Галина Колпакова
Календарный план на по теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Дата, день недели: понедельник Тема недели: «Домашние животные и их детёныши. Место обитания домашних животных»
Режимные моменты.
Формы работы. О. О. Содержание деятельности
I половина дня.
Публикация «Календарный план на по теме „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Ф. Р. Комплекс № 4
Утренняя гимнастика
Д/игры, беседы, п/игры,
Х. Б. Т,
С/р. Игры.
Наблюдения, исследов. пр.
Дежурства в уголке природы
К. Г. навыки. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
С-К. Р. П/и «Мышеловка»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, упражнять в беге.
Чтение загадок о животных.
Цель: учить детей разгадывать загадки различными способами, обосновывать ответ; познакомить с общей схемой работы с загадками.
Д/и «Непонятные слова»
Цель: развивать звуковую культуру речи, учить различать слова, близкие по звуковому составу.
Дежурство по столовой.
Цель: продолжать учить детей сервировать стол.
Самостоятельная деятельность детей: двигательная, уголок сенсорного развития, игровая. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Х. Э. Р. С/р игра «Больница»
Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, пользоваться атрибутами, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Индивидуальная
деятельность
детей Р. Р. Д/и «Скажи ласково»
Цель: упражнять в употреблении в речи уменьшительно ласкательного суффикса.
С детьми:
Организованная образовательная деятельность. Матем. Р. О. С. Решение простых арифметических задач на наглядной основе
Цель: учить решать арифметические задачи, используя наглядную основу.
Источник: Л. Н. Коротовских «Планы – конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»» стр. 173
Оборудование: разные предметы, тетрадки, карандаши, наборы цифр и счетного материала.
Р. Р. О. С. Пересказ были Л. Н. Толстого «Котёнок»
Цель: учить детей внимательно слушать и передавать содержание небольшого по объёму литературного произведения.
Источник: А. В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе», стр. 79 Оборудование: иллюстрации к были Л. Н. Толстого "Котёнок".
Физ-ое На прогулке.
По плану инструктора ФК.
Конструи
рование О. С. «Мордочка котёнка из ваты»
Цель: продолжать развивать навыки работы с природным материалом, развивать образное и пространственное мышление.
Источник: Т. М. Бондаренко "Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада", стр. 617 Оборудование: кусок ваты, небольшой пучок прямых волокон, листа синего картона, клей ПВА, кисточка, салфетки.
Прогулка Р. Р.
Ф. Р.
П. Р,
Х. Э. Р.
С. -К. Р. Наблюдение за собакой.
Цель: обратить внимание детей на поведение животного, его повадки, характерные особенности его строения. Предложить рассказать об их питомцах, поделиться опытом общения с собаками.
Трудовые поручения: следим за порядком на участке.
Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.
Наблюдение, экспериментиро-вание, беседы, подвижные игры, С/Р игры, игровые физ. упр., оздоровительные пробежки, труд
Самостоятельная
деятельность детей: игровая, физическое воспитание, ИЗО Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Х. Э. Р. Спортивная игра «Футбол»
Цель: продолжать знакомить детей с правилам игры, совершенствовать технику перемещения по площадке, формировать интерес к командной игре
Индивидуальная
деятельность
детей Ф. Р. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
С детьми:
II-половина дня Ф. Р. Комплекс № 5
Гимнастика пробуждения
Беседы,общения,
д/игры, п/игры, труд.
чтение худ. литературы,
театрализованная
деятельность,
развлечения. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р.
Х. Э. Р.
С-К. Р. Д/и «Четвертый лишний» (животные)
Цель: продолжать учить детей определять признак классификации, выявлять "лишний" ,развивать логическое мышление, воображение.
Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций Е. Рачёва к рус. нар. сказкам («Заяц – хваста», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности.
П/и «Не пропусти»
Цель: учить детей выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать задания, развивать координацию движения.
Самостоятельная деятельность детей: уголок книги, уединения, ИЗО, муз. уголок. Р. Р.
Ф. Р.
П. Р
Х. Э. Р. С/р игра"Магазин" Сюжет" Распродажа" формировать социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей.)
Индивидуальная
деятельность
детей Логопеди
ческий час
Индивидуальная работа по заданию логопеда.
С детьми:
Воспитатель: