Уточнить понимание смысла слов «внутри», «снаружи» и грамотно употреблять их в речи; закрепить представления об овале, счетные умения в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством предметов, определять, называть и сравнивать свойства предметов, упорядочивать предметы по размеру; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, мелкую моторику рук и мимику лица.
Литература: Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова «Игралочка» для детей 3-7 лет
стр. 137
Занятие 2 ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального работника.
I прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы Наблюдение за погодой Цель – учить замечать изменения в природе, развивать внимание.
- Двигательная деятельность (подвижная игра) П. и. «Воробушки и кот».
Цель: учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, не толкать товарища.
-Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) «Магнит – фокусник»
Цель: Познакомить детей с магнитом. Выявить его свойства, взаимодействия магнита с разными материалами и веществами.
- Элементарная трудовая деятельность сбор палочек. Цель: Формировать умение трудиться.
- Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - прыжки на месте. Цель - развивать прыгучесть, силу мышц ног.
(Ваня, Миша)
- Индивидуальная работа по речевому развитию. - Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.
II половина дня - Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди» Цель: Воспитывать интерес и любовь к чтению, развивать литературную речь
- Изобразительная деятельность Упражнять в технике рисования ладошкой. Цель: Закрепить умение заполнять отпечатками всю поверхность, развитие цветовосприятия, творчество.
- Элементарная трудовая деятельность детей. Дежурство по столовой Цель: прививать трудолюбие.
- Приобщение детей к истокам русской народной культуры - Индивидуальная работа по ИЗО (лепка). Лепка «Гриб» Цель: Закрепить способы лепки полусферы. Воспитывать самостоятельность и аккуратность. (Миша, Варя, Меллиса) Поддержка детской инициативы:
- игры по интересам детей в игровых уголках.
II прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за лужами. Цель: учить замечать изменения в природе, развивать внимание.
- Двигательная деятельность (элементы спортивных игр, подвижная игра. П. и. «Догони мышонка» Цель - упражнять в беге.
- Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) «Песок»
Опыт «Пересыпание песка, песок мокрый и сухой, поделки из песка»
- Элементарная трудовая деятельность - сбор палочек. Цель: Формировать умение трудиться.
- Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) Охота на тигров Цель: развитие коммуникативных навыков. -
Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - прыжки на месте. Цель - развивать прыгучесть, силу мышц ног.
(Ваня, Саша, Варя)
Поддержка детской инициативы:
- организация творческих игр.
- Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры).
Взаимодействие с родителями: 4. Калейдоскоп добрых дел :
16.11.2023
День
Режим Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Педагогическое наблюдение
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
ЧЕТВЕРГ Утро
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений.
- Игровая деятельность (режиссерская игра) Игра «Сотворение чуда»
Развитие коммуникативных навыков, эмпатийных способностей. Необходимые приспособления: «волшебные палочки» — карандаши, веточки или любой другой предмет.
- Практическая, проблемная ситуация, упражнение (правила и нормы поведения)
- Трудовое поручение/дежурство
- Элементарная трудовая деятельность (труд в природе)
- Формирование ОЗОЖ «Таблетки растут на грядке» Цель: Дать знания об овощах, познакомить с понятием витамины, вырабатывать заботливое отношение к близким и желание им помочь.
Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам.
Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое).
Занятие 1 ОО Физическое развитие. Физическая культура. (по плану физ. руководителя) 9.00 -9.15
Занятие 2 ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование
Тема: Посмотри в окно.
Цель: Рисование простых сюжетов по замыслу.
Выявление уровня развития графических
умений и композиционных способностей.
Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», 3-7 лет
I прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы Наблюдение «Все цветы разные» Цель – Уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля
- Двигательная деятельность (подвижная игра) «ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ» Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Укреплять мышцы ног. Развивать внимание, координацию движений. Воспитывать дружеские взаимоотношения
-Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы)
- Элементарная трудовая деятельность Расчистка дорожек от веточек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. прыжки на двух ногах с передвижением вперёд. Цель - развивать прыгучесть, силу мышц ног. (Женя, Дима)
- Индивидуальная работа по речевому развитию. - Сюжетно-ролевая игра Семья Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.
II половина дня - Чтение художественной литературы «Дождик» Развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.
- Изобразительная деятельность «Составь букет». Цель: Развивать творческое воображение, мелкую моторику;
- Элементарная трудовая деятельность детей «Чистые подоконники» Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать.
