Получи документы

Календарный план на тему недели «Все работы хороши. Кто где работает»

Альбина Зарипова
Календарный план на тему недели «Все работы хороши. Кто где работает»
▼ Скачать + Заказать документы

18.04.2022г. – понедельник. Тема недели : «Все работы хороши. Кто где работает». Цель: продолжать знакомить детей с профессиями, рассказать детям о том, как много профессии на свете; активизировать словарь детей, развивать память, внимание.

Дата: с 18.04.2022г. – 22.04.2022г.

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Публикация «Календарный план на тему недели „Все работы хороши, Кто где работает“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика (комп. №12).

Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Беседа «Как провели выходные».

Цель: развитие связной речи.

Пальчиковая игра «Улитка» Д/И «Чудесный мешочек» (Айлина, Валерия, Амир)

Цель: развивать умение в определении качества предметов на ощупь. Рассматривание иллюстрации к теме недели : «Профессии»

ООД 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим Тема: «Профессии»

Цель: познакомить детей с разными профессиями.

Задачи: упражнять детей в назывании различных профессии; развивать связную речь, память, внимание; вызывать интерес к труду взрослых людей; воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

1 Наблюдение за людьми.

Цель: закрепить умение устанавливать причинно-следственные связи (погода тёплая, одежда лёгкая)

Труд: Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: продолжать учить детей работать граблями и метлой.

П/И «Зайка серый умывается»

Цель: развивать быстроту, ловкость. Д/И «Как называется одежда?» (подгруппа детей)

Цель: развивать речь, память, внимание. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить играть сообща.

Подвижные игры по желанию детей.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Чтение стихотворений А. Барто.

Цель: продолжать учить детей слушать, зачитывать понравившийся отрывок. Загадывание загадок о весне (Диана, Ислам, Илья)

Цель: продолжать учить отгадывать загадки. Предложить книги для рассматривания А. Барто.

Цель: продолжать учить, внимательно рассматривать иллюстрации.

Прогулка

2 Наблюдение за деревьями.

Цель: закрепить умение различать 2-3 дерева по стволу.

Труд: предложить убрать игрушки.

Цель: воспитывать аккуратность.

П/И «Раз, два, три к дереву беги!».

Цель: развивать внимание, быстроту реакции. Ходьба между предметами «змейкой» (подгруппа детей)

Цель: развитие равновесия, внимания. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: продолжать учить играть сообща.

Взаимо -

действие с

родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей

19.04.2022г. - вторник

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика (комп. 12)

Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Д/И «Чудесный мешочек».

Цель: учить детей правильно называть игрушки, подбирать для них соответствующие характеристики и действия. Д/И «Что лишнее» (Сабрина, Рената, Илья)

Цель: развивать память, внимание, учить называть предмет правильно. Труд в уголке природы. Под руководством воспитателя поливать комнатные растения.

Цель: продолжать давать понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать.

ООД 1. Рисование (И. А. Лыкова, стр. 126)

Тема: «Почки и листочки»

Задачи: Учить детей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками поверх почек наклеивать листочки. Формировать представление о сезонных (весенних) изменениях в природе. Показать варианты формы листьев. Развивать наглядно - образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе т отражению впечатлений в изобразительной деятельности.

2. Физическая культура в помещении (Пензулаева)

Прогулка

1 Наблюдение за деревьями.

Цель: продолжать расширять представления о живой природе.

Труд: Сбор мусора с участка в определенное место

Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослому.

П/И «Воробушки и кот»

Цель: продолжать развивать бег, ориентировку в пространстве. Д/И «Определи, сколько флажков» (подгруппа детей)

Цель: закрепления понятия один, много, мало. Игры с выносным материалом по желанию детей.

Цель: поддержать дружеские отношения во время игр.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Цель: поднятие эмоционального тонуса детей.

Чтение художественной литературы: стихотворения А. Барто.

Цель: продолжать учить стихотворения.

Рассматривание иллюстрации к стихотворениям. Д/И «Нарисуй ручей» (Мирон, Ильяз, Иван)

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: способствовать развитию игры.

Продолжать с профессией врач, с предметами – инструменты, которые врач использует в своей работе.

Прогулка

2 Наблюдение за березой.

Цель: продолжать учить узнавать березу.

Игра «Стройся!»

Цель: закреплять умение строиться в колонну по одному.

П/И «Кто сказал»

Цель: развивать внимание. Игровое упражнение «Солнечные зайчики» (подгруппа детей)

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Взаимо

действие с

родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

20.04.2022г. – среда

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика.

Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Беседа: «Утро радостных встреч с доктором Айболитом».

Цель: развивать культурно-гигиенические навыки. Д/и «Вежливость» (подгруппа детей)

Цель: продолжать учить, входя в группу здороваться. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Цель: расширять знание детей.

ООД 1. Познавательное развитие. ФЭМП (Л. Г. Петерсон, стр. 75)

Тема: «Счёт до трёх»

Цель: сформировать представление о числе 3, умение считать до трех; закрепить представления о числах 1 и 2, умение сравнивать и уравнивать численность групп предметов, сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, логическое мышление, творческие способности, фантазию, воображение, умение пользоваться мимическими мышцами.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

1 Наблюдение за дождем.

