ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности на неделю «Что растет в саду и в поле»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 11.09.2020г., понедельник Воспитатель : Осипова И. Ю.
Тема недели : «Что растет в саду и в поле», итоговое мероприятие «д/и «Волшебный мешочек»
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утрен. гимнастика
Подготовка к завтраку, завтра Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей
Традиция «Утро радостных встреч», коммуникативно-речевая ситуация «Как я провел выходные дни», артикуляционная гимнастика. Коллективное планирование дня.
Пальчиковая игра «Моя семья»
Публикация «Календарный план образовательной деятельности на неделю „Что растет в саду и в поле“» размещена в разделах
Комплекс за сентябрь.
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.
Традиция «Полочка красоты» (рассматривание картины «Овощи и фрукты»)
Заполнение календаря природы. Рассматривание картинок о осени.
Утро
Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Сережей, Соней, Максимом закрепить гласные звуки
Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных
Совместная деятельность
Виды деятельности НОД : Развитие речи №4 «Коллективное рассказывание» - картина с зайцем, упражнять детей в подборе сложноподчиненных пред. в согласовании прилаг. и сущ. в роде, числе, подбирать однокоренные слова.
Двигательная, игровая
П/и «Угадай, чей голосок»
П/и (л) «Мы – кузнечики»
НОД Изобразительная деятельность (рисование/лепка) Лепка «Грибное лукошко»-учить создавать композицию из грибов в лукошке. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к природе. Воспитывать аккуратность.
Второй завтрак
Познавательная Работа в уголке природы: полить цветы, подкормить удобрением.
Конструирование Игры с настольным конструктором –совершенствовать навыки работы с конструктором, развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.
Изобразительная Учить рисовать листья
НОД: Музыкальная По плану муз руководителя
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Библиотека»
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за неживой природой (почва, небо, солнце, вода, ветер)
Беседа по теме недели
.Наблюдение за погодой. «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса».
Двигательная, игровая П/И (б) «У медведя во бору»
П/и (м) «Водяной»
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Дашей по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ЗКР.
Элементарный бытовой труд
возвращение с прогулки
обед
сон Уборка выносных игрушек, сбор крупного мусора, Предложить детям убрать листья. Развивать умение трудиться сообща.
Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания
Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика, закаливающие процедуры.
Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет
Приучать есть за столом молча, не разговаривать.
Игровая. П/ И «Заря-заряница» - закреплять слова и правила игры, вызвать желание играть в нее, развивать быстроту и ловкость. Д/ и: «Назови осенние месяцы»
Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов о жизни грибов. Поиграем с песком.
Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная М. Пришвин «Лисичкин хлеб» - чтение и беседа по содержанию, воспитывать интерес к литературе, к книгам, расширять кругозор детей.
д/и «Что лишнее» с правилами на развитие памяти, пальчиковая игра «Повстречались»
Традиция «Круг добрых воспоминаний»
Вторая прогулка
Совместная деятельность
Виды деятельности
2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.
Двигательная, игровая сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
динамическая тренировка : ходьба змейкой
Конструирование Продолжить сбор семян цветов, листьев для гербария, крылатки.
Музыкальная Музыкальная игры «Вперед 4 шага» - развивать музыкальные способности, творчество, способствовать раскрепощению детей.
Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Учить детей проверять, всё ли в порядке в группе, в шкафу перед уходом на прогулку. Д\у «Кто правильно и быстро сложит одежду», «У кого порядок в шкафу?»
работа с родителями Индивидуальные консультации с семьей Гармаш Сони по вопросам занятий.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)
(на основе педагогической диагностики)