-Познавательно-исследовательская деятельность «Наоборот» Цель: Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений; развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово.
- Сенсорные эталоны и познавательные действия Игра «Большие и маленькие» Цель: учить детей чередовать предметы по величине. - Индивидуальная работа по аппликации. «Шарики воздушные» Цель: Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя все пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон. Развивать чувство формы и ритма.
Поддержка детской инициативы:
- игровая деятельность по интересам детей в игровых зонах
II прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность, речь; воспитывать интерес к явлениям природы.
- Двигательная деятельность (элементы спортивных игр, подвижная игра. П. и. «Барбос и птички» Цель: Совершенствовать ходьбу и бег в определённом направлении.
- Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы)
- Элементарная трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.
- Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. Катание мяча по прямой. Цель - учить отталкивать мяч двумя руками. (Саша, Ваня, Влад)
- Индивидуальная работа по познавательному развитию. Поддержка детской инициативы:
- организация творческих игр.
- Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры).
Взаимодействие с родителями: 5. Папка – передвижка: «Домашние животные»
17.11.2023
День
Режим Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Педагогическое наблюдение
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
ПЯТНИЦА Утро Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений.
- Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра) «Угощение» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.
- Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение «Все цветы разные» Цель: Уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям, к употреблению эпитетов, оценок; показать, что красота цветов заключается в разных признаках
- Элементарная трудовая деятельность (ручной труд) «Помогаем няне» Цель: учить застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых.
- Двигательная деятельность
- Трудовое поручение/дежурство
- Окружающий мир/конструктивная деятельность «Как грядки превратились в огород». Цель: Расширять опыт конструирования замкнутых построек. Инициировать поиск способов изображения капусты из бумажных салфеток. Воспитывать интерес к конструированию построек по аналогии с реальными сооружениями. - Индивидуальная работа по ИЗО (конструирование).
Рисование гуашевыми красками. Цель: Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу,
повторяя общие очертания силуэта (Мирослава, Саша, Анна)
Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам.
Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое).
Занятие 1 ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального работника.
Занятие 2 ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
Название занятия Тема: «Вот поезд наш едет, колеса стучат…».
Лепка предметная с элементами конструирования.
Цель: Создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков. Освоение способа деления бруска пластилина стекой на одинаковые части (вагончики)
Оборудование: пластилин, стеки, салфетки, клеенка.
Литература: «Изобразительная деятельность в детском саду». И. А. Лыкова, 2016г. С. 22
I прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы
- Двигательная деятельность (подвижная игра)
-Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы)
- Элементарная трудовая деятельность
- Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, вне ситуативно-познавательное, вне ситуативно-личностное) - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений.
- Индивидуальная работа по экологическому воспитанию - Сюжетно-ролевая игра
II половина дня - Чтение художественной литературы
- Изобразительная деятельность
Итоговое мероприятие: Викторина «Что ты знаешь о книгах» Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе, книгам; развивать речевую активность; развивать умение по словесному описанию и иллюстрациям определять знакомые книги и сказки.
- Элементарная трудовая деятельность детей
-Познавательно-исследовательская деятельность Большой – маленький Цель: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение».
- Вечерний рефлексивный круг
- Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. - Индивидуальная работа по ИЗО (рисование). Рисование волнистых линий. Цель - учить правильно держать карандаш, регулировать нажим на карандаш. (Саша, Ваня)
Поддержка детской инициативы:
- игровая деятельность по интересам детей в игровых уголках.
- конструирование, мозайка
II прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за погодой: Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель – учить замечать изменения в природе, развивать внимание.
- Двигательная деятельность (элементы спортивных игр, подвижная игра. П. и. «Воробушки и кот». Цель: учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, не толкать товарища.
-Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы)
- Элементарная трудовая деятельность - сбор палочек, камушков, подметание дорожек. Цель: Формировать умение трудиться.
- Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, вне ситуативно-деловое)
- Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. Катание мяча по прямой. Цель - учить отталкивать мяч двумя руками. (Саша, Ваня)
- Индивидуальная работа по речевому развитию. Поддержка детской инициативы:
- самостоятельная двигательная деятельность детей
(подвижные игры; катание на санках, самокате); элементы спортивных игр (кольцеброс, футбол, баскетбол)