Цель: продолжать знакомить с природным явлением – дождем.

Труд: собираем игрушки в корзину с участка.

Цель: привлекать детей к выполнению поручений.

П /И «Один - двое».

Цель: при движении парами соразмерять свои движения с движениями партнера. Д/И «На нашем участке» (подгруппой детей).

Цель: учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/И «Оденем куклу на прогулку».

Цель: продолжать учить детей последовательности в одежде. Д/И с пирамидками с подгруппой детей.

Цель: продолжать развивать умение, собирать пирамидки по убывающей. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Игры с развивающими игрушками.

Прогулка

2 Наблюдение: за деревьями.

Цель: расширить знание детей.

П /И «Птички машут крыльями»

П/И «Поезд»

Цель: продолжать учить детей двигаться в очередном направлении. Игр. Упражнение «Через ручеек» (Камиллой Хубайбуллина, Сара, Илья)

Цель: развивать подвижность детей. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Взаимо

действие с

родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей.

21.04.2022г. – четверг Воспитатель - Зарипова А. А.

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. (Комп. 23)

Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Д/И «Азбука звуков».

Цель: продолжать учить воспитанников называть звуки и буквы в словах.

Рассматривание картин с изображением мебели. Закрепить дни недели, месяцы с Иваном, Камилем, Альфредом.

Цель: продолжать учить называть последовательно дни недели, месяцы, год. Труд в уголке природы: вместе с детьми полить комнатные растения, порыхлить землю.

Цель: приучать к труду, работать в команде.

ООД 1. Финансовая грамотность.

Беседа «Что важнее денег?»

Цель: дать понять представление о творческом поиске лучшего решения (либо компромисса) в спорных ситуациях, в ситуациях трудного нравственного выбора и др.

2. Физическая культура в помещении.

Цель: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Прогулка

1 Наблюдение за воздушным транспортом.

Цель: продолжать расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

Труд: уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться вместе.

П/И «Кто выше?» .

Цель: развивать быстроту бега. Д/И «Было – будет» с подгруппой детей.

Цель: уточнить представления детей о прошлом, настоящем и будущем времени. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Д/И «Источники опасности».

Цель: Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности.

Чтение стихотворения С. Есенина «Береза».

Цель: учить вслушиваться в ритм стихотворения, видеть красоту русской природы, предаваемую автором художественным словом. Д/И «Назови правильно» с подгруппой детей.

Цель: закрепить умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи.

Игры со строительным материалом: конструирование предметов в мебели.

Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес, учить обыгрывать постройку.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

2 Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; формировать умение определять направление ветра.

П/И «Быстрее ветра»

П/И «Кто выше?»

Цель: развивать быстроту бега; формировать умение прыгать легко. Индивидуальная работа с Иваном, Ксенией.

Цель: упражнять в беге, развивать скорость реакции на звуковой сигнал. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Взаимо

действие с

родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей.

22.04.2022г. – пятница

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика.

Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Игровая ситуация «Мы уже совсем большие».

Цель: выявление уровня сформированности, навыков самостоятельного одевания и раздевания Д/И «Найди лишнюю картинку» (Эмиль, Илья, Диана).

Цель: развивать логическое мышление, словарный запас детей. Труд в уголке природы: вместе с детьми полить комнатные растения, порыхлить землю.

С/р игра «В деревне у бабушки»

Цель: развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

ООД 1. Аппликация

Тема: «Божья коровка»

Цель: развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок, формировать аккуратность при работе, развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук, воспитывать самостоятельность и последовательность в выполнении своей работы.

2. Физическая культура на прогулке

Прогулка

1 Наблюдение за небом.

Цель: формирование представлений о своеобразии неба.

Труд: собрать игрушки с участка.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться вместе.

П/И «Поезд»

Цель: продолжать учить детей двигаться в очередном направлении. Прыжки с продвижением вперед (Рената, Реналь, Иван)

Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах одновременно, с продвижением вперед. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Д/И «Учим дорожные знаки».

Цель: Продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре.

Материал: Карточки большие и маленькие со знаками.

Чтение стихотворений А. Барто.

Цель: продолжать заучивать стихотворения. Д/И «Раскрась животного» (группа девочек).

Цель: развитие воображения, мелкой моторики и координации движения рук. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Игры с развивающими игрушками.

Прогулка

2 Наблюдение за облаками. На что похожи облака?

Цель: развитие умения наблюдать, развивать воображение детей на прогулке.

П/И «Мишка косолапый из лесу пришел».

Цель: продолжать учить действовать согласно словам. Закрепление умения ходить парами с группой детей. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Взаимо

действие с

родителями Индивидуальные беседы «Соблюдение режима и правил детского сада»

Публикации по теме:

Рекомендации из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителямиРекомендации из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями Предлагаю вашему вниманию некоторые советы из опыта составления перспективного планирования работы по взаимодействию с родителями. " План,.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду» Тема недели: Работники детского сада Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на тему недели «Все работы хороши. Кто где работает»
Опубликовано: 5 мая 2022 в 18:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на тему недели «Все работы хороши. Кто где работает»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Зарипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД