Алма Шынгалиева
Календарный план летней тематической недели природы. Июнь, 3 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Период проведения образовательной деятельности: 19.06-25.06.2023
Неделя природы «Там по неведанным дорожкам…»
Знаменательные события и даты:
22.06 – День памяти и скорби, 80 лет со дня начала Великой Отечественной войны и обороны Брестской крепости (1941)
24.06-Международный олимпийский день
«День юного олимпийца»
Итоговое мероприятие: Экологическая акция «Зеленая школа»
Взаимодействие с семьями воспитанников
Воспитатели: Шынгалиева. А. С.
Публикация «Календарный план летней тематической недели природы, Июнь, 3 неделя» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Понедельник
19.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка-
Беседы «Правила поведения в природе»
-- Дидактические игры по экологическому воспитанию: «Что будет, если…», «Кто где живёт»
- Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Ветлечебница», «Больница», «Аптека»
Прогулка Наблюдение за птицами
Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня - - Игра «Солнечный зайчик»
Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Вторник
20.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка
Беседа:» Правила поведение в лесу» - Чтение экологических сказок: «Подсолнечник», «Загадочный зверёк», «Для чего зверям хвосты»
«Караси и щука»
«Гуси – лебеди»
-Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»
Прогулка Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое. Подвижная игра «Мы веселые ребята»
Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня - Чтение природоведческой литературы «Добрый великан в Зелёной стране»
Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Среда
21.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка
Беседа: «Как сохранить природу»
- - Ручной труд «Мастерская» (изготовление поделок из шишек) Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»
Прогулка Наблюдение. Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Насекомые маленькие, живут в траве, в земле, в коре деревьев, питаются травой, листьями и нектаром.
Подвижная игра «Мы веселые ребята»
Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня Дидактическая игра «Народы мира», Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Четверг
22.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка
Беседа : День памяти и скорби, 80 лет со дня начала Великой Отечественной войны и обороны Брестской крепости (1941) Аппликация :Свеча памяти Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»
Прогулка Наблюдение за птицами
Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. - Подвижные игры: «Солнечные лучики» ( чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу, «Солнце и тень» (бег врассыпную, построение в колонну за воспитателем); «Горелки с платком»
-Упражнение на дыхание Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня Дидактическая игра:, «Кто где живёт»
Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Пятница
23.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка
Беседа: :»Как помочь птицам» Итоговое мероприятие: Экологическая акция «Зеленая школа»
Сбор крышек и батареек Конструирование из счетных палочек «Цветок».
Рисование цветными мелками «Герои любимых сказок».
Прогулка Наблюдение за птицами
Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Догони меня»
Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня Чтение сказак о природе Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками